Подскажите по CZ 250/513
Модератор:Neposeda
Родные сепараторы меднёная сталь, но они не так просто похожи на то, что для явы сейчас продаётся. В них были упоры - выступы монолитные по краям изнутри, разделяющие ролики. Поэтому они и надёжней и ходили дольше.
есть новый чехословацкий шатун с нижним пальцем и двумя сепораторами на чз 514. 0661419548
А с 514 на 513 сепаратор подходит?
Достал коленвал с небольшим едва ошутимым радиальным люфтом? Стоит ли заморачиватся с заменой родного сепаратора на явовский?
Подскажите кто нить должны ли стоять дистанционые шайбы ВГШ на 513 если в НГШ их нет. У меня на старом двигле их не было и всё ездило двиг и в гонках учасвовал.
смотри в лс! могу прделожить Колено в хорошем состоянии!
Шайбы в верху обязательны. 2шт 28х18х1 каленые,шлифованные.
Понятно у кого нить есть такие на продажу? А то очень нужны
Шайбы уже куплены всем спасибо за помощь!
а на 514 должны быть шайбы? я разбирал не было у меня.
По руководству по експлуатации должны быть на и на 513 и на 514 но и у меня на двух двигателях не было но как мне объяснили если в НГШ по обе стороны шатуна их нет то нужно центровать по ВГШ собственно для чего они должны там и стоять если я всё правильно понял то шатун не будет тереть о щеки коленвала.
Да, правильно. Шатун должен центроваться от поперечного смещения в верхней головке шатуна. Для этого в двигателях ЧЗ-125,ЧЗ-250,ЧЗ-500 ставятся шайбы. При их отсутствии шатун смещается и начинает затирать о щеку коленвала,что сопровождается выходом со строя НГШ.
Скажите можно ли снять маятник с мото не снимая двиг с рамы?
наврятли! на штоке сидит каретка крепления мотора смотри заднее крепление мотора!