низ 981 а голова 514 подгон
Модератор:Neposeda
Я не разу не стыкался с этим, но есть возможность взять 3-х каналку чезет 981 500 кубов, а хочеться переделать её под 4-х каналку 514модель с прямым выхлопом, окна можно там так подпилять, я не протру на вылет картер? И вобще возможно это или не получиться, может кто делал поделиться!!!
да и возможно впихнуть в неё коробку от 250-ки 5-ти ступку, что там нужно переделовать?
да и возможно впихнуть в неё коробку от 250-ки 5-ти ступку, что там нужно переделовать?
Фотка взята с интернета, не нашол фотки 514 цилиндра, чтобы увидеть разницу в окнах, но их и так знают, я смотрю по старой прокладке на блоке тут по ходу тупо установили 514 - й целиндр, интересно как оно работало? и какие плюсы и минусы 3-х каналки и 4-х?
ИЖ каналы погожи на 514
Последний раз редактировалось 10ra Чт апр 05, 2012 2:08 pm, всего редактировалось 4 раза.
о спасибо за фото, вот такие окна надо, под прямой выхлоп, я так понял на 981-вой надо заваривать аргоном канал продувки, и просто бор мошинкой розпилить окна, и всё?
ну да по прокладки видно что столя 514 - получилась 2х каналка - мощности стало поменьщи но не критично.
по поводу коробки 5ст - на форуме ж продавался мотор 514 с 5ст коробкой
тут http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=16468
по поводу коробки 5ст - на форуме ж продавался мотор 514 с 5ст коробкой
тут http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=16468
я понимаю что продаётся, просто у меня нет лишних денег, есть 5-ти ступка и мотор, и желание сделать самому!!! мотор делаеться под ендуро, будет стоять он в 516 ходовке, сцепление будет масляное, может установлю лк, ещё не решил, одни хвалят лк вторые нет!!! в чём разница этих моторов, 981 говорят низа лучше но верха хуже, 514 говорят всё наоборот, низа меньше верха лучше, и таких версий много, где правда? но мне лучше прямой выхлоп в 516 раму!!!!
не ну думал мож у него спросить про коробку что да как...
ну да спрошу обезательно, токо главное чтобы это он делал мотор, может просто таким он ему уже достался!
Картера протрёшь точно, наваришь аргоном, лучше сразу заварить углы, потом сделать выборку( из личного опыта) себе делал так 250 из трёх, четырёх каналку. никакой сложности.
так ту канаву возле входа для продувки оставлять или заваривать? если оставлять, в гильзе чтото изменять или нет?
Єто нужно токо станком выбирать, или можно и бор машынкой, правда и её нет!! чем лучше, если станком то каким? И кто мне скажет отличие в 3-х и 4-х каналах, чем моторы розличяються?
Єто нужно токо станком выбирать, или можно и бор машынкой, правда и её нет!! чем лучше, если станком то каким? И кто мне скажет отличие в 3-х и 4-х каналах, чем моторы розличяються?
Ту канаву вообще не трогай , и не обращай внимания .
На станок я просто положил двигатель - было так удобно сфоткать .
А обойтись можеш обычным круглым напильником и наждачной бумагой .
Все гараздо проще , чем кажется .
На станок я просто положил двигатель - было так удобно сфоткать .
А обойтись можеш обычным круглым напильником и наждачной бумагой .
Все гараздо проще , чем кажется .
Последний раз редактировалось sportmoto Пт апр 06, 2012 6:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
так это эщё мне больше нравиться , а вобще стоит оно того, как робота мотора измениться?