низ 981 а голова 514 подгон

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Stiv
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
26.03.2012
Откуда:Херсон

#1 Сообщение Stiv » Чт апр 05, 2012 12:44 pm


Я не разу не стыкался с этим, но есть возможность взять 3-х каналку чезет 981 500 кубов, а хочеться переделать её под 4-х каналку 514модель с прямым выхлопом, окна можно там так подпилять, я не протру на вылет картер? И вобще возможно это или не получиться, может кто делал поделиться!!!
Изображение
да и возможно впихнуть в неё коробку от 250-ки 5-ти ступку, что там нужно переделовать?
 

Stiv
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
26.03.2012
Откуда:Херсон

#2 Сообщение Stiv » Чт апр 05, 2012 1:11 pm


Фотка взята с интернета, не нашол фотки 514 цилиндра, чтобы увидеть разницу в окнах, но их и так знают, я смотрю по старой прокладке на блоке тут по ходу тупо установили 514 - й целиндр, интересно как оно работало? и какие плюсы и минусы 3-х каналки и 4-х?
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#3 Сообщение 10ra » Чт апр 05, 2012 1:43 pm


ИЖ каналы погожи на 514

Изображение
Последний раз редактировалось 10ra Чт апр 05, 2012 2:08 pm, всего редактировалось 4 раза.
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#4 Сообщение 10ra » Чт апр 05, 2012 1:44 pm


бывает и такое попадается))))

Изображение
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#5 Сообщение 10ra » Чт апр 05, 2012 1:48 pm


Изображение

Изображение
 

Stiv
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
26.03.2012
Откуда:Херсон

#6 Сообщение Stiv » Чт апр 05, 2012 1:52 pm


о спасибо за фото, вот такие окна надо, под прямой выхлоп, я так понял на 981-вой надо заваривать аргоном канал продувки, и просто бор мошинкой розпилить окна, и всё?
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#7 Сообщение 10ra » Чт апр 05, 2012 1:56 pm


ну да по прокладки видно что столя 514 - получилась 2х каналка - мощности стало поменьщи но не критично.

по поводу коробки 5ст - на форуме ж продавался мотор 514 с 5ст коробкой

тут http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=16468

Изображение
 

Stiv
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
26.03.2012
Откуда:Херсон

#8 Сообщение Stiv » Чт апр 05, 2012 2:05 pm


я понимаю что продаётся, просто у меня нет лишних денег, есть 5-ти ступка и мотор, и желание сделать самому!!! мотор делаеться под ендуро, будет стоять он в 516 ходовке, сцепление будет масляное, может установлю лк, ещё не решил, одни хвалят лк вторые нет!!! в чём разница этих моторов, 981 говорят низа лучше но верха хуже, 514 говорят всё наоборот, низа меньше верха лучше, и таких версий много, где правда? но мне лучше прямой выхлоп в 516 раму!!!!
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#9 Сообщение 10ra » Чт апр 05, 2012 2:09 pm


не ну думал мож у него спросить про коробку что да как...
 

Stiv
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
26.03.2012
Откуда:Херсон

#10 Сообщение Stiv » Чт апр 05, 2012 2:14 pm


ну да спрошу обезательно, токо главное чтобы это он делал мотор, может просто таким он ему уже достался!
 

murlen
бывалый
Сообщения:126
Зарегистрирован:
19.01.2009

#11 Сообщение murlen » Чт апр 05, 2012 5:06 pm


Картера протрёшь точно, наваришь аргоном, лучше сразу заварить углы, потом сделать выборку( из личного опыта) себе делал так 250 из трёх, четырёх каналку. никакой сложности.
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#12 Сообщение sportmoto » Чт апр 05, 2012 7:52 pm


;-) Не нужно варить - все там выходит и так ;-)
Каналы получаются не такие глубокие , но это не вредит .
Проверено , и не раз .

Изображение ;-)
 

Stiv
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
26.03.2012
Откуда:Херсон

#13 Сообщение Stiv » Чт апр 05, 2012 10:48 pm


так ту канаву возле входа для продувки оставлять или заваривать? если оставлять, в гильзе чтото изменять или нет?
Єто нужно токо станком выбирать, или можно и бор машынкой, правда и её нет!! :-( чем лучше, если станком то каким? И кто мне скажет отличие в 3-х и 4-х каналах, чем моторы розличяються?
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#14 Сообщение sportmoto » Пт апр 06, 2012 8:00 am


Ту канаву вообще не трогай , и не обращай внимания .
На станок я просто положил двигатель - было так удобно сфоткать . ;-)
А обойтись можеш обычным круглым напильником и наждачной бумагой .
Все гараздо проще , чем кажется ;-) .
Последний раз редактировалось sportmoto Пт апр 06, 2012 6:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Stiv
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
26.03.2012
Откуда:Херсон

#15 Сообщение Stiv » Пт апр 06, 2012 11:11 am


так это эщё мне больше нравиться :-) , а вобще стоит оно того, как робота мотора измениться?
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»