вопрос по 513. Мопедный генератор
Модератор:Neposeda
к чему неподвижную часть генератора крепили?
к чему неподвижную часть генератора крепили?
через проставку, чертежи не спрашивай. Всё на глаз делали, через картонку.
На ЯВАОЛДЕ есть паренек, у которого стоит такая система, он создавал тему про генератор от скутера, но это было давно, темы этой уже нет, фотки я сохранил у себы на компе. Что он говорит, затрыты 180грн + надежныя крепкая и очень эффективная конструкция, подходит на 250и500ки. Вот я и сам купил это все оборудование и собираюсь себе тоже ставить, переделка минимальная, нужно только проточить ротор под чезовскую цапфу и все !!!
спс) у меня ето есть! вот проставку надо ты бушь точить се?
Да, буду. Но в феврале. Ато я сейчас бомж, уволился с работы а денег осталось только на то чтоб Новй год отметить, так что финансами не расспалагаю. Если получится быстрей, то я тебе покажу что получилось
Чертеж я думаю можеш, не искать, потому что там нужно брать коленвал, старый якорь, и ноывую мгнетту и обьяснять токорю что ты хочеш..
Чертеж я думаю можеш, не искать, потому что там нужно брать коленвал, старый якорь, и ноывую мгнетту и обьяснять токорю что ты хочеш..
maxbel
Отличный вариант! только тела для расточки под коленвал 500ки наверно не хватит.
Отличный вариант! только тела для расточки под коленвал 500ки наверно не хватит.
Лично я советую отказаться от этой затеи по поводу генератора от мопеда.Это лишняя головная боль и при установке и при дальнейшей эксплуатации.Я бы советовал поставить зажигание от импортной бензопилы.Там деталей всего-то 2:маховик и катушка зажигания.При установке такого генератора у тебя высоковольтный провод будет выходить прямо из крышки зажигания на свечу.Лично я сейчас планирую поставить зажигание от бензопилы Штиль на картинговый двигатель от мопеда Карпаты ,у которого свыше 10000 об/мин.Штиль крутит по паспорту 13000 об/мин.
Совершенно верно !! НА картинг и ЧЗ 125 лучше ставит с бензопилы, пото му что обороты о 10000 ато и выше ...
Но я смотрю на причину установки с своей стороны, я отношусь к тому проценту людей которые сидят в этом разделе ЧЗЕТЧИКОВ которые не учавствуют в соревнованиях и не боряться за важные секуднды гонки.
Почему я отановился на этой идеи:
1. Она очень дешовая (по сравнению с мотоплатом)
2. Она очень надежная, потому что выполненна раздельно, по сравнению с зажигалкой от бензопилы. На бенгопиле выполненно все моноблоком, так что если что-то сгорит, то придется менять все зажигание. А на скут. зажигалке можно найти причину и устранить в размере 40грн максимум.
3. Доработки зажигания минимальные
4. Работоспасобность и рабочие характеристики на 250-500ке, абсолютно одинаковые что сбензопилы, что со скутера.
5.Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС, так как я не учавствкю в гонках, как большенство наших ЧЗТЧИКОВ с форума. А выбираюсь на покатушки по выходным, в посадки, или на бугор, или по полям покататься, попрыгать. Иногда как в такое зимнее, но теплое время, рано темнеет. А для этого есть подтайной проводок под бензобаком !!!! Как только потемнело, достаеш такую маленькую противотуманку с под сидушки, прикручиваеш к рулю на два болтика, пдсоединяеш проводок, и едеш по темному домой. С СВЕТОЙ
Блин одни плюсыыы ....
Но я смотрю на причину установки с своей стороны, я отношусь к тому проценту людей которые сидят в этом разделе ЧЗЕТЧИКОВ которые не учавствуют в соревнованиях и не боряться за важные секуднды гонки.
Почему я отановился на этой идеи:
1. Она очень дешовая (по сравнению с мотоплатом)
2. Она очень надежная, потому что выполненна раздельно, по сравнению с зажигалкой от бензопилы. На бенгопиле выполненно все моноблоком, так что если что-то сгорит, то придется менять все зажигание. А на скут. зажигалке можно найти причину и устранить в размере 40грн максимум.
3. Доработки зажигания минимальные
4. Работоспасобность и рабочие характеристики на 250-500ке, абсолютно одинаковые что сбензопилы, что со скутера.
5.Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС, так как я не учавствкю в гонках, как большенство наших ЧЗТЧИКОВ с форума. А выбираюсь на покатушки по выходным, в посадки, или на бугор, или по полям покататься, попрыгать. Иногда как в такое зимнее, но теплое время, рано темнеет. А для этого есть подтайной проводок под бензобаком !!!! Как только потемнело, достаеш такую маленькую противотуманку с под сидушки, прикручиваеш к рулю на два болтика, пдсоединяеш проводок, и едеш по темному домой. С СВЕТОЙ
Блин одни плюсыыы ....
maxbel
от такого неожиданного количества плюсов аш сам в шоке
от такого неожиданного количества плюсов аш сам в шоке
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Один мудрый человек сказал:"Мы не настолько богаты,чтобы покупатьmaxbel писал(а):Совершенно верно !! НА картинг и ЧЗ 125 лучше ставит с бензопилы, пото му что обороты о 10000 ато и выше ...
