Для ИЖа кроссовая коробка и сцепление .

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#1 Сообщение sportmoto » Чт июн 28, 2012 8:51 pm


Была подобная тема . ;-) Обещал по возможности показать свой вариант . И вот - пожалуйста :

Изображение Изображение

Изображение Изображение

1 - 15 : 24 . ( в ИЖ 49 - 2я передача ) . ;-)
Последний раз редактировалось sportmoto Пн мар 18, 2013 7:52 pm, всего редактировалось 3 раза.
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#2 Сообщение Andr » Чт июл 05, 2012 5:34 am


Ты не сказал, что к ней ведомая звезда нужна огого какая))
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#3 Сообщение sportmoto » Чт июл 05, 2012 7:48 am


Andr
Изменена только первая передача . Остальные - стандартные .

На последних кроссовых ИЖах звезда 57 зубьев - вполне соответствует .
На двигателе - 15 , 16 .
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#4 Сообщение teorija » Вс июл 29, 2012 7:00 pm


А какая величина натяга у малой шестеренки?
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#5 Сообщение sportmoto » Вс июл 29, 2012 7:50 pm


teorija

0,02 . На гарячюю .
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#6 Сообщение teorija » Вс июл 29, 2012 8:20 pm


А есть смысл на горячую садить? Может на холодную прессом лучше?
Я тут посчитал.
С таким вариантом выходит:
1- 2,0
2 - 1,62
3 - 1,13
4 - 1,0

У К16:
1- 2.29
2 - 1,62
3 - 1,25
4 - 1,0
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#7 Сообщение Geka » Пт окт 12, 2012 9:41 am


Кто-нить опробовал эту самоделку на двигателе? Я вот тут себе тоже замутил эту пару, а потом призадумался. Натяг 0,02 для металла это маловато, но давать больший - есть шанс порвать венец шестерни.
Не провернёт её от нагрузки?
Я со своей попробую договориться на эррозии прошпарить несколько отверстий вдоль диаметров сопряжения и позабиваю прикаленые штифты вместо шпонок, а то как-то стрёмно.
Hello moto
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#8 Сообщение sportmoto » Пт окт 12, 2012 11:55 am


В 80х - многие ребята в Украине ганяли на этой моей самоделке - секретов не держал .

Стремно - не пробуй - вдруг не получится . Сломаеш - растроишся .
Нужно подождать - может заводская появится когда небудь . ;-)
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#9 Сообщение Geka » Пт окт 12, 2012 12:09 pm


Дык уже сделал - интересно ж испытать. Просто доделаю чтоб крепче держало. А ИжМаш не думаю что ещё что-то подобное будет делать ))).
Просто любопытно - не срывало ни у кого это соединение без штифтов и шпонок?
Hello moto
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#10 Сообщение sportmoto » Пт окт 12, 2012 12:18 pm


Geka

Бывало - раскалывалась при заприсовке - маловато тела . Что бы проварачивалась в работе - то нет .
В чезетовской коробке натяг - 0,05 .
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#11 Сообщение Geka » Пт окт 12, 2012 12:47 pm


Ясно, спасибо за инфу. Практика всегда интересна ).
Hello moto
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#12 Сообщение Andr » Пт окт 12, 2012 4:25 pm


sportmoto писал(а):Geka
Что бы проварачивалась в работе - то нет .
В чезетовской коробке натяг - 0,05 .
В чезетовской коробке усилие на запрессовке такое же, как пальца нгш и сдвигается так же щелчками. Мерять натяг инструментально не мерял, но задранные от проворота посадки встречались, распрессовать очень трудно. Там металл схватывается от трения при провороте.
0.02 натяг ниочём, там тоже сваривается трением впоследствии наверно.
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#13 Сообщение sportmoto » Пт окт 12, 2012 7:25 pm


Andr

Задиры - скоре от не правельной заприсовки .
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#14 Сообщение Geka » Пт окт 26, 2012 6:21 pm


Я поныл немного на электроэррозии и мне прошпарили три отверстия по 3,5мм вдоль диаметра запрессовки. Отверстия получились немного на конус, поскольку электрод подгарает если жечь относительно глубоко.
Штифты вроде как чуть прикаленые забил и на этом успокоился.
Фото бы выложил, на не на что щёлкнуть.
Hello moto
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#15 Сообщение sportmoto » Пт фев 01, 2013 6:54 pm


;-) Каков результат ? ;-)
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»