cz 514 не совпадают продувочные окна

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#1 Сообщение 10ra » Сб янв 28, 2012 12:17 pm


продувочные каналы перекрываются поршнем
Последний раз редактировалось 10ra Вс янв 29, 2012 8:10 am, всего редактировалось 1 раз.
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#2 Сообщение 10ra » Сб янв 28, 2012 12:22 pm


подумал может поршень от 98* модели та же окна поменьше. ну так там 3х каналка поидеи должна быть дырка в поршне под 3 канал...вроде так
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#3 Сообщение 950509 » Сб янв 28, 2012 1:37 pm


поршня одинаковые что на 981 что на 514
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#4 Сообщение sportmoto » Сб янв 28, 2012 5:24 pm


10ra
Все там правельно . ;-)
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#5 Сообщение 10ra » Сб янв 28, 2012 6:17 pm


я не так выразился и верхний мой пост не читать.

Вопрос в чем: поршень идет вниз вот на фото №1 продувочные окна на гильзе полностью закрыты(их не видно на фото), поршень идет дальше вниз начинается фаза продувки открываются окна и на фото 2 окна полностью открыты. на фото 2 видно что поршень перекрывает окно, т.е. видно что площадь гильзы и рубашки где продувочные каналы больше чем окно на поршне, т.е. продувка ограничена размером окон на поршне. А в чем смысл, можит их нужно раширить, доработать поршень?
фото 1

Изображение

фото 2
Изображение
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#6 Сообщение ЗаУРАЛец » Сб янв 28, 2012 6:59 pm


10ra
Если расширить полностью окно в поршне, откроется впуск в НМТ по бокам.
 

Jawa78
бывалый
Сообщения:145
Зарегистрирован:
01.01.2010
Откуда:Геническ

#7 Сообщение Jawa78 » Сб янв 28, 2012 7:35 pm


продувочные окна открываются и закрываются днищем поршня, а не юбкой. юбка открывает и закрывает только впускное окно.
езди и не переживай всё у тебя как у всех.
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#8 Сообщение 10ra » Сб янв 28, 2012 11:16 pm


понятно что окна открываются дном. ну так а сам канал перекрывается юбкой. понятно что все как у всех. ну мне почему-то глаз режит эта перекрытие. хотя я не думаю что это недоработка, но хотелось бы знать ответ.

ЗаУРАЛец ну если только так, хотя надо посмотреть,неуверен

и зачем тогда делать такие широкие каналы в рубашке и в картерах если всеравно они перекрываются поршнем...в чем смысл....такое чувство что этот поршень идеально подходил бы к 3х каналке т.к. там продувочные каналы поменьше....
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#9 Сообщение ЗаУРАЛец » Вс янв 29, 2012 12:10 am


10ra
Этот поршень действ. перешел с 3-х каналки.Если тебя сильно волнует этот вопрос, возьми отметь на поршне впускное окно и после
этого максимально расширь боковые вырезы. Ребра только не трогай.
Но вообще-то средне-статистич. любителю мощности 500 хватает, а вот
здоровья не всегда.
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#10 Сообщение Destroyer » Вс янв 29, 2012 2:31 pm


Подведи поршень в ВМТ, наметь окно и как написал ЗаУРАЛец, поспиливай уголки на перепусках, чтобы за отметку не заходили.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#11 Сообщение 10ra » Пн янв 30, 2012 2:48 pm


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»