Подскажите по CZ 250/513

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#16 Сообщение Andr » Сб ноя 26, 2011 8:47 am


Родные сепараторы меднёная сталь, но они не так просто похожи на то, что для явы сейчас продаётся. В них были упоры - выступы монолитные по краям изнутри, разделяющие ролики. Поэтому они и надёжней и ходили дольше.
 

Санёк
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
10.11.2009
Откуда:Украина Донецкая обл. г. Артемовск

#17 Сообщение Санёк » Сб ноя 26, 2011 2:02 pm


есть новый чехословацкий шатун с нижним пальцем и двумя сепораторами на чз 514. 0661419548
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#18 Сообщение Teken_ua » Сб ноя 26, 2011 4:25 pm


А с 514 на 513 сепаратор подходит?
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#19 Сообщение Teken_ua » Сб ноя 26, 2011 4:43 pm


Достал коленвал с небольшим едва ошутимым радиальным люфтом? Стоит ли заморачиватся с заменой родного сепаратора на явовский?
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#20 Сообщение Teken_ua » Чт фев 09, 2012 7:36 pm


Подскажите кто нить должны ли стоять дистанционые шайбы ВГШ на 513 если в НГШ их нет. У меня на старом двигле их не было и всё ездило двиг и в гонках учасвовал.
 

Фрай
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1647
Зарегистрирован:
27.05.2010
Откуда:Севас

#21 Сообщение Фрай » Чт фев 09, 2012 10:29 pm


смотри в лс! могу прделожить Колено в хорошем состоянии!
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#22 Сообщение ЗаУРАЛец » Пт фев 10, 2012 10:07 am


Шайбы в верху обязательны. 2шт 28х18х1 каленые,шлифованные.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#23 Сообщение Teken_ua » Пт фев 10, 2012 10:25 am


Понятно у кого нить есть такие на продажу? А то очень нужны
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#24 Сообщение Teken_ua » Пт фев 10, 2012 1:10 pm


Шайбы уже куплены всем спасибо за помощь!
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#25 Сообщение 10ra » Пт фев 10, 2012 7:15 pm


а на 514 должны быть шайбы? я разбирал не было у меня.
 

Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#26 Сообщение Aleks.kr » Пт фев 10, 2012 7:29 pm


Да должны,еще есть ,звони 0674752559 Сергей.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#27 Сообщение Teken_ua » Пт фев 10, 2012 7:36 pm


По руководству по експлуатации должны быть на и на 513 и на 514 но и у меня на двух двигателях не было но как мне объяснили если в НГШ по обе стороны шатуна их нет то нужно центровать по ВГШ собственно для чего они должны там и стоять если я всё правильно понял то шатун не будет тереть о щеки коленвала.
 

Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#28 Сообщение Aleks.kr » Пт фев 10, 2012 7:54 pm


Да, правильно. Шатун должен центроваться от поперечного смещения в верхней головке шатуна. Для этого в двигателях ЧЗ-125,ЧЗ-250,ЧЗ-500 ставятся шайбы. При их отсутствии шатун смещается и начинает затирать о щеку коленвала,что сопровождается выходом со строя НГШ.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#29 Сообщение Teken_ua » Ср фев 29, 2012 11:45 am


Скажите можно ли снять маятник с мото не снимая двиг с рамы?
 

Фрай
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1647
Зарегистрирован:
27.05.2010
Откуда:Севас

#30 Сообщение Фрай » Ср фев 29, 2012 4:41 pm


наврятли! на штоке сидит каретка крепления мотора смотри заднее крепление мотора!
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»