Вопрос знатокам К-16
Модератор:Neposeda
Geka
Про кроссовую коробку где то уже было, количество зубьев тоже писал...
Про кроссовую коробку где то уже было, количество зубьев тоже писал...
Понял. Тогда поищу фотки обычной коробки, а зубья посчитаем пальцем
Hello moto
- Alexander D
- Сообщения:248
- Зарегистрирован:
18.03.2010 - Откуда:Konotop, Ukraine
на вилочки оврати внимание на К одна отличается
Народ, ещё вопрос по амортизаторам. Сколько в них масла лить, и какие будут рекомендации? Чего мешать, не мешать, в каких пропорциях и под какое время года.
Думаю с веретяного начать, только сколько лить не знаю, не думаю что под завязку.
Думаю с веретяного начать, только сколько лить не знаю, не думаю что под завязку.
Hello moto
И ещё вопрос, по поводу болтов, которыми аморты крепятся к раме и маятнику.
Поскольку буду самодельные делать, хотел выяснить что они из себя представляют. Они калёные или сырые? Чем отличаются от обычного болта? (Я оригинальных не видел просто) Вообще думаю сделать как обычный, с резьбой и отверстием под шпильку, чтоб если гайка разболтается от вибрации - не слетела. И прикалить их немного.
Поскольку буду самодельные делать, хотел выяснить что они из себя представляют. Они калёные или сырые? Чем отличаются от обычного болта? (Я оригинальных не видел просто) Вообще думаю сделать как обычный, с резьбой и отверстием под шпильку, чтоб если гайка разболтается от вибрации - не слетела. И прикалить их немного.
Hello moto
Не страдай ерундой, на авто рынке продаются болты под шестигранник и самоконтрящиеся гайки.
Как вариант, а что с маслом? Сколько мл в них лить или хотя бы по кУда?
Hello moto
- хитрий вуйко
- Сообщения:481
- Зарегистрирован:
04.05.2008
розміщення то одинакове, а передаточні числа різніAlexander D писал(а):возми любой мануал по ижам расположение шестерен на всех ижах ОДИНАКОВО
Да, спасибо, я с КП разобрался уже. Подскажите по маслу лучше.
Hello moto
масло заливаешь так:
льёшь в аморт грам 100, затем вставляешь шток с поршнем(прокачиваешь его), заливаешь масло доверху и закручиваешь гайку на штоке(нужно исключить попадание воздуха) лишнее масло выльется по краям,вытягиваешь полностью шток, после в баллон доливаешь масло примерно до середины уровня, вставляешь "гондон" так чтоб он вытеснил лишнее масло по краям. Если стоит поршень то в его центре должен быть болтик открутив который стравливаешь воздух. на чезетовский амортизатор уходит примерно 200мл с учётом потерь, я заливал атф.
льёшь в аморт грам 100, затем вставляешь шток с поршнем(прокачиваешь его), заливаешь масло доверху и закручиваешь гайку на штоке(нужно исключить попадание воздуха) лишнее масло выльется по краям,вытягиваешь полностью шток, после в баллон доливаешь масло примерно до середины уровня, вставляешь "гондон" так чтоб он вытеснил лишнее масло по краям. Если стоит поршень то в его центре должен быть болтик открутив который стравливаешь воздух. на чезетовский амортизатор уходит примерно 200мл с учётом потерь, я заливал атф.
Ещё вопрос знатокам К-шки. Чем отличаются картера ПС, М-16 и К-16? Я читал, что на К более узкая коробка, а у М-ки такая же. В другом месте читал, что коробка многодневок у Ижей - что-то среднее между дорожным и кроссовым исполнением.
Почему вопрос у меня возник, знакомый один утверждает, что у него есть кроссовый картер от ПС (теоретически от К), и что он один в один с дорожным, только у него одна петля крепления уже.
К сожалению в руках этот картер не держал, но самому интересно было бы его промерять и разобраться. Может это картер от М-ки?
Подскажите, кто сталкивался помимо ПС-а с М-кой. Ну и с К-шкой, может бывает и такое?
Почему вопрос у меня возник, знакомый один утверждает, что у него есть кроссовый картер от ПС (теоретически от К), и что он один в один с дорожным, только у него одна петля крепления уже.
К сожалению в руках этот картер не держал, но самому интересно было бы его промерять и разобраться. Может это картер от М-ки?
Подскажите, кто сталкивался помимо ПС-а с М-кой. Ну и с К-шкой, может бывает и такое?
Hello moto
Отличаются задним ухом, оно уже, в остальном одинаковые.
Снова назрел вопрос знающим людям :).
У мя ПС с дорожной рамой, вилка, колёса и задние амортизаторы от К-шки. У К-шки более облегчённые крепления амортизаторов, гайки под пружины алюм. Кажется ось переднего колеса тоньше, но не уверен.
Всё логично, поскольку К это мод на одного человека, а ПС уже под двух.
Вот собственно и вопрос, выдержит ли всё это, если на моём моте мотаться с пассажиром? С другой стороны К заточен на езду по бездорожью, прыжки там и рассчитан соответственно. На трассе нагрузка меньше, но всё таки лишние 70-80кг. это не мало.
Кто что по этому поводу думает?
У мя ПС с дорожной рамой, вилка, колёса и задние амортизаторы от К-шки. У К-шки более облегчённые крепления амортизаторов, гайки под пружины алюм. Кажется ось переднего колеса тоньше, но не уверен.
Всё логично, поскольку К это мод на одного человека, а ПС уже под двух.
Вот собственно и вопрос, выдержит ли всё это, если на моём моте мотаться с пассажиром? С другой стороны К заточен на езду по бездорожью, прыжки там и рассчитан соответственно. На трассе нагрузка меньше, но всё таки лишние 70-80кг. это не мало.
Кто что по этому поводу думает?
Hello moto