Проверка двигателя! Помогите

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
denys-star
Аватара пользователя
Сообщения:15
Зарегистрирован:
02.04.2011

#1 Сообщение denys-star » Ср апр 25, 2012 8:38 am


Здравствуйте уважаемые.
Я в этом деле новичок по этому спрашиваю у Вас.
Как можно проверить двигатель? Что нужно делать и что менять?! Ну там в порядке ли поршень, кольца и т. д.

Заранее благодарен
***************************************
Хорошего настроения!

***************************************
 

denys-star
Аватара пользователя
Сообщения:15
Зарегистрирован:
02.04.2011

#2 Сообщение denys-star » Чт апр 26, 2012 3:01 am


Очень нужна Ваша помощь!
***************************************
Хорошего настроения!

***************************************
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#3 Сообщение Atem » Чт апр 26, 2012 6:29 pm


желательно уточнить, какой мотоцикл. болячки у каждого свои
Изображение
#52
 

denys-star
Аватара пользователя
Сообщения:15
Зарегистрирован:
02.04.2011

#4 Сообщение denys-star » Пт апр 27, 2012 3:35 am


Kawasaki KX125 2001 года. Дело в том, что я боюсь если что то не так чтоб не потянуло за собой другие поломки. В принцыпе заводится хорошо, едит тоже нормально. Как можно узнать нормальный ли там поршень, кольца и т. д.
***************************************
Хорошего настроения!

***************************************
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#5 Сообщение razvedchik » Пт апр 27, 2012 7:48 pm


denys-star
Не мішай техніці працювати, поганий звук завжди вилізе назовню.
А так все за мануалом, а ще ліпше , якщо профан-довірь техніку фахівцям. ;-)
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

denys-star
Аватара пользователя
Сообщения:15
Зарегистрирован:
02.04.2011

#6 Сообщение denys-star » Сб апр 28, 2012 4:03 am


Не мішай техніці працювати, поганий звук завжди вилізе назовню.
А так все за мануалом, а ще ліпше , якщо профан-довірь техніку фахівцям.
Спасибо, но я просто боюсь чтоб в один прекрасный момент что то не заклинило.
***************************************
Хорошего настроения!

***************************************
 

Hertz
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:332
Зарегистрирован:
08.07.2012
Откуда:Енакиево

#7 Сообщение Hertz » Вс июл 08, 2012 10:50 pm


:) интересная тема
Последний раз редактировалось Hertz Вт июл 10, 2012 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#8 Сообщение Tima » Вс июл 08, 2012 11:13 pm


да у меня тоже подобный ? смогу ли я понять что поршневая выработало свой ресурс
мот KTM 85
На 2т первый признак пролемы поршневой группы - мотик перестаёт заводиться с лапки . Если заводится и работает нормально , нет посторонних , подозрительных звуков - катайся дальше . Появятся - разбери и посмотри в чём проблема , разбирать 2х тактный легко и достаточно просто ) . Удачи . :-)
Последний раз редактировалось Tima Пн июл 09, 2012 7:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Hertz
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:332
Зарегистрирован:
08.07.2012
Откуда:Енакиево

#9 Сообщение Hertz » Пн июл 09, 2012 12:11 pm


ок спасибо
Последний раз редактировалось Hertz Вт июл 10, 2012 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#10 Сообщение Tima » Пн июл 09, 2012 8:08 pm


А кто говорил про 50 моточасов , на сколько я помню для 2т после 20-30 моточасов вскрытие и проверка состояния , зазоров . Многое в ресурсе мотора зависит от того кто и как крутит ручку газа ) , так же на сколько своевременно обслуживается мот , какого качества запчасти используются , масла , бензин . :-) ;-)
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#11 Сообщение FOX_73 » Пн июл 09, 2012 9:50 pm


Ну, насчет плохо заводится с лапки это не аргумент. Может c лапки заводится и развалиться. Страшного в принципе от того, что отвалится юбка поршня ничего. Ну, купишь поршень в районе 100-150$. Если очень повезет еще и никасиль на цилиндре повредит, тоже недорого 200$ и месяц ждать. А если совсем везучий, то и на шатун можно попасть, это тоже 150$. Прокладка под головку свежая конечно желательна. Плюс конечно если сам не профи за работу чуть девушек надо заплатить.
И ЧЕ ГОСПОДА ВЫ НАСОВЕТЫВАЛИ НАЧИНАЮЩЕМУ?
Я, конечно, не претендую на звание самого умного тут, но по ФЕНШУЮ правильно было бы открыть голову и все проверить, это не так уж сложно на 2т.
Болезнь дешевле лечить на начальной стадии, чем в морге.
Спец конечно по звуку мотора может примерно понять состояние, но это тоже 50\50.
При нормальном состоянии мотора, качественном масле, топливе и самое главное правильно обслуживаемом фильтре 30 часов можно проехать. Можно и больше, но стремно уже.
Ну, вот как то так, принимай решение уже сам.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»