форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
Спасибо за полезную информацию Кирил все понел буду пилить точить патом пакожу результат
Dom
покажи фото те которые хотел показать.
покажи фото те которые хотел показать.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
нехочет фото закидоватся незнаю почему пишет вот так вот почему ? 413 Request Entity Too Large
Кирил
ты лутше на мой мир зайди там есть чтоб не заморачитватся или скажи куда скинуть я скину
ты лутше на мой мир зайди там есть чтоб не заморачитватся или скажи куда скинуть я скину
Кирил
вот осуда скайчай эту папку
http://depositfiles.com/files/qfrs50qsc
там 3 фото : Цилиндр с пятым каналом, и поршня разбитыи
вот осуда скайчай эту папку
http://depositfiles.com/files/qfrs50qsc
там 3 фото : Цилиндр с пятым каналом, и поршня разбитыи
Добрый день!
Очень понравилась эта тема. Есть ряд вопросов - на которые надеюсь получить ответы. И так, строится двигатель для снегоходного мотокросса. Имеем в наличии двухцилиндровый СБ-640 (Буран) с четырехканальной продувкой.
В планах лепестковые клапана в картер для каждого цилиндра, карбы Микуни VM-34, кованые поршни - с дополнительными продувочными каналами. Хочу показать вам развертку нашего цилиндра. В моделисте конструкторе была когда-то статья по доработке стокового двигателя бурана в ней два дополнительных . распилены вверху впускного окна. Может у вас будут другие идеи - заранее благодарен.
Прошу не пинать.С уважением, Владимир.
Очень понравилась эта тема. Есть ряд вопросов - на которые надеюсь получить ответы. И так, строится двигатель для снегоходного мотокросса. Имеем в наличии двухцилиндровый СБ-640 (Буран) с четырехканальной продувкой.
В планах лепестковые клапана в картер для каждого цилиндра, карбы Микуни VM-34, кованые поршни - с дополнительными продувочными каналами. Хочу показать вам развертку нашего цилиндра. В моделисте конструкторе была когда-то статья по доработке стокового двигателя бурана в ней два дополнительных . распилены вверху впускного окна. Может у вас будут другие идеи - заранее благодарен.
Прошу не пинать.С уважением, Владимир.
Zavod не подскажеш на скоко я знаю поршень от бурана подходит на чз513! где ты будеш брать кованый поршень?
Диаметр поршня бурана 76 мм.
Мне обещал знакомый человек, но он на сколько я знаю заказ делал в автотехнологию http://www.nppavto.ru/. Так же ковку на буран и не только можно сделать здесь - нужен образец: http://ams-service.ru/content/view/2/
Ценник не гуманный. Хотя не знаю с чем сравнить.
Мне обещал знакомый человек, но он на сколько я знаю заказ делал в автотехнологию http://www.nppavto.ru/. Так же ковку на буран и не только можно сделать здесь - нужен образец: http://ams-service.ru/content/view/2/
Ценник не гуманный. Хотя не знаю с чем сравнить.
Доброе время суток а на Яву неполучится сделать кованые поршня???
есть пальцы и сепораторы на Буран,фото по просьбе
Мужики, я не делаю кованых поршней - я лишь написал письмо по этим двум адресам. По первому сказали что сделают, но не раньше чем через 2 месяца и минимальный набор - 4 поршня - цену озвучили тоже. По второму согласились - по срокам ничего не сказали - цену дали привлекательнее. Они я думаю хоть для чего сделают эти поршни - лишь бы были болванки в наличии и образец.Dom писал(а):Доброе время суток а на Яву неполучится сделать кованые поршня???
ЗЫ/ а по моей развертке скажете что-нибудь - пилить два окна прямо из впускного вверх без горизонтальной перемычки или делать четко по высоте основных продувочных окон (а может сделать одно широкое продувочное окно или кольца обломит?)? Позже выложу может варианты которые описал для наглядности. Да и под каким углом делать доп. продувку?
вот можеш посмотреть что бывает с поршями незная почему но пршня разбивает иза пятого конала Сылка zdm-89@mail.ru там в маем мире увидеш я тоже ишу ответ на этот вапрос
это не мая работа но факт я тоже хочу фарсануть движок Ява 350 (638) и мне кажется два канала будет лутше чем один но как повлеяет это на продувку цилиндра какая будет петля не знаю