Обкатка

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#16 Сообщение trak » Чт янв 19, 2012 11:12 am


ktmiche, ненужна тебе синтетика,смысла нет переплачивать.10-w40 это то что нужно...
 

oleg1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:430
Зарегистрирован:
18.11.2008
Откуда:Донецьк - Львів

#17 Сообщение oleg1 » Чт янв 19, 2012 12:12 pm


Atem писал(а):Граматеи-фирмачи..
Вот было написано обкатка=срок службы
Я бы перефразировал, что хорошая обкатка=хорошему сроку службы, что означает, что если его правильно и хорошо прикатать, то и мотор будет ходить долго. Двигатели же там - копии японских, только материал похуже. С завода залито непонятное масло, посоветовал бы прогреть чуток и слить его нафик. Залить хорошее и на нем обкатывать. Следите, чтобы не перегревался. То есть завести и чтобы стоял на холостых работал - не лучший вариант, лучше небыстро ездить, чтобы обдувался.
Граматеи
- я считаю, надеются на то, что они смогут мертворожденную технику своими руками довести до состояния нормальной техники.
Правильно написал Atem
копии японских, только материал похуже
,
С завода залито непонятное масло
, а так же хотел бы добавить хреновые подшипники везде где только можно, хрупкий пластик, стеклянная резина, низкокачественная электрика (проводка, разъемы), отсутствие правильной геометрии в картерах и их крышках (фиг посадишь на прокладку, только герметик) и т.д. и т.п.
Мне искренне жаль людей, купивших китайпром, потому всячески отговариваю всегда от покупки. Вложения не оправдаются. Удовольствие не до получат. При продаже деньги потеряют.
Удачи всем.
Нет у тебя человек ничего......кроме души
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#18 Сообщение vladg » Чт янв 19, 2012 2:09 pm


У меня был китаец СкайМото. Обкатал нормально и сам сезон отездит и второй владелец знаю сезон отездил. Дальше не знаю историю мота.

Советую при начале обкатки.

1) прогреть мот на холостых и слить ту жижу шо шла с завода.
2) залить качественную минералку и кататься в щадящем режиме 200 км. слить
3) то-же самое только проехать еще 400-500 км и слить минералку
4) залить синтетику или полусинтетику и кататься нормально и каждые 1000 км менять масло+фильтр.
 

ktmiche
Сообщения:46
Зарегистрирован:
18.05.2011
Откуда:Харьков

#19 Сообщение ktmiche » Чт янв 19, 2012 2:34 pm


Спасибо... Вначале так и сделал, прогрел двиг и слил китайское масло, потом залил полусинтетику... Просто ТУт Говорили Зачем платить блольше... Литр Полусинтетики и синтетики практически одинаково стоит... Да и Денег Как бы Не ЖАлко, лишь бы работал )
 

Ikser
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:594
Зарегистрирован:
18.11.2010
Откуда:Харьков

#20 Сообщение Ikser » Чт янв 19, 2012 4:57 pm


ktmiche писал(а):Да и Денег Как бы Не ЖАлко, лишь бы работал )
если не жалко денег, купи японца.
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#21 Сообщение trak » Пт янв 20, 2012 10:51 am


ktmiche писал(а): Литр Полусинтетики и синтетики практически одинаково стоит...
Ага! :-D
Просто ТУт Говорили Зачем платить блольше...
Потому что у них(тигр,вайпер,ску-мото,гусар,фотонг-ракета,форсаж,фантом,зоншен,дракон и прочая китайская абракадабра :-D ) па паспорту идет 10w-40. С мыслями ,думая, что залив туда синтетику, мотор чудесно пройдет исцеление.... станет надежным,практичным и не прихотливым...мягко говоря не верно ;-)
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#22 Сообщение vladg » Сб янв 21, 2012 10:01 pm


минералку заливают только для обкатки. на синтетике мотор не обкатаеш. А уже после обкатки лей шо хочешь.
 

homo62
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
16.11.2010
Откуда:АР Крым Феодосия

