вопрос по 513. Мопедный генератор

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Фрай
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1647
Зарегистрирован:
27.05.2010
Откуда:Севас

#16 Сообщение Фрай » Вс дек 18, 2011 6:46 pm


к чему неподвижную часть генератора крепили?
 

Фрай
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1647
Зарегистрирован:
27.05.2010
Откуда:Севас

#17 Сообщение Фрай » Вс дек 18, 2011 6:47 pm


к чему неподвижную часть генератора крепили?
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#18 Сообщение kirich » Вс дек 18, 2011 6:50 pm


через проставку, чертежи не спрашивай. Всё на глаз делали, через картонку.
 

Фрай
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1647
Зарегистрирован:
27.05.2010
Откуда:Севас

#19 Сообщение Фрай » Вс дек 18, 2011 6:52 pm


блин заполучить бы проставку)
 

maxbel
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:241
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Луганск

#20 Сообщение maxbel » Пн дек 19, 2011 12:17 pm


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На ЯВАОЛДЕ есть паренек, у которого стоит такая система, он создавал тему про генератор от скутера, но это было давно, темы этой уже нет, фотки я сохранил у себы на компе. Что он говорит, затрыты 180грн + надежныя крепкая и очень эффективная конструкция, подходит на 250и500ки. Вот я и сам купил это все оборудование и собираюсь себе тоже ставить, переделка минимальная, нужно только проточить ротор под чезовскую цапфу и все !!!
 

Фрай
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1647
Зарегистрирован:
27.05.2010
Откуда:Севас

#21 Сообщение Фрай » Пн дек 19, 2011 12:39 pm


спс) у меня ето есть! вот проставку надо ты бушь точить се?
 

maxbel
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:241
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Луганск

#22 Сообщение maxbel » Пн дек 19, 2011 4:48 pm


Да, буду. Но в феврале. Ато я сейчас бомж, уволился с работы а денег осталось только на то чтоб Новй год отметить, так что финансами не расспалагаю. Если получится быстрей, то я тебе покажу что получилось ;-) ;-)
Чертеж я думаю можеш, не искать, потому что там нужно брать коленвал, старый якорь, и ноывую мгнетту и обьяснять токорю что ты хочеш..
 

Фрай
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1647
Зарегистрирован:
27.05.2010
Откуда:Севас

#23 Сообщение Фрай » Пн дек 19, 2011 6:11 pm


лан посмотрим
 

_Dim4iK_
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
21.12.2008
Откуда:Крым, Ялта

#24 Сообщение _Dim4iK_ » Пн дек 19, 2011 10:11 pm


maxbel
Отличный вариант! только тела для расточки под коленвал 500ки наверно не хватит.
 

Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#25 Сообщение Aleks.kr » Вт дек 20, 2011 2:23 pm


Лично я советую отказаться от этой затеи по поводу генератора от мопеда.Это лишняя головная боль и при установке и при дальнейшей эксплуатации.Я бы советовал поставить зажигание от импортной бензопилы.Там деталей всего-то 2:маховик и катушка зажигания.При установке такого генератора у тебя высоковольтный провод будет выходить прямо из крышки зажигания на свечу.Лично я сейчас планирую поставить зажигание от бензопилы Штиль на картинговый двигатель от мопеда Карпаты ,у которого свыше 10000 об/мин.Штиль крутит по паспорту 13000 об/мин.
 

maxbel
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:241
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Луганск

#26 Сообщение maxbel » Вт дек 20, 2011 2:58 pm


Совершенно верно !! НА картинг и ЧЗ 125 лучше ставит с бензопилы, пото му что обороты о 10000 ато и выше ...
Но я смотрю на причину установки с своей стороны, я отношусь к тому проценту людей которые сидят в этом разделе ЧЗЕТЧИКОВ которые не учавствуют в соревнованиях и не боряться за важные секуднды гонки.
Почему я отановился на этой идеи:
1. Она очень дешовая (по сравнению с мотоплатом)
2. Она очень надежная, потому что выполненна раздельно, по сравнению с зажигалкой от бензопилы. На бенгопиле выполненно все моноблоком, так что если что-то сгорит, то придется менять все зажигание. А на скут. зажигалке можно найти причину и устранить в размере 40грн максимум.
3. Доработки зажигания минимальные
4. Работоспасобность и рабочие характеристики на 250-500ке, абсолютно одинаковые что сбензопилы, что со скутера.
5.Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС, так как я не учавствкю в гонках, как большенство наших ЧЗТЧИКОВ с форума. А выбираюсь на покатушки по выходным, в посадки, или на бугор, или по полям покататься, попрыгать. Иногда как в такое зимнее, но теплое время, рано темнеет. А для этого есть подтайной проводок под бензобаком !!!! Как только потемнело, достаеш такую маленькую противотуманку с под сидушки, прикручиваеш к рулю на два болтика, пдсоединяеш проводок, и едеш по темному домой. С СВЕТОЙ :-D :-D :-D
Блин одни плюсыыы .... :-D :-D :-D
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#27 Сообщение кирюха » Вт дек 20, 2011 8:37 pm


maxbel
от такого неожиданного количества плюсов аш сам в шоке :-D :-D :-D
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Фрай
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1647
Зарегистрирован:
27.05.2010
Откуда:Севас

