Прыжки!

Приемы вождения, преодоление препятствий

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
manro
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
18.09.2008
Откуда:Днепропетровск

#76 Сообщение manro » Вт дек 30, 2008 3:48 pm


pro-moto, С НОВЫМ ГОДОМ! :-) Успехов и счастья в новом году*DRINK*
Хочу ехать лучше!!!
 

Kat
профи
Сообщения:158
Зарегистрирован:
07.12.2008

#77 Сообщение Kat » Вт дек 30, 2008 7:41 pm


pro-moto писал(а):manro Ну вот, уже девиз изменился, а лучще оставить просто многозначительное ХОЧУ!!! пусть домысливают ;-)
А по поводу бокса.... Нееее геройствовать не буду, найду альтернативный способ решения проблемы, более интелектуальный, а если окажется не по зубам, то можно в пулевой стрельбе поупражняться ;-) 8-)
И как со стрельбой? Получается в живых людей стрелять? Тогда непонятен девиз, идущий через форум за вами - Не навреди...
Маленького кто хочешь обидит
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
23.02.2007

#78 Сообщение pro-moto » Чт янв 08, 2009 11:21 am


Kat Со стрельбой не плохо, но в людей стрелять не доводилось, слава богу, а в нелюдей рука не дрогнет.
Иногда истребление приносит пользу ;-)
 

Kat
профи
Сообщения:158
Зарегистрирован:
07.12.2008

#79 Сообщение Kat » Пт янв 09, 2009 12:39 am


pro-moto писал(а):Kat Со стрельбой не плохо, но в людей стрелять не доводилось, слава богу, а в нелюдей рука не дрогнет.
Иногда истребление приносит пользу ;-)
Это хорошо, что не доводилось. Потому, где та грань, где человек отличается от подонка? Личной симпатией? Тогда можно очень далеко зайти с истреблением.
Маленького кто хочешь обидит
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#80 Сообщение sher_moto » Пт янв 09, 2009 7:58 am


íå çàáèâàéòå ãîëîâó ñòðåëüáîé ÿ â êðîñ ïðèøåë â 35 ëåò è ó÷óñü íà óðîâíå ñ ïàöàíàìè ïî 10 ëåò è íå ÷åãî äóìàþ â ýòîì ãîäó âûéòè â ëþáèòåëÿõ
 

Kat
профи
Сообщения:158
Зарегистрирован:
07.12.2008

#81 Сообщение Kat » Пт янв 09, 2009 10:31 pm


sher_moto писал(а):не забивайте голову стрельбой я в крос пришел в 35 лет и учусь на уровне с пацанами по 10 лет и не чего думаю в этом году выйти в любителях
В том то и дело, меня немного поразило то, что уважаемый на форуме человек, можно сказать тренер, несущий радость и стремление к совершенству людям, заговорил о истреблении себе подобных. Но это лирика. Действительно тут имеется отвлечение от основной темы, поэтому прошу прощения за... наверное флуд.
Маленького кто хочешь обидит
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
23.02.2007

#82 Сообщение pro-moto » Сб янв 17, 2009 4:10 pm


Kat писал(а): В том то и дело, меня немного поразило то, что уважаемый на форуме человек, можно сказать тренер, несущий радость и стремление к совершенству людям, заговорил о истреблении себе подобных.
В этом предложении ключевым словом является ЧЕЛОВЕК, а человеки, как известно, много на что способны ;-) И к профессиональной деятельности и педогогике это не имеет ни какого отношения 8-)
 

Kat
профи
Сообщения:158
Зарегистрирован:
07.12.2008

#83 Сообщение Kat » Сб янв 17, 2009 7:03 pm


pro-moto писал(а):
Kat писал(а): В том то и дело, меня немного поразило то, что уважаемый на форуме человек, можно сказать тренер, несущий радость и стремление к совершенству людям, заговорил о истреблении себе подобных.
В этом предложении ключевым словом является ЧЕЛОВЕК, а человеки, как известно, много на что способны ;-) И к профессиональной деятельности и педогогике это не имеет ни какого отношения 8-)
У нас какое то затяжное общение получается. Как в шахматах. Ход, через неделю. В принципе, общая точка зрения понятна. Ничего не имею против, каждый человек - это отдельная вселенная, а лезть в чужую душу глупо.
Маленького кто хочешь обидит
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#84 Сообщение BIKER » Пт янв 23, 2009 2:38 am


может к теме вернемся? я щитаю что при выполнении елемента "прыжок" очень важным моментом являетса чуство положения мотоцикла в пространстве (для того, допустим чтоб на голову не приземлится). развивать чуство положения мотоцикла в пространстве помогает езда на заднем/переднем колесе (всмысле отдельно на каждом из них! :-D )
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#85 Сообщение sher_moto » Сб янв 24, 2009 1:25 pm


ÿ áîëüøå ÷åì óâåðåí ÷òîõîòü ðàç â æèçíè ñåáÿ êòîòî ñíèìàë íà âèäèî åñëè íå òÿæåëî âûêëàäûâàéòå åãî íà ñàéò à ìû îáñóäèì :-D
 

manro
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
18.09.2008
Откуда:Днепропетровск

#86 Сообщение manro » Сб янв 24, 2009 7:11 pm


как снег растает, а грунт подсохнит. так и начнем вакладывать :-)
Хочу ехать лучше!!!
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#87 Сообщение sher_moto » Вс янв 25, 2009 7:47 pm


çà÷åì òàê äîëãî æäàòü äàâàéòå óæ êàêèå åñòü 8-)
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
23.02.2007

#88 Сообщение pro-moto » Вт янв 27, 2009 6:18 pm


BIKER писал(а):может к теме вернемся? я щитаю что при выполнении елемента "прыжок" очень важным моментом являетса чуство положения мотоцикла в пространстве (для того, допустим чтоб на голову не приземлится). развивать чуство положения мотоцикла в пространстве помогает езда на заднем/переднем колесе (всмысле отдельно на каждом из них! :-D )
Все правильно, но кро ме этого есть еще специальные и довольно безопасные практические упражнения ;-)
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#89 Сообщение BIKER » Ср янв 28, 2009 7:55 am


Конечно есть! Например: установленый на подставку (такую как раньше, которая ставиться под крепления подножек, а не площадкой под раму) мотоцикл нужно удерживать в положении когда два оба колеса не касаются земли, стоя на подножках, но не держа мотоцикл за руль. Если не перестаратся, то риск минимален ;-) !
 

Elf_moto
Сообщения:2
Зарегистрирован:
18.02.2009

#90 Сообщение Elf_moto » Ср фев 18, 2009 8:24 pm


На главной стр. сайта в верху есть раздел "СТАТЬИ", там всё разжёвано именно для чайников. Реально и очень полезно,а главное понятно.
 

Ответить

Вернуться в «Техника вождения»