Вопрос знатокам К-16

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
_Dim4iK_
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
21.12.2008
Откуда:Крым, Ялта

#16 Сообщение _Dim4iK_ » Пт фев 10, 2012 4:18 pm


Geka
Про кроссовую коробку где то уже было, количество зубьев тоже писал...
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#17 Сообщение Geka » Вт фев 14, 2012 8:51 am


Понял. Тогда поищу фотки обычной коробки, а зубья посчитаем пальцем :-)
Hello moto
 

Alexander D
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:248
Зарегистрирован:
18.03.2010
Откуда:Konotop, Ukraine

#18 Сообщение Alexander D » Вт фев 14, 2012 4:28 pm


на вилочки оврати внимание на К одна отличается
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#19 Сообщение Geka » Пт фев 17, 2012 11:28 pm


Народ, ещё вопрос по амортизаторам. Сколько в них масла лить, и какие будут рекомендации? Чего мешать, не мешать, в каких пропорциях и под какое время года.
Думаю с веретяного начать, только сколько лить не знаю, не думаю что под завязку.
Hello moto
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#20 Сообщение Geka » Пт фев 17, 2012 11:38 pm


И ещё вопрос, по поводу болтов, которыми аморты крепятся к раме и маятнику.
Поскольку буду самодельные делать, хотел выяснить что они из себя представляют. Они калёные или сырые? Чем отличаются от обычного болта? (Я оригинальных не видел просто) Вообще думаю сделать как обычный, с резьбой и отверстием под шпильку, чтоб если гайка разболтается от вибрации - не слетела. И прикалить их немного.
Hello moto
 

_Dim4iK_
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
21.12.2008
Откуда:Крым, Ялта

#21 Сообщение _Dim4iK_ » Сб фев 18, 2012 9:28 am


Не страдай ерундой, на авто рынке продаются болты под шестигранник и самоконтрящиеся гайки.
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#22 Сообщение Geka » Вс фев 19, 2012 1:27 am


Как вариант, а что с маслом? Сколько мл в них лить или хотя бы по кУда?
Hello moto
 

хитрий вуйко
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:481
Зарегистрирован:
04.05.2008

#23 Сообщение хитрий вуйко » Вс фев 19, 2012 9:49 am


Alexander D писал(а):возми любой мануал по ижам расположение шестерен на всех ижах ОДИНАКОВО
розміщення то одинакове, а передаточні числа різні ;-)
 

_Dim4iK_
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
21.12.2008
Откуда:Крым, Ялта

#24 Сообщение _Dim4iK_ » Вс фев 19, 2012 10:50 am


Изображение
у меня на к16 было так : 1-33/18, 2-22/17?, 3- 20/20, пром/втор- 16/20
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#25 Сообщение Geka » Вс фев 19, 2012 7:02 pm


Да, спасибо, я с КП разобрался уже. Подскажите по маслу лучше.
Hello moto
 

_Dim4iK_
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
21.12.2008
Откуда:Крым, Ялта

#26 Сообщение _Dim4iK_ » Вс фев 19, 2012 10:22 pm


масло заливаешь так:
льёшь в аморт грам 100, затем вставляешь шток с поршнем(прокачиваешь его), заливаешь масло доверху и закручиваешь гайку на штоке(нужно исключить попадание воздуха) лишнее масло выльется по краям,вытягиваешь полностью шток, после в баллон доливаешь масло примерно до середины уровня, вставляешь "гондон" так чтоб он вытеснил лишнее масло по краям. Если стоит поршень то в его центре должен быть болтик открутив который стравливаешь воздух. на чезетовский амортизатор уходит примерно 200мл с учётом потерь, я заливал атф.
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#27 Сообщение Geka » Ср фев 22, 2012 7:32 am


Понял, спасибо.
Hello moto
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#28 Сообщение Geka » Сб мар 03, 2012 7:39 am


Ещё вопрос знатокам К-шки. Чем отличаются картера ПС, М-16 и К-16? Я читал, что на К более узкая коробка, а у М-ки такая же. В другом месте читал, что коробка многодневок у Ижей - что-то среднее между дорожным и кроссовым исполнением.
Почему вопрос у меня возник, знакомый один утверждает, что у него есть кроссовый картер от ПС (теоретически от К), и что он один в один с дорожным, только у него одна петля крепления уже.
К сожалению в руках этот картер не держал, но самому интересно было бы его промерять и разобраться. Может это картер от М-ки?
Подскажите, кто сталкивался помимо ПС-а с М-кой. Ну и с К-шкой, может бывает и такое?
Hello moto
 

_Dim4iK_
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
21.12.2008
Откуда:Крым, Ялта

#29 Сообщение _Dim4iK_ » Сб мар 03, 2012 6:38 pm


Отличаются задним ухом, оно уже, в остальном одинаковые.
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#30 Сообщение Geka » Сб мар 24, 2012 12:14 pm


Снова назрел вопрос знающим людям :).
У мя ПС с дорожной рамой, вилка, колёса и задние амортизаторы от К-шки. У К-шки более облегчённые крепления амортизаторов, гайки под пружины алюм. Кажется ось переднего колеса тоньше, но не уверен.
Всё логично, поскольку К это мод на одного человека, а ПС уже под двух.
Вот собственно и вопрос, выдержит ли всё это, если на моём моте мотаться с пассажиром? С другой стороны К заточен на езду по бездорожью, прыжки там и рассчитан соответственно. На трассе нагрузка меньше, но всё таки лишние 70-80кг. это не мало.
Кто что по этому поводу думает?
Hello moto
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»