#23 Сообщение homo62 » Вс янв 22, 2012 9:24 am


Три китайских мотора 2008 года : 2-а 72cc ,вариаторы; третий 110сс, механика, обкатывались мной на ХАДО 10W-60, после 3-х тысяч пробега
обрабатывались ХАДОвской же присадкой, результат на сегодняшний
день знаю только по двум моторам, один скутер угнали. Пробег 110сс-
30 000, -до 20 000 ехал на том же масле, как с нуля, после стали заливать
масло какое подешевле ,типа ELF, примерно с 25-26 000 снижение компрессии и тяги ( эксплуатация - асфальт ) .
Пробег 72 сс - около 25 000 , масло то же , каждые 5 000 обработка
присадкой, - едет, как ехал (эксплуатация- поле ).
Всё вышесказанное из собственного опыта, а не из серии КИТАЙ ДЕРЬМО- ПОТОМУ, ЧТО ОН КИТАЙ ! По моему мнению , так говорить либо те, кто никогда не имел дело с Китаем, либо такие " МОТОГОНЫ", которым и
самокат не доверишь - угробят в момент !
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#24 Сообщение trak » Вс янв 22, 2012 10:00 am


homo62
из серии КИТАЙ ДЕРЬМО- ПОТОМУ, ЧТО ОН КИТАЙ !
Да не, что вы!, чудесная техника :-D тока мне она не подходит...и друзьям не советую...Хлопотное это дело...
обкатывались мной на ХАДО 10W-60, после 3-х тысяч пробега
обрабатывались ХАДОвской же присадкой
На рекламу смахивает :-) У меня на воротах, тоже хадо написано...тока, эта...я им не пользуюсь... В любом, фирменом не паленом масле содержатся все необходимые присадки...если ЧО!
По моему мнению , так говорить либо те, кто никогда не имел дело с Китаем, либо такие " МОТОГОНЫ", которым и
самокат не доверишь - угробят в момент !
Ага! *DANCE* совершенно в дырочку! *YAHOO*
 

homo62
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
16.11.2010
Откуда:АР Крым Феодосия

#25 Сообщение homo62 » Вс янв 22, 2012 1:42 pm


Вообще-то это был ответ на фразу "... на синтетике мотор не обкатаешь..." :-D
 

ktmiche
Сообщения:46
Зарегистрирован:
18.05.2011
Откуда:Харьков

#26 Сообщение ktmiche » Вс янв 22, 2012 7:49 pm


Я чет не пойму, Всем в Одно гавно невкачаться и не каждый сможет себе позволить дорогого японца, да иновичку Китайца хватит... Можно переформулировать вопрос... "Можно японцу проходить обкатку на синтетике"??? насколько я знаю синтетику не рукомендуют при обкатке лить, лучше говорят минералку лить... А то роздули из слона Блин...
 

oleg1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:430
Зарегистрирован:
18.11.2008
Откуда:Донецьк - Львів

#27 Сообщение oleg1 » Вс янв 22, 2012 8:08 pm


Ничего плохого мотору от того, что Вы пройдёте обкатку на синтетике
не будет. Ведь Вы же это и сами понимаете :-D
Разница в цене? Да. Только и всего....
Нет у тебя человек ничего......кроме души
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#28 Сообщение Atem » Вс янв 22, 2012 8:49 pm


Кароче, всех, кто хочет написать, что китай-говно прошу покинуть тему. Толку ноль, один флуд. Те, кто хочет поделиться опытом обкатки и эксплуатации китайских двигателей - прошу делиться. Человек задал вопрос - а вы понты раскачали.
И это, P.S. Езжу я на YZF450 2010, та, которая инжекторная, и заметьте... ага. Стыдно должно быть, товарищи.
Изображение
#52
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#29 Сообщение BIKER » Вс янв 22, 2012 9:45 pm


Уже много лет занимаюсь ремонтом мотоциклетных и не мотоцыклетных двигателей, то что :
.... на синтетике мотор не обкатаеш...
полная чуш, в каждый мотор нужно заливать то масло на которое он технологически ращитан, на ето влияет ряд параметров например тенологические зазоры, температурный режим, степень форсировки, обороты итд, для даного двигателя я щитаю что вполне достаточно использовать нормальную мотоциклетную полусинтетику, и менять её через указаный в инструкцие пробег, впринцыпе можно лить и полную синтетику, но китаец от етого вечным не станет. Обкатку следует проводить на том же мастле которое использовать при дальнейшей експлуатацие.
Atem писал(а):Езжу я на YZF450 2010, та, которая инжекторная, и заметьте... ага. Стыдно должно быть, товарищи.
Почему нам должно быть стыдно? :-[
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#30 Сообщение trak » Вс янв 22, 2012 10:45 pm


BIKER
Почему нам должно быть стыдно? :-[
+1 :-[
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»