как сделать выхлоп тише ?
Модератор:Neposeda
думаю многие разделят со мной мнение что у cz громкий и не очень приятный звук. меня интиресует как можно сделать его тише. например что будет если установить выхлопную с иномарки типа cr 250 . может кто то практиковал уже такое (отзовитесь) или может есть какие то специальные глушители или резонаторы?
- ImaginaryBoy
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
25.02.2011 - Откуда:Киев
У меня ЧЗ 250 нет, но я скажу.
Поскольку это 2Т, то с выхлопной городить ничего не стоит, конечно,если ты не варишь себе новый резонатор под другие обороты. Можно просто на родную выхлопную прицепить банку. На Сота-сервисе дядька под ником Механик что-то подобное делал.
http://sota-servis.com.ua/motocz.htm
Поскольку это 2Т, то с выхлопной городить ничего не стоит, конечно,если ты не варишь себе новый резонатор под другие обороты. Можно просто на родную выхлопную прицепить банку. На Сота-сервисе дядька под ником Механик что-то подобное делал.
http://sota-servis.com.ua/motocz.htm
Глушитель делал себе сам.
«В процессе» на Яндекс.Фотках
Как скутер,конечно,не звучит,но по ушам уже не режет.Самопал или от иномарки разницы нет -главное,чтобы не душил мотор.Кроме выхлопа сильно шумит также и от воздушного фильтра.
«В процессе» на Яндекс.Фотках
Как скутер,конечно,не звучит,но по ушам уже не режет.Самопал или от иномарки разницы нет -главное,чтобы не душил мотор.Кроме выхлопа сильно шумит также и от воздушного фильтра.
та же хонда тоже 2х тактная ,но звука мотора не так слышно через выхлоп.
нас4ёт воздушного фильтра не задумывался. но это факт. о4ень интиресно что с ним можно сделать ?
а нас4ёт выхлопной трубы . у меня самодельная стоит . сделана так-
труба диаметром около 10 см. внутри сплошное отверстие диаметром около 3х см. по всей длинне трубы( никаких перегородок ) остальное пространство набито стекловатой.
я подозреваю что у иномарошных труб конструкция другая. явно лучше.
если кто знает как они устроены расскажите ... буду решать покупать или нет
нас4ёт воздушного фильтра не задумывался. но это факт. о4ень интиресно что с ним можно сделать ?
а нас4ёт выхлопной трубы . у меня самодельная стоит . сделана так-
труба диаметром около 10 см. внутри сплошное отверстие диаметром около 3х см. по всей длинне трубы( никаких перегородок ) остальное пространство набито стекловатой.
я подозреваю что у иномарошных труб конструкция другая. явно лучше.
если кто знает как они устроены расскажите ... буду решать покупать или нет
sean
советую от цр 250,на банка там сделанна по такому принцыпу как у тебя...
советую от цр 250,на банка там сделанна по такому принцыпу как у тебя...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
- ImaginaryBoy
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
25.02.2011 - Откуда:Киев
cool, ЧЗ-516enduro смотриться, как фирма
С чего облицовки?
С чего облицовки?
Совет.Присмотритесь к глушителям от оружия.Или же пообщайтеть с авиамоделистами.
У меня на чизе 250 глушитель стоит от априлии какой-то, выхлоп чуть изменился но тише не стал.
кирюха. ты советуеш поставить фильтр от cr 250 или ты про трубу выхлопную?
sean
причем тут фильтр?
хотя он там на много лучше чем на чз...его тож можно поставить...но саму банку под фильтр нужно переделать...
но я имел ввиду про выхлопную систему.
причем тут фильтр?
хотя он там на много лучше чем на чз...его тож можно поставить...но саму банку под фильтр нужно переделать...
но я имел ввиду про выхлопную систему.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
ImaginaryBoy
у этого человека все самодельное,выклеено с стекловолокна.
у этого человека все самодельное,выклеено с стекловолокна.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
ну ты так и говори корпус или кожух фильтра. а то банка непонятно про глушитель это или про что. а что если поставить с 4х тактного выхлоп. или они очень отличаются от 2т например с crf 250
я не помню но мне кажется что внутри они одинаковы...
тебе банка глушителя дела не исправит...
в чз сам резонатор громкий...
тебе банка глушителя дела не исправит...
в чз сам резонатор громкий...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
? хочеш сказать у той же хонды резонатор по другому устроен. насколько я знаю они внутри все пустые.
Парни,ну вы сравниваете -хонду и чизу...
Не говорю,что чиза это плохо.Просто уровень разный.И года тоже.
Чижик вообще мот шумный.Начнем с того,что мотор воздушник с большой площадью оребрения,а это,по сути,тот-же рупор.У хонды водянка,а жидкость очень даже неплохой звукоизолятор.Поэтому механических шумов от нее не слышно.Чего не скажешь о чезетке.
Резонатор и прямоток они и в Африке резонатор и прямоток.Без разницы -чиза это или хонда.Хотя шумность глушителя во многом зависит от состояния набивки.Вата гасит низкочастотные колебания,весьма болезненно воспринимаемые человеческим ухом.Но эфективно только в том случае пока не спрессована.Поэтому набивку необходимо периодически менять.Для большей продолжительности жизни набивки слои ваты следует перекладывать металлической сеткой.
Из теории известно,что для эффективного шумоглушения и снижения потерь мощности на больших оборотах внутренний объем воздушного фильтра должен быть равным или большим 20-ти объемов цилиндра.Причем объем между карбом и фильтрующим элементом должен составлять большую часть от общего объема.Это в теории,но на практике не всегда возможно, из соображений компоновки, разместить такой воздухан в раме мота...В любом случае сравните систему впуска чизы и той-же хонды.
Из всего изложенного становится понятным,что рассматривать проблему снижения шума только в контексте конструкции глушителя занятие бесполезное и неэффективное.В любом случае надо пробовать ,так-как бывает,что частенько теория не очень дружит с практикой
Не говорю,что чиза это плохо.Просто уровень разный.И года тоже.
Чижик вообще мот шумный.Начнем с того,что мотор воздушник с большой площадью оребрения,а это,по сути,тот-же рупор.У хонды водянка,а жидкость очень даже неплохой звукоизолятор.Поэтому механических шумов от нее не слышно.Чего не скажешь о чезетке.
Резонатор и прямоток они и в Африке резонатор и прямоток.Без разницы -чиза это или хонда.Хотя шумность глушителя во многом зависит от состояния набивки.Вата гасит низкочастотные колебания,весьма болезненно воспринимаемые человеческим ухом.Но эфективно только в том случае пока не спрессована.Поэтому набивку необходимо периодически менять.Для большей продолжительности жизни набивки слои ваты следует перекладывать металлической сеткой.
Из теории известно,что для эффективного шумоглушения и снижения потерь мощности на больших оборотах внутренний объем воздушного фильтра должен быть равным или большим 20-ти объемов цилиндра.Причем объем между карбом и фильтрующим элементом должен составлять большую часть от общего объема.Это в теории,но на практике не всегда возможно, из соображений компоновки, разместить такой воздухан в раме мота...В любом случае сравните систему впуска чизы и той-же хонды.
Из всего изложенного становится понятным,что рассматривать проблему снижения шума только в контексте конструкции глушителя занятие бесполезное и неэффективное.В любом случае надо пробовать ,так-как бывает,что частенько теория не очень дружит с практикой