cz 514 не совпадают продувочные окна
Модератор:Neposeda
продувочные каналы перекрываются поршнем
Последний раз редактировалось 10ra Вс янв 29, 2012 8:10 am, всего редактировалось 1 раз.
подумал может поршень от 98* модели та же окна поменьше. ну так там 3х каналка поидеи должна быть дырка в поршне под 3 канал...вроде так
поршня одинаковые что на 981 что на 514
10ra
Все там правельно .
Все там правельно .
я не так выразился и верхний мой пост не читать.
Вопрос в чем: поршень идет вниз вот на фото №1 продувочные окна на гильзе полностью закрыты(их не видно на фото), поршень идет дальше вниз начинается фаза продувки открываются окна и на фото 2 окна полностью открыты. на фото 2 видно что поршень перекрывает окно, т.е. видно что площадь гильзы и рубашки где продувочные каналы больше чем окно на поршне, т.е. продувка ограничена размером окон на поршне. А в чем смысл, можит их нужно раширить, доработать поршень?
фото 1
фото 2
Вопрос в чем: поршень идет вниз вот на фото №1 продувочные окна на гильзе полностью закрыты(их не видно на фото), поршень идет дальше вниз начинается фаза продувки открываются окна и на фото 2 окна полностью открыты. на фото 2 видно что поршень перекрывает окно, т.е. видно что площадь гильзы и рубашки где продувочные каналы больше чем окно на поршне, т.е. продувка ограничена размером окон на поршне. А в чем смысл, можит их нужно раширить, доработать поршень?
фото 1
фото 2
10ra
Если расширить полностью окно в поршне, откроется впуск в НМТ по бокам.
Если расширить полностью окно в поршне, откроется впуск в НМТ по бокам.
продувочные окна открываются и закрываются днищем поршня, а не юбкой. юбка открывает и закрывает только впускное окно.
езди и не переживай всё у тебя как у всех.
езди и не переживай всё у тебя как у всех.
понятно что окна открываются дном. ну так а сам канал перекрывается юбкой. понятно что все как у всех. ну мне почему-то глаз режит эта перекрытие. хотя я не думаю что это недоработка, но хотелось бы знать ответ.
ЗаУРАЛец ну если только так, хотя надо посмотреть,неуверен
и зачем тогда делать такие широкие каналы в рубашке и в картерах если всеравно они перекрываются поршнем...в чем смысл....такое чувство что этот поршень идеально подходил бы к 3х каналке т.к. там продувочные каналы поменьше....
ЗаУРАЛец ну если только так, хотя надо посмотреть,неуверен
и зачем тогда делать такие широкие каналы в рубашке и в картерах если всеравно они перекрываются поршнем...в чем смысл....такое чувство что этот поршень идеально подходил бы к 3х каналке т.к. там продувочные каналы поменьше....
10ra
Этот поршень действ. перешел с 3-х каналки.Если тебя сильно волнует этот вопрос, возьми отметь на поршне впускное окно и после
этого максимально расширь боковые вырезы. Ребра только не трогай.
Но вообще-то средне-статистич. любителю мощности 500 хватает, а вот
здоровья не всегда.
Этот поршень действ. перешел с 3-х каналки.Если тебя сильно волнует этот вопрос, возьми отметь на поршне впускное окно и после
этого максимально расширь боковые вырезы. Ребра только не трогай.
Но вообще-то средне-статистич. любителю мощности 500 хватает, а вот
здоровья не всегда.
Подведи поршень в ВМТ, наметь окно и как написал ЗаУРАЛец, поспиливай уголки на перепусках, чтобы за отметку не заходили.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.