Как полечить провал?

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#1 Сообщение vadikus » Вс апр 01, 2012 9:12 am


Двигатель LC4 640,после замены колец и шатуна,появился нехороший провал при резком открытии др.заслонки(когда хорошо прогретый,с низких оборотов может даже заглохнуть) карбик родной(без ускорителя)никогда не регулировался(небыло надобности). Подскажите,чо куда крутнуть,поднять,опустить? (Фильтр всегда чистый)
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#2 Сообщение vadikus » Вс апр 01, 2012 3:19 pm


ИзображениеИзображениеКарб Делорто,игла сейчас опущена.
 

VasP
Аватара пользователя
Сообщения:40
Зарегистрирован:
30.09.2007
Откуда:Киев

#3 Сообщение VasP » Вс апр 01, 2012 4:14 pm


Поднять иглу
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#4 Сообщение vadikus » Вс апр 01, 2012 8:34 pm


VasP писал(а):Поднять иглу
Завтра попробую,отпишусь.
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#5 Сообщение zexaf » Вс апр 01, 2012 9:11 pm


На холодную имею туже проблему,но когда прогрет все ок ,Карб тот же. Отпишись пожалста,то же интересно.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#6 Сообщение vadikus » Пн апр 02, 2012 7:45 am


У меня именно проблема с горячим двигателем (очень мешает ездить на заднем колесе,подымаю газом,сцеплением как то не нравится)А на холодном двигателе по моему так и должно быть.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#7 Сообщение vadikus » Пн апр 02, 2012 8:47 am


На дружественом форуме "эндуро крым",уважаемый МИК советует установить на этот карб ускорительный насос,но у мены пока нет мыслей,надобно побольше инфы.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#8 Сообщение Atem » Пн апр 02, 2012 10:12 am


Оно же рассчитано на работу без насоса, верно? Значит проблема не в нем, а в настройках. Можно поиграться жиклером и иглой. Мне кажется, что смесь бедновата.
Изображение
#52
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#9 Сообщение vadikus » Пн апр 02, 2012 10:27 am


http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=635497 Вот подкинули информации.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#10 Сообщение vadikus » Пн апр 02, 2012 10:40 am


Atem
Прогретый мотоцикл,работает 1минуту на холостом ходу и если резко открыть газ,двигатель заглохнет,может еще бабахнуть в воздухофильтр.Все это связываю с заменой поршневых колец.(надо круть карб)
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#11 Сообщение zexaf » Пн апр 02, 2012 11:21 am


vadikus
А скажи что это за крышка над дифузором на входе ,не диафрама ли ускорительного?
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#12 Сообщение vadikus » Пн апр 02, 2012 2:39 pm


zexaf
Очень похоже на заглушеный технологический отлив под ускорительный насос.(предусмотрен забор топлива из попловковой камеры)
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#13 Сообщение vadikus » Пн апр 02, 2012 4:46 pm


До регулировок дело сегодня не дошло,зато начитался до отвала.Немцы пишут что ставить ускоритель на эту модель нельзя, в целях безопасности движения на дорогах :-D
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#14 Сообщение zexaf » Пн апр 02, 2012 8:38 pm


vadikusПравильно фашисты пишут.Мотор и так не плохо откликается на ручку. А с звездами 14х48 не безопасно не только для движения,но и для здоровья.
:-D
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#15 Сообщение vadikus » Чт апр 05, 2012 7:25 am


Провал устранен,но проблемы остались!после поднятия иглы на два деления провал при резком открытии заслонки устранен,но напрочь пропал холостой ход,даже с нажатой стартовой кнопкой (ладно,стартовая кнопка,может не докрутил(она регулируемая),но болт холостого хода вкручен до упора,а холостого нет! ЕЩЕ!горячий завести почти невозможно,пока не положиш на левый бок? вот тебе и поднял иголочку!
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»