Обкатка
Модератор:Neposeda
ktmiche, ненужна тебе синтетика,смысла нет переплачивать.10-w40 это то что нужно...
Atem писал(а):Граматеи-фирмачи..
Вот было написано обкатка=срок службы
Я бы перефразировал, что хорошая обкатка=хорошему сроку службы, что означает, что если его правильно и хорошо прикатать, то и мотор будет ходить долго. Двигатели же там - копии японских, только материал похуже. С завода залито непонятное масло, посоветовал бы прогреть чуток и слить его нафик. Залить хорошее и на нем обкатывать. Следите, чтобы не перегревался. То есть завести и чтобы стоял на холостых работал - не лучший вариант, лучше небыстро ездить, чтобы обдувался.
- я считаю, надеются на то, что они смогут мертворожденную технику своими руками довести до состояния нормальной техники.Граматеи
Правильно написал Atem
,копии японских, только материал похуже
, а так же хотел бы добавить хреновые подшипники везде где только можно, хрупкий пластик, стеклянная резина, низкокачественная электрика (проводка, разъемы), отсутствие правильной геометрии в картерах и их крышках (фиг посадишь на прокладку, только герметик) и т.д. и т.п.С завода залито непонятное масло
Мне искренне жаль людей, купивших китайпром, потому всячески отговариваю всегда от покупки. Вложения не оправдаются. Удовольствие не до получат. При продаже деньги потеряют.
Удачи всем.
Нет у тебя человек ничего......кроме души
У меня был китаец СкайМото. Обкатал нормально и сам сезон отездит и второй владелец знаю сезон отездил. Дальше не знаю историю мота.
Советую при начале обкатки.
1) прогреть мот на холостых и слить ту жижу шо шла с завода.
2) залить качественную минералку и кататься в щадящем режиме 200 км. слить
3) то-же самое только проехать еще 400-500 км и слить минералку
4) залить синтетику или полусинтетику и кататься нормально и каждые 1000 км менять масло+фильтр.
Советую при начале обкатки.
1) прогреть мот на холостых и слить ту жижу шо шла с завода.
2) залить качественную минералку и кататься в щадящем режиме 200 км. слить
3) то-же самое только проехать еще 400-500 км и слить минералку
4) залить синтетику или полусинтетику и кататься нормально и каждые 1000 км менять масло+фильтр.
Спасибо... Вначале так и сделал, прогрел двиг и слил китайское масло, потом залил полусинтетику... Просто ТУт Говорили Зачем платить блольше... Литр Полусинтетики и синтетики практически одинаково стоит... Да и Денег Как бы Не ЖАлко, лишь бы работал )
если не жалко денег, купи японца.ktmiche писал(а):Да и Денег Как бы Не ЖАлко, лишь бы работал )
Ага!ktmiche писал(а): Литр Полусинтетики и синтетики практически одинаково стоит...
Потому что у них(тигр,вайпер,ску-мото,гусар,фотонг-ракета,форсаж,фантом,зоншен,дракон и прочая китайская абракадабра ) па паспорту идет 10w-40. С мыслями ,думая, что залив туда синтетику, мотор чудесно пройдет исцеление.... станет надежным,практичным и не прихотливым...мягко говоря не верноПросто ТУт Говорили Зачем платить блольше...
минералку заливают только для обкатки. на синтетике мотор не обкатаеш. А уже после обкатки лей шо хочешь.
Три китайских мотора 2008 года : 2-а 72cc ,вариаторы; третий 110сс, механика, обкатывались мной на ХАДО 10W-60, после 3-х тысяч пробега
обрабатывались ХАДОвской же присадкой, результат на сегодняшний
день знаю только по двум моторам, один скутер угнали. Пробег 110сс-
30 000, -до 20 000 ехал на том же масле, как с нуля, после стали заливать
масло какое подешевле ,типа ELF, примерно с 25-26 000 снижение компрессии и тяги ( эксплуатация - асфальт ) .
Пробег 72 сс - около 25 000 , масло то же , каждые 5 000 обработка
присадкой, - едет, как ехал (эксплуатация- поле ).
