Вопрос знатокам К-16

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#31 Сообщение Geka » Пт сен 14, 2012 1:14 pm


Вопрос обладателям К15,16. Какой у него задний обод? Знаю что 18-ть дюймов, а ширина - ?. И ещё вопрос, обод с покрышкой соответственно попузатее влезет на него? Кто с чем имел дело - подскажите.
Hello moto
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#32 Сообщение Destroyer » Пт сен 14, 2012 5:15 pm


обод такой же по ширине как на обычном Иже. Резина 4.00 встает как родная.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#33 Сообщение Geka » Сб сен 15, 2012 10:20 am


Понял, спасибо.
Hello moto
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#34 Сообщение kirich » Сб сен 15, 2012 1:55 pm


140-ю ставили, как раз впритык
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#35 Сообщение Geka » Сб окт 06, 2012 11:41 am


Народ, подскажите как разбирать баллоны амортизаторов от К-16. Те, которые через шланги к амортизаторам прикручиваются.
Я шланги выкрутил и ппц. Собственно остался корпус и две крышки по бокам, одна плоская с нипелем, вторая с резьбой под шланг и шлицами. Я за шлицы взялся и пробовал её свинтить, но она просто вращается в корпусе - похоже как завальцована.
Или они не разбираются вообще?
Hello moto
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#36 Сообщение dimooon » Сб окт 06, 2012 12:35 pm


штопорные кольца! надави крышки во внутрь и увидиш их!
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#37 Сообщение Geka » Сб окт 06, 2012 2:31 pm


Ааа. Кстати пытался, но чё-то не получилось. Видать слабо давил - пойду ещё попробую. Спасибо.
Hello moto
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#38 Сообщение dimooon » Сб окт 06, 2012 6:39 pm


та не просто дави,а легонько ударь!
 

Санёк
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
10.11.2009
Откуда:Украина Донецкая обл. г. Артемовск

#39 Сообщение Санёк » Сб окт 06, 2012 10:12 pm


купи газонаполненые аморты с авто и к ним прымостырь пружыны с тяжека и короткие с чз.ресурс у них здоровый,и давление в каждом 10.правда пока новые они ленивые,подымаються лениво.когда раскатаешь становятся хорошими.
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#40 Сообщение Geka » Ср окт 24, 2012 8:17 pm


Всё уже разобрал и собрал 10-ть раз, заработало как нужно. Любопыную херню обнаружил - в качестве шлангов у меня использованы тормозные (передние) от Москвича. Столкнулся с такой хернёй - шланг один разбух от масла, ну и от бензина, которым я его отмывал и закупорился. И нихрена я с ним не мог сделать - проволокой пробивал. В конце концов тупо полежал, высох и стал чуть пропускать.
В общем купил новые, собрал всё, поставил - раскисли новые и потекли в местах завальцовки штуцеров. Причём один сразу, второй на следующий день.
Пришёл я к выводу, что эти шланги для этих дел вообще не годятся и заменил их на итальянские пластиковые. С этими пока нареканий нет.
Ещё косяк - у мя в шлангах на штуцерах, которые к баллонам прикручиваются, была перерезана резьба на старых. Оригинальная М12х1, перерезали на М12х1,25, чтоб на баллоны навинтить. На новых также оказалась М12х1. Перерезать не стал - сделал переходники на заводе и затягивал их через медные шайбы.
Вот такая вот амортизаторная лабуда.
Кстати, если кому нужны эти переходники - могу подогнать с шайбами под них, ибо не нужны. Это если кто обладает амортами К-16 и пользует совко-шланги на них - соединение будет получше.
Hello moto
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#41 Сообщение Geka » Ср окт 24, 2012 8:21 pm


Подскажите, кто сталкивался. Сальники на вилке Иж К-15 - есть им замена или аналог? Называются ИЖПС СБ 3-11. Может кто переделывал под другие сальники?
Hello moto
 

Serega.04
бывалый
Сообщения:119
Зарегистрирован:
22.05.2012
Откуда:Севастополь

#42 Сообщение Serega.04 » Ср окт 24, 2012 9:45 pm


Я на дорожный ПС ставил такие
  • ИзображениеИзображение
Размер 35X47X9.5/10.5
если там такие подскажу где можно заказать
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#43 Сообщение Geka » Чт окт 25, 2012 8:54 am


У мя 34х47х10, судя по замерам. У дорожника перья 36мм, а у меня кроссовые - 35мм. Может у них там в конторе есть что-то подобное?
Hello moto
 

XyaH
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
11.05.2012

#44 Сообщение XyaH » Чт окт 25, 2012 10:38 am


с мт вилки 35/48/11-10
 

Serega.04
бывалый
Сообщения:119
Зарегистрирован:
22.05.2012
Откуда:Севастополь

#45 Сообщение Serega.04 » Чт окт 25, 2012 1:33 pm


У дорожника перья 36мм, а у меня кроссовые - 35мм.
У дорожного перья тоже 35мм, 36мм это у явы и CZ
У мя 34х47х10, судя по замерам
Значит сальники такие же как и на дорожном пс

Указанный на сальнике внутренний диаметр это не диаметр отверстия в сальнике а диаметр штока на который он рассчитан
Следовательно родные сальники 35X47X10

http://www.google.com.ua/search?q=P40FO ... e&ie=UTF-8

Себе брал тут: http://biker.dp.ua/index.php?page=shop. ... t&Itemid=1
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»