#28 Сообщение Фрай » Вт дек 20, 2011 9:26 pm


я на гонки
 

Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#29 Сообщение Aleks.kr » Вт дек 20, 2011 11:24 pm


maxbel писал(а):Совершенно верно !! НА картинг и ЧЗ 125 лучше ставит с бензопилы, пото му что обороты о 10000 ато и выше ...
Но я смотрю на причину установки с своей стороны, я отношусь к тому проценту людей которые сидят в этом разделе ЧЗЕТЧИКОВ которые не учавствуют в соревнованиях и не боряться за важные секуднды гонки.
Почему я отановился на этой идеи:
1. Она очень дешовая (по сравнению с мотоплатом)
2. Она очень надежная, потому что выполненна раздельно, по сравнению с зажигалкой от бензопилы. На бенгопиле выполненно все моноблоком, так что если что-то сгорит, то придется менять все зажигание. А на скут. зажигалке можно найти причину и устранить в размере 40грн максимум.
3. Доработки зажигания минимальные
4. Работоспасобность и рабочие характеристики на 250-500ке, абсолютно одинаковые что сбензопилы, что со скутера.
5.Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС, так как я не учавствкю в гонках, как большенство наших ЧЗТЧИКОВ с форума. А выбираюсь на покатушки по выходным, в посадки, или на бугор, или по полям покататься, попрыгать. Иногда как в такое зимнее, но теплое время, рано темнеет. А для этого есть подтайной проводок под бензобаком !!!! Как только потемнело, достаеш такую маленькую противотуманку с под сидушки, прикручиваеш к рулю на два болтика, пдсоединяеш проводок, и едеш по темному домой. С СВЕТОЙ :-D :-D :-D
Блин одни плюсыыы .... :-D :-D :-D
Один мудрый человек сказал:"Мы не настолько богаты,чтобы покупать
дешевые вещи."кстати миллионер.По поводу картинга я отвечу просто:во-первых: технические требования класса "Популярный"и"Популярный-Юноши"запрещают использование нештатных систем зажигания в двигателях ЧЗ-125 за исключением PVL или Seletra или мотоплат.Есть только два вида двигателей в картинге,на которые разрешается устанавливать другие системы зажигания-это минск (Популярный)и мопед (Пионер-Б);во-вторых:я себе купил мотоплат ещё в 90-х годах прошлого века,он до сих пор стоит у меня на карте с двигателем Минск.Я поменял шасси,двигатель на ёжиковский,а мотоплат тот-же.
Насчет дешевизны твоего зажигания:комутатор-50грн(китайский)250грн-японский б/у;генератор-250грн(китайский)и примерно 400грн-японский б/у;катушка зажигания-50грн;стабилизатор напряжения-50грн;переходная пластина-примерно около 100грн(вместе с материалом и токарными работами)плюс проводка и куча времени на установку всего этого проэкта.Потом все эти детали нужно где-то установить,что-бы было и красиво и не мешало.Да забыл упомянуть ещё одну деталь -акамулятор-140грн Итого твой проэкт выходит нам:50+250+50+50+100+140=640грн(китайская версия).Я уже даже боюсь упоминать здесь о качестве этого продукта.
Комплект зажигания от бензопилы Штиль стоит в пределах от 600 до 800грн.В комплект входят две детали:маховик и катушка-комутатор.Проблемы по установке это:найти токаря с ровными руками,что-бы проточить конус в маховике под конус на шейке коленвала.А катушку-я думаю можно примастырить.И всё просто,из крышки зажигания выходит высоковольтный провод и прямо на свечу.А насчёт "светы"-купил светодиодный фонарь;стемнело-прицепил или на шлем или на руль включил и поехал.Есть вещи дешёвые,а есть вещи-недорогие и не стоит эти понятия путать.
 

maxbel
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:241
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Луганск

#30 Сообщение maxbel » Ср дек 21, 2011 11:43 am


Какой акамулятор, какая преходная пластина, и реле регулятор, откуда такиецены, из токарных работ там только проставку нужно выточить, а это 50грн, я понимаю что ценам придела, нет.... Озвучиваю цены которые у нас. Ктайский комплект 180грн. НОВЫЙ, японский комплект 200грн. бу - я хотел брать японский на разборке, пока не выцыганил у друга бесплатно. Вот у "Фрая" куча скутеров, какя проблема в зажигании ? У меня есть друзья которые занимаются скутерами, да и у многих здесь есть друзья которые занимаются скутерами, зажигалка с скутера вообще не дефецитная вещ. Которую можно купить не за дорого или за пиво :-D :-D :-D
Зажига с ШТИЛЯ, вообще по сравнению с зажигой от СКУТЕРА вообще тогда не панацея (повторяюсь только для 250-500кубов чз) если она стоит 600-800грн. за такие деньги проще купить мотоплат.
Один умный чееловек сказал "Иногда безопаснее идти в своей собственной темноте, чем в чужом свете." Так что твоя идея очень хороша, на том где ты ее прменяеш. Но не значит то что она хороша для меня
8-)
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»