Всё вышесказанное из собственного опыта, а не из серии КИТАЙ ДЕРЬМО- ПОТОМУ, ЧТО ОН КИТАЙ ! По моему мнению , так говорить либо те, кто никогда не имел дело с Китаем, либо такие " МОТОГОНЫ", которым и
самокат не доверишь - угробят в момент !
обрабатывались ХАДОвской же присадкой, результат на сегодняшний
день знаю только по двум моторам, один скутер угнали. Пробег 110сс-
30 000, -до 20 000 ехал на том же масле, как с нуля, после стали заливать
масло какое подешевле ,типа ELF, примерно с 25-26 000 снижение компрессии и тяги ( эксплуатация - асфальт ) .
Пробег 72 сс - около 25 000 , масло то же , каждые 5 000 обработка
присадкой, - едет, как ехал (эксплуатация- поле ).
Всё вышесказанное из собственного опыта, а не из серии КИТАЙ ДЕРЬМО- ПОТОМУ, ЧТО ОН КИТАЙ ! По моему мнению , так говорить либо те, кто никогда не имел дело с Китаем, либо такие " МОТОГОНЫ", которым и
самокат не доверишь - угробят в момент !
homo62
Да не, что вы!, чудесная техника тока мне она не подходит...и друзьям не советую...Хлопотное это дело...из серии КИТАЙ ДЕРЬМО- ПОТОМУ, ЧТО ОН КИТАЙ !
На рекламу смахивает У меня на воротах, тоже хадо написано...тока, эта...я им не пользуюсь... В любом, фирменом не паленом масле содержатся все необходимые присадки...если ЧО!обкатывались мной на ХАДО 10W-60, после 3-х тысяч пробега
обрабатывались ХАДОвской же присадкой
Ага! совершенно в дырочку!По моему мнению , так говорить либо те, кто никогда не имел дело с Китаем, либо такие " МОТОГОНЫ", которым и
самокат не доверишь - угробят в момент !
Вообще-то это был ответ на фразу "... на синтетике мотор не обкатаешь..."
Я чет не пойму, Всем в Одно гавно невкачаться и не каждый сможет себе позволить дорогого японца, да иновичку Китайца хватит... Можно переформулировать вопрос... "Можно японцу проходить обкатку на синтетике"??? насколько я знаю синтетику не рукомендуют при обкатке лить, лучше говорят минералку лить... А то роздули из слона Блин...
Ничего плохого мотору от того, что Вы пройдёте обкатку на синтетике
не будет. Ведь Вы же это и сами понимаете
Разница в цене? Да. Только и всего....
не будет. Ведь Вы же это и сами понимаете
Разница в цене? Да. Только и всего....
Нет у тебя человек ничего......кроме души
Кароче, всех, кто хочет написать, что китай-говно прошу покинуть тему. Толку ноль, один флуд. Те, кто хочет поделиться опытом обкатки и эксплуатации китайских двигателей - прошу делиться. Человек задал вопрос - а вы понты раскачали.
И это, P.S. Езжу я на YZF450 2010, та, которая инжекторная, и заметьте... ага. Стыдно должно быть, товарищи.
И это, P.S. Езжу я на YZF450 2010, та, которая инжекторная, и заметьте... ага. Стыдно должно быть, товарищи.
#52
Уже много лет занимаюсь ремонтом мотоциклетных и не мотоцыклетных двигателей, то что :
полная чуш, в каждый мотор нужно заливать то масло на которое он технологически ращитан, на ето влияет ряд параметров например тенологические зазоры, температурный режим, степень форсировки, обороты итд, для даного двигателя я щитаю что вполне достаточно использовать нормальную мотоциклетную полусинтетику, и менять её через указаный в инструкцие пробег, впринцыпе можно лить и полную синтетику, но китаец от етого вечным не станет. Обкатку следует проводить на том же мастле которое использовать при дальнейшей експлуатацие..... на синтетике мотор не обкатаеш...
Почему нам должно быть стыдно?Atem писал(а):Езжу я на YZF450 2010, та, которая инжекторная, и заметьте... ага. Стыдно должно быть, товарищи.