сепаратор НГШ cz 514

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#1 Сообщение 10ra » Чт апр 05, 2012 10:28 am


расскажите как центруется сепаратор НГШ относительно шатуна. сепаратор гуляет по пальцу оч хорошо между щеками(мм 3 зазоз). и как я понимаю возможно такое положение: сепаратор прижался к одной из щек коленвала, а шатун по центру. Т.е. сепаратор и шатун не в оси, соответственно иголки сепаратора не всей плоскостью соприкасаются с НГШ - нагрузка, износ...

в ВГШ стоят шайбы чтоб сепаратор не гулял. шатун занимает свое положение во время работы двигателя относительно поршня и ВГШ...а сепаратор НГШ живет своей жизнью, никто ему не говорит какое положение ему занимать...
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#2 Сообщение Teken_ua » Чт апр 05, 2012 12:11 pm


Но тем немение чешские конструкторы приняли такое техническое решение!
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#3 Сообщение 10ra » Чт апр 05, 2012 1:39 pm


но если он будет отцентрован шайбами, то он не будет смазываться, т.к. в НГШ нет никаких каналов и вырезов под смазку. было бы хорошо если б поставить сепаратор более длинный с длинными иголками, чтоб он не гулял по пальцу...а шатун уже сам станет как ему надо.
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#4 Сообщение 10ra » Вс май 06, 2012 6:59 pm


хотя вот мониторил форум и у _Dim4iK_ на его 981 увидел

Изображение

интересно что он скажет по этому поводу...
 

_Dim4iK_
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
21.12.2008
Откуда:Крым, Ялта

#5 Сообщение _Dim4iK_ » Вс май 06, 2012 7:28 pm


10ra
У меня было два убитых коленвала на одном не было шайб и сепаратор болтался как хотел, на втором были шайбы, мне больше понравился вариант с шайбами, сепаратор заказывал фирменный стальной с покрытием серебра(или чего то похожего) внешне массивней родного, обошелся в 70гр. На фото видно зазор для смазки, мало это или нет время покажет.
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#6 Сообщение 10ra » Вс май 06, 2012 10:08 pm


мне тоже с шайбами больше нра... как-то мне кажется чехи недоработали...хотя на явах и шайбы стоят и в шатунах вырезы под смазку
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#7 Сообщение kirich » Пн май 07, 2012 8:38 am


10ra а что тебе не нравится? Ресурс у кв приличный, что не так? Существует два вида центровки шатуна: с шайбами у НГШ и шайбами у ВГШ. На этом движке конструкторы выбрали такой тип центровки, так сделано на многих двигателях. Если не нравится, сделай по своему
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#8 Сообщение Teken_ua » Пн май 07, 2012 2:04 pm


Сделать бы шатун с прозезью под смазку да и шайбы побокам и ресурс коленвала увеличился б!
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#9 Сообщение 10ra » Пн май 07, 2012 4:16 pm


kirich
про центровку шатуна понятно...а про центровку нижнего сепаратора - не понятно))))

...он же гуляет там по пальцу как ему вздумается

но из-за прорези под смазку - потеряется прочность...может поэтому ее и нет...все-таки 380х1

итог: лучше использовать сепаратор другой формы - с более длинными иголками, чтоб он не гулял по пальцу...и не зависимо как станет шатун относительно него, главное чтоб он касался иголок сепаратора всей площадью
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#10 Сообщение ЗаУРАЛец » Вт май 08, 2012 9:33 am


10ra
лучше использовать сепаратор другой формы - с более длинными иголками, чтоб он не гулял по пальцу...и не зависимо как станет шатун относительно него, главное чтоб он касался иголок сепаратора всей площадью
Если есть такой сепаратор, то да. Высылай перепрессуем. :-)
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#11 Сообщение 10ra » Вт май 08, 2012 7:15 pm


_Dim4iK_ писал(а):... сепаратор заказывал фирменный стальной с покрытием серебра(или чего то похожего) внешне массивней родного, обошелся в 70гр....
надо спросить))))
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#12 Сообщение Valek » Чт май 10, 2012 7:01 pm


Я вот не давно доработал смазку сипаратора, сделал пропил и с каждой стороны по 3 насечки!
Последний раз редактировалось Valek Чт май 10, 2012 7:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#13 Сообщение Valek » Чт май 10, 2012 7:04 pm


Изображение
Изображение
Изображение
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#14 Сообщение Teken_ua » Чт май 10, 2012 7:55 pm


Прикольно, я такое гдето видел буду делать свой вал тож так сделаю.
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#15 Сообщение 10ra » Чт май 10, 2012 8:22 pm


Valek
good)
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»