сепаратор НГШ cz 514
Модератор:Neposeda
расскажите как центруется сепаратор НГШ относительно шатуна. сепаратор гуляет по пальцу оч хорошо между щеками(мм 3 зазоз). и как я понимаю возможно такое положение: сепаратор прижался к одной из щек коленвала, а шатун по центру. Т.е. сепаратор и шатун не в оси, соответственно иголки сепаратора не всей плоскостью соприкасаются с НГШ - нагрузка, износ...
в ВГШ стоят шайбы чтоб сепаратор не гулял. шатун занимает свое положение во время работы двигателя относительно поршня и ВГШ...а сепаратор НГШ живет своей жизнью, никто ему не говорит какое положение ему занимать...
в ВГШ стоят шайбы чтоб сепаратор не гулял. шатун занимает свое положение во время работы двигателя относительно поршня и ВГШ...а сепаратор НГШ живет своей жизнью, никто ему не говорит какое положение ему занимать...
Но тем немение чешские конструкторы приняли такое техническое решение!
но если он будет отцентрован шайбами, то он не будет смазываться, т.к. в НГШ нет никаких каналов и вырезов под смазку. было бы хорошо если б поставить сепаратор более длинный с длинными иголками, чтоб он не гулял по пальцу...а шатун уже сам станет как ему надо.
хотя вот мониторил форум и у _Dim4iK_ на его 981 увидел
интересно что он скажет по этому поводу...
интересно что он скажет по этому поводу...
10ra
У меня было два убитых коленвала на одном не было шайб и сепаратор болтался как хотел, на втором были шайбы, мне больше понравился вариант с шайбами, сепаратор заказывал фирменный стальной с покрытием серебра(или чего то похожего) внешне массивней родного, обошелся в 70гр. На фото видно зазор для смазки, мало это или нет время покажет.
У меня было два убитых коленвала на одном не было шайб и сепаратор болтался как хотел, на втором были шайбы, мне больше понравился вариант с шайбами, сепаратор заказывал фирменный стальной с покрытием серебра(или чего то похожего) внешне массивней родного, обошелся в 70гр. На фото видно зазор для смазки, мало это или нет время покажет.
мне тоже с шайбами больше нра... как-то мне кажется чехи недоработали...хотя на явах и шайбы стоят и в шатунах вырезы под смазку
10ra а что тебе не нравится? Ресурс у кв приличный, что не так? Существует два вида центровки шатуна: с шайбами у НГШ и шайбами у ВГШ. На этом движке конструкторы выбрали такой тип центровки, так сделано на многих двигателях. Если не нравится, сделай по своему
Сделать бы шатун с прозезью под смазку да и шайбы побокам и ресурс коленвала увеличился б!
kirich
про центровку шатуна понятно...а про центровку нижнего сепаратора - не понятно))))
...он же гуляет там по пальцу как ему вздумается
но из-за прорези под смазку - потеряется прочность...может поэтому ее и нет...все-таки 380х1
итог: лучше использовать сепаратор другой формы - с более длинными иголками, чтоб он не гулял по пальцу...и не зависимо как станет шатун относительно него, главное чтоб он касался иголок сепаратора всей площадью
про центровку шатуна понятно...а про центровку нижнего сепаратора - не понятно))))
...он же гуляет там по пальцу как ему вздумается
но из-за прорези под смазку - потеряется прочность...может поэтому ее и нет...все-таки 380х1
итог: лучше использовать сепаратор другой формы - с более длинными иголками, чтоб он не гулял по пальцу...и не зависимо как станет шатун относительно него, главное чтоб он касался иголок сепаратора всей площадью
10ra
Если есть такой сепаратор, то да. Высылай перепрессуем.лучше использовать сепаратор другой формы - с более длинными иголками, чтоб он не гулял по пальцу...и не зависимо как станет шатун относительно него, главное чтоб он касался иголок сепаратора всей площадью
надо спросить))))_Dim4iK_ писал(а):... сепаратор заказывал фирменный стальной с покрытием серебра(или чего то похожего) внешне массивней родного, обошелся в 70гр....
Я вот не давно доработал смазку сипаратора, сделал пропил и с каждой стороны по 3 насечки!
Последний раз редактировалось Valek Чт май 10, 2012 7:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Прикольно, я такое гдето видел буду делать свой вал тож так сделаю.