как сделать выхлоп тише ?

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sean
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:112
Зарегистрирован:
19.03.2012
Откуда:Kharkov

#1 Сообщение sean » Вс июн 10, 2012 2:01 pm


думаю многие разделят со мной мнение что у cz громкий и не очень приятный звук. меня интиресует как можно сделать его тише. например что будет если установить выхлопную с иномарки типа cr 250 . может кто то практиковал уже такое (отзовитесь) или может есть какие то специальные глушители или резонаторы?
 

ImaginaryBoy
Аватара пользователя
Сообщения:36
Зарегистрирован:
25.02.2011
Откуда:Киев

#2 Сообщение ImaginaryBoy » Вс июн 10, 2012 2:06 pm


У меня ЧЗ 250 нет, но я скажу.;-)
Поскольку это 2Т, то с выхлопной городить ничего не стоит, конечно,если ты не варишь себе новый резонатор под другие обороты. Можно просто на родную выхлопную прицепить банку. На Сота-сервисе дядька под ником Механик что-то подобное делал.
http://sota-servis.com.ua/motocz.htm
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#3 Сообщение cool » Вс июн 10, 2012 3:36 pm


Глушитель делал себе сам.Изображение
Изображение
«В процессе» на Яндекс.Фотках
Как скутер,конечно,не звучит,но по ушам уже не режет.Самопал или от иномарки разницы нет -главное,чтобы не душил мотор.Кроме выхлопа сильно шумит также и от воздушного фильтра.
 

sean
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:112
Зарегистрирован:
19.03.2012
Откуда:Kharkov

#4 Сообщение sean » Вс июн 10, 2012 4:10 pm


та же хонда тоже 2х тактная ,но звука мотора не так слышно через выхлоп.
нас4ёт воздушного фильтра не задумывался. но это факт. о4ень интиресно что с ним можно сделать ?
а нас4ёт выхлопной трубы . у меня самодельная стоит . сделана так-
труба диаметром около 10 см. внутри сплошное отверстие диаметром около 3х см. по всей длинне трубы( никаких перегородок ) остальное пространство набито стекловатой.
я подозреваю что у иномарошных труб конструкция другая. явно лучше.
если кто знает как они устроены расскажите ... буду решать покупать или нет
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#5 Сообщение кирюха » Вс июн 10, 2012 8:23 pm


sean
советую от цр 250,на банка там сделанна по такому принцыпу как у тебя...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

ImaginaryBoy
Аватара пользователя
Сообщения:36
Зарегистрирован:
25.02.2011
Откуда:Киев

#6 Сообщение ImaginaryBoy » Вс июн 10, 2012 9:38 pm


cool, ЧЗ-516enduro смотриться, как фирма \m/
С чего облицовки?
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#7 Сообщение sergei 68 » Вс июн 10, 2012 10:59 pm


Совет.Присмотритесь к глушителям от оружия.Или же пообщайтеть с авиамоделистами.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#8 Сообщение Teken_ua » Пн июн 11, 2012 8:31 am


У меня на чизе 250 глушитель стоит от априлии какой-то, выхлоп чуть изменился но тише не стал.
 

sean
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:112
Зарегистрирован:
19.03.2012
Откуда:Kharkov

#9 Сообщение sean » Вт июн 12, 2012 9:30 pm


кирюха. ты советуеш поставить фильтр от cr 250 или ты про трубу выхлопную?
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#10 Сообщение кирюха » Сб июн 16, 2012 4:04 pm


sean
причем тут фильтр?
хотя он там на много лучше чем на чз...его тож можно поставить...но саму банку под фильтр нужно переделать...
но я имел ввиду про выхлопную систему.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#11 Сообщение кирюха » Сб июн 16, 2012 4:05 pm


ImaginaryBoy
у этого человека все самодельное,выклеено с стекловолокна.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

sean
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:112
Зарегистрирован:
19.03.2012
Откуда:Kharkov

#12 Сообщение sean » Сб июн 16, 2012 7:49 pm


ну ты так и говори корпус или кожух фильтра. а то банка непонятно про глушитель это или про что. а что если поставить с 4х тактного выхлоп. или они очень отличаются от 2т например с crf 250
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#13 Сообщение кирюха » Вс июн 17, 2012 12:34 pm


я не помню но мне кажется что внутри они одинаковы...
тебе банка глушителя дела не исправит...
в чз сам резонатор громкий...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

sean
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:112
Зарегистрирован:
19.03.2012
Откуда:Kharkov

#14 Сообщение sean » Вс июн 17, 2012 3:40 pm


? хочеш сказать у той же хонды резонатор по другому устроен. насколько я знаю они внутри все пустые.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#15 Сообщение cool » Вт июн 19, 2012 4:09 pm


Парни,ну вы сравниваете -хонду и чизу...
=-O
Не говорю,что чиза это плохо.Просто уровень разный.И года тоже.
Чижик вообще мот шумный.Начнем с того,что мотор воздушник с большой площадью оребрения,а это,по сути,тот-же рупор.У хонды водянка,а жидкость очень даже неплохой звукоизолятор.Поэтому механических шумов от нее не слышно.Чего не скажешь о чезетке.
Резонатор и прямоток они и в Африке резонатор и прямоток.Без разницы -чиза это или хонда.Хотя шумность глушителя во многом зависит от состояния набивки.Вата гасит низкочастотные колебания,весьма болезненно воспринимаемые человеческим ухом.Но эфективно только в том случае пока не спрессована.Поэтому набивку необходимо периодически менять.Для большей продолжительности жизни набивки слои ваты следует перекладывать металлической сеткой.
Из теории известно,что для эффективного шумоглушения и снижения потерь мощности на больших оборотах внутренний объем воздушного фильтра должен быть равным или большим 20-ти объемов цилиндра.Причем объем между карбом и фильтрующим элементом должен составлять большую часть от общего объема.Это в теории,но на практике не всегда возможно, из соображений компоновки, разместить такой воздухан в раме мота...В любом случае сравните систему впуска чизы и той-же хонды.
Из всего изложенного становится понятным,что рассматривать проблему снижения шума только в контексте конструкции глушителя занятие бесполезное и неэффективное.В любом случае надо пробовать ,так-как бывает,что частенько теория не очень дружит с практикой
:-D
 

Ответить

Вернуться в «Разное»