Но я смотрю на причину установки с своей стороны, я отношусь к тому проценту людей которые сидят в этом разделе ЧЗЕТЧИКОВ которые не учавствуют в соревнованиях и не боряться за важные секуднды гонки.
Почему я отановился на этой идеи:
1. Она очень дешовая (по сравнению с мотоплатом)
2. Она очень надежная, потому что выполненна раздельно, по сравнению с зажигалкой от бензопилы. На бенгопиле выполненно все моноблоком, так что если что-то сгорит, то придется менять все зажигание. А на скут. зажигалке можно найти причину и устранить в размере 40грн максимум.
3. Доработки зажигания минимальные
4. Работоспасобность и рабочие характеристики на 250-500ке, абсолютно одинаковые что сбензопилы, что со скутера.
5.Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС, так как я не учавствкю в гонках, как большенство наших ЧЗТЧИКОВ с форума. А выбираюсь на покатушки по выходным, в посадки, или на бугор, или по полям покататься, попрыгать. Иногда как в такое зимнее, но теплое время, рано темнеет. А для этого есть подтайной проводок под бензобаком !!!! Как только потемнело, достаеш такую маленькую противотуманку с под сидушки, прикручиваеш к рулю на два болтика, пдсоединяеш проводок, и едеш по темному домой. С СВЕТОЙ
Блин одни плюсыыы ....
дешевые вещи."кстати миллионер.По поводу картинга я отвечу просто:во-первых: технические требования класса "Популярный"и"Популярный-Юноши"запрещают использование нештатных систем зажигания в двигателях ЧЗ-125 за исключением PVL или Seletra или мотоплат.Есть только два вида двигателей в картинге,на которые разрешается устанавливать другие системы зажигания-это минск (Популярный)и мопед (Пионер-Б);во-вторых:я себе купил мотоплат ещё в 90-х годах прошлого века,он до сих пор стоит у меня на карте с двигателем Минск.Я поменял шасси,двигатель на ёжиковский,а мотоплат тот-же.
Насчет дешевизны твоего зажигания:комутатор-50грн(китайский)250грн-японский б/у;генератор-250грн(китайский)и примерно 400грн-японский б/у;катушка зажигания-50грн;стабилизатор напряжения-50грн;переходная пластина-примерно около 100грн(вместе с материалом и токарными работами)плюс проводка и куча времени на установку всего этого проэкта.Потом все эти детали нужно где-то установить,что-бы было и красиво и не мешало.Да забыл упомянуть ещё одну деталь -акамулятор-140грн Итого твой проэкт выходит нам:50+250+50+50+100+140=640грн(китайская версия).Я уже даже боюсь упоминать здесь о качестве этого продукта.
Комплект зажигания от бензопилы Штиль стоит в пределах от 600 до 800грн.В комплект входят две детали:маховик и катушка-комутатор.Проблемы по установке это:найти токаря с ровными руками,что-бы проточить конус в маховике под конус на шейке коленвала.А катушку-я думаю можно примастырить.И всё просто,из крышки зажигания выходит высоковольтный провод и прямо на свечу.А насчёт "светы"-купил светодиодный фонарь;стемнело-прицепил или на шлем или на руль включил и поехал.Есть вещи дешёвые,а есть вещи-недорогие и не стоит эти понятия путать.
Какой акамулятор, какая преходная пластина, и реле регулятор, откуда такиецены, из токарных работ там только проставку нужно выточить, а это 50грн, я понимаю что ценам придела, нет.... Озвучиваю цены которые у нас. Ктайский комплект 180грн. НОВЫЙ, японский комплект 200грн. бу - я хотел брать японский на разборке, пока не выцыганил у друга бесплатно. Вот у "Фрая" куча скутеров, какя проблема в зажигании ? У меня есть друзья которые занимаются скутерами, да и у многих здесь есть друзья которые занимаются скутерами, зажигалка с скутера вообще не дефецитная вещ. Которую можно купить не за дорого или за пиво
Зажига с ШТИЛЯ, вообще по сравнению с зажигой от СКУТЕРА вообще тогда не панацея (повторяюсь только для 250-500кубов чз) если она стоит 600-800грн. за такие деньги проще купить мотоплат.
Один умный чееловек сказал "Иногда безопаснее идти в своей собственной темноте, чем в чужом свете." Так что твоя идея очень хороша, на том где ты ее прменяеш. Но не значит то что она хороша для меня
Зажига с ШТИЛЯ, вообще по сравнению с зажигой от СКУТЕРА вообще тогда не панацея (повторяюсь только для 250-500кубов чз) если она стоит 600-800грн. за такие деньги проще купить мотоплат.
Один умный чееловек сказал "Иногда безопаснее идти в своей собственной темноте, чем в чужом свете." Так что твоя идея очень хороша, на том где ты ее прменяеш. Но не значит то что она хороша для меня