форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#616 Сообщение Dom » Ср апр 04, 2012 6:38 pm


Спасибо за полезную информацию Кирил все понел буду пилить точить патом пакожу результат
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#617 Сообщение Dom » Ср апр 04, 2012 6:56 pm


Изображение
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#618 Сообщение кирюха » Ср апр 04, 2012 10:13 pm


Dom
покажи фото те которые хотел показать.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#619 Сообщение Dom » Чт апр 05, 2012 2:21 pm


нехочет фото закидоватся незнаю почему пишет вот так вот почему ? 413 Request Entity Too Large
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#620 Сообщение Dom » Чт апр 05, 2012 2:24 pm


Кирил
ты лутше на мой мир зайди там есть чтоб не заморачитватся или скажи куда скинуть я скину
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#621 Сообщение Dom » Чт апр 05, 2012 8:07 pm


Кирил
вот осуда скайчай эту папку
http://depositfiles.com/files/qfrs50qsc
там 3 фото : Цилиндр с пятым каналом, и поршня разбитыи
 

Zavod
Сообщения:3
Зарегистрирован:
23.04.2012

#622 Сообщение Zavod » Пн апр 23, 2012 7:53 pm


Добрый день!
Очень понравилась эта тема. Есть ряд вопросов - на которые надеюсь получить ответы. И так, строится двигатель для снегоходного мотокросса. Имеем в наличии двухцилиндровый СБ-640 (Буран) с четырехканальной продувкой.
В планах лепестковые клапана в картер для каждого цилиндра, карбы Микуни VM-34, кованые поршни - с дополнительными продувочными каналами. Хочу показать вам развертку нашего цилиндра. В моделисте конструкторе была когда-то статья по доработке стокового двигателя бурана в ней два дополнительных . распилены вверху впускного окна. Может у вас будут другие идеи - заранее благодарен.
Прошу не пинать.С уважением, Владимир.
Изображение
Изображение
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#623 Сообщение Teken_ua » Вт апр 24, 2012 7:50 am


Zavod не подскажеш на скоко я знаю поршень от бурана подходит на чз513! где ты будеш брать кованый поршень?
 

Zavod
Сообщения:3
Зарегистрирован:
23.04.2012

#624 Сообщение Zavod » Вт апр 24, 2012 11:49 am


Диаметр поршня бурана 76 мм.
Мне обещал знакомый человек, но он на сколько я знаю заказ делал в автотехнологию http://www.nppavto.ru/. Так же ковку на буран и не только можно сделать здесь - нужен образец: http://ams-service.ru/content/view/2/
Ценник не гуманный. Хотя не знаю с чем сравнить.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#625 Сообщение Teken_ua » Вт апр 24, 2012 2:29 pm


Спасиб!
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#626 Сообщение Dom » Вт апр 24, 2012 10:08 pm


Доброе время суток а на Яву неполучится сделать кованые поршня???
 

Crazy199
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:504
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Харьковская обл.

#627 Сообщение Crazy199 » Вт апр 24, 2012 10:31 pm


есть пальцы и сепораторы на Буран,фото по просьбе
 

Zavod
Сообщения:3
Зарегистрирован:
23.04.2012

#628 Сообщение Zavod » Ср апр 25, 2012 6:11 am


Dom писал(а):Доброе время суток а на Яву неполучится сделать кованые поршня???
Мужики, я не делаю кованых поршней - я лишь написал письмо по этим двум адресам. По первому сказали что сделают, но не раньше чем через 2 месяца и минимальный набор - 4 поршня - цену озвучили тоже. По второму согласились - по срокам ничего не сказали - цену дали привлекательнее. Они я думаю хоть для чего сделают эти поршни - лишь бы были болванки в наличии и образец.
ЗЫ/ а по моей развертке скажете что-нибудь - пилить два окна прямо из впускного вверх без горизонтальной перемычки или делать четко по высоте основных продувочных окон (а может сделать одно широкое продувочное окно или кольца обломит?)? Позже выложу может варианты которые описал для наглядности. Да и под каким углом делать доп. продувку?
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#629 Сообщение Dom » Ср апр 25, 2012 9:00 am


вот можеш посмотреть что бывает с поршями незная почему но пршня разбивает иза пятого конала Сылка zdm-89@mail.ru там в маем мире увидеш я тоже ишу ответ на этот вапрос
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#630 Сообщение Dom » Ср апр 25, 2012 9:06 am


это не мая работа но факт я тоже хочу фарсануть движок Ява 350 (638) и мне кажется два канала будет лутше чем один но как повлеяет это на продувку цилиндра какая будет петля не знаю
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»