Карбюратор микуни ПС на Минск ёжик
Модератор:Neposeda
Кто подскажет, как будет работать двиг Минска Ёжика с карбюратором микуни от ПС ? Не будит заливать? Может нужно заменить жиклер?
нужно жиклёр немножко рассверлить но вообще на немножко.и иглу на самый максимум подними.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Я когда ставил Микуни на Минск,то ничего в карбюраторе не сверлил. Развертка цилиндра ежика в стандарте подходит под параметры Микуни.
От лично. Спасибо за опыт. Я думал его много, а его оказывается ещё и мало
у меня он немножко победнил почему то...
дело было не в поплавках...
ты сразу поставь попробуй посмотри свечу и поймешь хватит или нет...но много его не будит...
дело было не в поплавках...
ты сразу поставь попробуй посмотри свечу и поймешь хватит или нет...но много его не будит...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Кроссовый минск в стандартной(заводской) комплектации выпускался с карбюратором К-62(иж-ПС)с диаметром дифузора 32мм. И труба выхлопа была подобрана под этот карбюратор. А картингисты,люди неугомонные:им нужно везде и всюду залезть с напильником и бормашиной(каюсь,сам такой). Вот поэтому в двиг. карта Микуни беднит.
Ну я в свой ёжик не лажу и лезть пока не буду, он просто новый ))) хоть и лет ему дофига.
У ежика есть 3 слабых места:поршень,шатун,сцепление. Учти это,когда будешь эксплуатировать. Иными словами ежик не любит большие обороты.
Поршень я так понял прогорает, надо масло качественное и смесь не беднить. Шатун отрывает, тоже получается нужно масло хорошее. сцепа буксует, до неё доберусь в последнюю очередь
Масло само-собой разумеется нужно лить хорошее. Я говорю о том,что качество запчастей,которые установленны на данной модели не соответствует,так как мощность двигателя выше,чем минска стандарт. Одно чугунное кольцо 2милиметровое не выдерживает динамических нагрузок и зачастую ломается. Я рекомендую заменить его на 2 кольца милиметровых(как вариант-скутерные кольца 125см 4т).
Второе больное место:коленвал. Здесь коментарии излишни. Нижний подшипник шатуна и на стандартном минске не долго живет. Здесь вариантов предложить не могу:их просто нет. В случае с коленвалом,я на свои ежики изготавливаю новые шатуны из качественной стали и ставлю нижний подшипник от ЧЗ-250 посеребренный. Соответственно и палец к нему делаю другой. Да, еще забыл об одном слабом месте-зажигании.
По поводу колец интересно, надо будет попробывать. Кольца так и ставить замками в стопор родной? или переделать, поставить два стопора и чтоб разрезы колец были в разных местах?
Зажигание планирую поставить родное минское єлектронное, только хочу использовать весь его потенциал, там получается гена відает 300вольт, но используется только 150 вольт, один полупериод просто тупо режется. Хочу поставить диодный мост и использовать все что выдаст гена. в будущем может и с опережением комутатор зделаю. Мотоплат ставить не вариант, так как нужна фара и стоп и поворотники, эксплуатировать хочу повседневно.
Можно и в родной замок поставить кольца. Но лучше развести.
Чтоб не создавать кучу тем спрошу здесь- А лепестковый клапан если на ёжика поставить то будет плюс какой?