кто ставил поршень с Минска на чизу 125 ?
Модератор:Neposeda
кто ставил поршень с Минска на чизу 125 ?
что для этого нужно? что да как короче?
что для этого нужно? что да как короче?
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
новая гильза, посадить цилиндр.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
а на родной гильзе никак? и как посадить?
Народ ,как вы не можете понять одного :поршень минска на стандартном моторе не хочет ездить при 6000 об.,а вы его пытаетесь всунуть в 10000-й мотор.Ход поршня у минска нетот ,что у ЧЗ это раз.Поршень минск имеет два чугунных кольца общей толщиной 4-5мм,которые не выдерживают нагрузок при таких оборотах.Для получения низов в ЧЗ-125 нужно изменить фазы газораспределения немного и поставить лепестковый клапан на впуске.Вы изобретаете велосипед.Есть ещё много разных приколов ,но только не поршня минска.
дело не в низах! а в экономи..уж слишком дорогие запчасти на 125.
Экономия в чём?Покупаешь поршень с кольцами за 50грн.Переделываешь гильзу в цилиндре под диаметр минска,тем самым уменьшая объём двигателя,соответственно уменьшая мощность двигателя.Хотя низы не появляются ,а наоборот.Потому-что карбюратор не меняешь.Обороты двигателя падают за счёт повышенного трения двух чугунячих колец общей толщиной 5мм.И грется двигатель почемуто начинает сильнее.Сделал все это выложил денег,потратил уйму времени. Выехал ,проехался 5-10минут ,дал обороты и кольца улетели в трубу зацепив за собой поршень,гильзу и даже коленвал.И опять начинается НАША ПІСНЯ ГАРНА Й НОВА,ПОЧИНАЄМО ВСЕ ЗНОВУ.
sergei 68прав, минский поршень не выдержит таких нагрузок.
Если тебе всё равно на уменьшения мощности, то делай под минский поршень, ему есть аналог от ямахи бвс100, только не будет работать без лк. Там два тонких стальных кольца, по размерам практически такой же как минский, только на 1мм выше. Лёгкий, да и обороты выдерживает повыше минского поршня.
Люди переделывают так в связи с дорогой поршневой на чз-125, и ездят.
Если тебе всё равно на уменьшения мощности, то делай под минский поршень, ему есть аналог от ямахи бвс100, только не будет работать без лк. Там два тонких стальных кольца, по размерам практически такой же как минский, только на 1мм выше. Лёгкий, да и обороты выдерживает повыше минского поршня.
Люди переделывают так в связи с дорогой поршневой на чз-125, и ездят.
Есть поршень 58мм под явское кольцо слегка б/у. На этих поршнях откатал два сезона. Отдам за 70 грн. Поршневую от макаки поставить можно. Завтра скину статью. А там решай сам - сможешь сделать, или нет