Проверка двигателя! Помогите
Модератор:Neposeda
- denys-star
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:
02.04.2011
Здравствуйте уважаемые.
Я в этом деле новичок по этому спрашиваю у Вас.
Как можно проверить двигатель? Что нужно делать и что менять?! Ну там в порядке ли поршень, кольца и т. д.
Заранее благодарен
Я в этом деле новичок по этому спрашиваю у Вас.
Как можно проверить двигатель? Что нужно делать и что менять?! Ну там в порядке ли поршень, кольца и т. д.
Заранее благодарен
***************************************
Хорошего настроения!
***************************************
Хорошего настроения!
***************************************
- denys-star
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:
02.04.2011
Очень нужна Ваша помощь!
***************************************
Хорошего настроения!
***************************************
Хорошего настроения!
***************************************
желательно уточнить, какой мотоцикл. болячки у каждого свои
#52
- denys-star
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:
02.04.2011
Kawasaki KX125 2001 года. Дело в том, что я боюсь если что то не так чтоб не потянуло за собой другие поломки. В принцыпе заводится хорошо, едит тоже нормально. Как можно узнать нормальный ли там поршень, кольца и т. д.
***************************************
Хорошего настроения!
***************************************
Хорошего настроения!
***************************************
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
denys-star
Не мішай техніці працювати, поганий звук завжди вилізе назовню.
А так все за мануалом, а ще ліпше , якщо профан-довірь техніку фахівцям.
Не мішай техніці працювати, поганий звук завжди вилізе назовню.
А так все за мануалом, а ще ліпше , якщо профан-довірь техніку фахівцям.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
- denys-star
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:
02.04.2011
Спасибо, но я просто боюсь чтоб в один прекрасный момент что то не заклинило.Не мішай техніці працювати, поганий звук завжди вилізе назовню.
А так все за мануалом, а ще ліпше , якщо профан-довірь техніку фахівцям.
***************************************
Хорошего настроения!
***************************************
Хорошего настроения!
***************************************
:) интересная тема
Последний раз редактировалось Hertz Вт июл 10, 2012 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
На 2т первый признак пролемы поршневой группы - мотик перестаёт заводиться с лапки . Если заводится и работает нормально , нет посторонних , подозрительных звуков - катайся дальше . Появятся - разбери и посмотри в чём проблема , разбирать 2х тактный легко и достаточно просто ) . Удачи .да у меня тоже подобный ? смогу ли я понять что поршневая выработало свой ресурс
мот KTM 85
Последний раз редактировалось Tima Пн июл 09, 2012 7:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
ок спасибо
Последний раз редактировалось Hertz Вт июл 10, 2012 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
А кто говорил про 50 моточасов , на сколько я помню для 2т после 20-30 моточасов вскрытие и проверка состояния , зазоров . Многое в ресурсе мотора зависит от того кто и как крутит ручку газа ) , так же на сколько своевременно обслуживается мот , какого качества запчасти используются , масла , бензин .
Ну, насчет плохо заводится с лапки это не аргумент. Может c лапки заводится и развалиться. Страшного в принципе от того, что отвалится юбка поршня ничего. Ну, купишь поршень в районе 100-150$. Если очень повезет еще и никасиль на цилиндре повредит, тоже недорого 200$ и месяц ждать. А если совсем везучий, то и на шатун можно попасть, это тоже 150$. Прокладка под головку свежая конечно желательна. Плюс конечно если сам не профи за работу чуть девушек надо заплатить.
И ЧЕ ГОСПОДА ВЫ НАСОВЕТЫВАЛИ НАЧИНАЮЩЕМУ?
Я, конечно, не претендую на звание самого умного тут, но по ФЕНШУЮ правильно было бы открыть голову и все проверить, это не так уж сложно на 2т.
Болезнь дешевле лечить на начальной стадии, чем в морге.
Спец конечно по звуку мотора может примерно понять состояние, но это тоже 50\50.
При нормальном состоянии мотора, качественном масле, топливе и самое главное правильно обслуживаемом фильтре 30 часов можно проехать. Можно и больше, но стремно уже.
Ну, вот как то так, принимай решение уже сам.
И ЧЕ ГОСПОДА ВЫ НАСОВЕТЫВАЛИ НАЧИНАЮЩЕМУ?
Я, конечно, не претендую на звание самого умного тут, но по ФЕНШУЮ правильно было бы открыть голову и все проверить, это не так уж сложно на 2т.
Болезнь дешевле лечить на начальной стадии, чем в морге.
Спец конечно по звуку мотора может примерно понять состояние, но это тоже 50\50.
При нормальном состоянии мотора, качественном масле, топливе и самое главное правильно обслуживаемом фильтре 30 часов можно проехать. Можно и больше, но стремно уже.
Ну, вот как то так, принимай решение уже сам.