кто ставил поршень с Минска на чизу 125 ?

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
BaneS
профи
Сообщения:199
Зарегистрирован:
28.08.2012
Откуда:Донецкая обл.

#1 Сообщение BaneS » Вт окт 23, 2012 9:21 pm


кто ставил поршень с Минска на чизу 125 ?

что для этого нужно? что да как короче?
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#2 Сообщение fanatykCZ516 » Вт окт 23, 2012 9:27 pm


новая гильза, посадить цилиндр.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

BaneS
профи
Сообщения:199
Зарегистрирован:
28.08.2012
Откуда:Донецкая обл.

#3 Сообщение BaneS » Вт окт 23, 2012 9:32 pm


а на родной гильзе никак? и как посадить?
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#4 Сообщение sergei 68 » Вт окт 23, 2012 9:38 pm


Народ ,как вы не можете понять одного :поршень минска на стандартном моторе не хочет ездить при 6000 об.,а вы его пытаетесь всунуть в 10000-й мотор.Ход поршня у минска нетот ,что у ЧЗ это раз.Поршень минск имеет два чугунных кольца общей толщиной 4-5мм,которые не выдерживают нагрузок при таких оборотах.Для получения низов в ЧЗ-125 нужно изменить фазы газораспределения немного и поставить лепестковый клапан на впуске.Вы изобретаете велосипед.Есть ещё много разных приколов ,но только не поршня минска.
 

BaneS
профи
Сообщения:199
Зарегистрирован:
28.08.2012
Откуда:Донецкая обл.

#5 Сообщение BaneS » Вт окт 23, 2012 9:48 pm


дело не в низах! а в экономи..уж слишком дорогие запчасти на 125.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#6 Сообщение sergei 68 » Вт окт 23, 2012 10:02 pm


Экономия в чём?Покупаешь поршень с кольцами за 50грн.Переделываешь гильзу в цилиндре под диаметр минска,тем самым уменьшая объём двигателя,соответственно уменьшая мощность двигателя.Хотя низы не появляются ,а наоборот.Потому-что карбюратор не меняешь.Обороты двигателя падают за счёт повышенного трения двух чугунячих колец общей толщиной 5мм.И грется двигатель почемуто начинает сильнее.Сделал все это выложил денег,потратил уйму времени. Выехал ,проехался 5-10минут ,дал обороты и кольца улетели в трубу зацепив за собой поршень,гильзу и даже коленвал.И опять начинается НАША ПІСНЯ ГАРНА Й НОВА,ПОЧИНАЄМО ВСЕ ЗНОВУ.
 

BaneS
профи
Сообщения:199
Зарегистрирован:
28.08.2012
Откуда:Донецкая обл.

#7 Сообщение BaneS » Вт окт 23, 2012 10:07 pm


ого! спасибо!
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#8 Сообщение Mycki » Ср окт 24, 2012 8:58 am


sergei 68прав, минский поршень не выдержит таких нагрузок.
Если тебе всё равно на уменьшения мощности, то делай под минский поршень, ему есть аналог от ямахи бвс100, только не будет работать без лк. Там два тонких стальных кольца, по размерам практически такой же как минский, только на 1мм выше. Лёгкий, да и обороты выдерживает повыше минского поршня.
Люди переделывают так в связи с дорогой поршневой на чз-125, и ездят.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#9 Сообщение cool » Сб окт 27, 2012 11:20 am


Есть поршень 58мм под явское кольцо слегка б/у. На этих поршнях откатал два сезона. Отдам за 70 грн. Поршневую от макаки поставить можно. Завтра скину статью. А там решай сам - сможешь сделать, или нет
 

Ответить

Вернуться в «Разное»