поршень VERTEX!

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
FASTER
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:109
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:г.ЧУГУЕВ

#1 Сообщение FASTER » Ср дек 14, 2011 6:59 pm


кто знает про эти поршня что либо :VERTEX: как ведут себя в работе.? кто выпускает? и качество какое? буду рад любой информации. просто попросили узнать!
 

FASTER
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:109
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:г.ЧУГУЕВ

#2 Сообщение FASTER » Ср дек 14, 2011 7:00 pm


:-)
 

Serg
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:256
Зарегистрирован:
16.08.2008
Откуда:Днепропетровск, Амур-Нижнеднепровский р-н

#3 Сообщение Serg » Чт дек 15, 2011 12:17 pm


Лучше висеко или воснер ;-)
Europe realm hardcore ladder /w *hclaggro msg
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#4 Сообщение Zavorotti » Чт дек 15, 2011 12:18 pm


чем же висеко лучше?????????????
 

Serg
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:256
Зарегистрирован:
16.08.2008
Откуда:Днепропетровск, Амур-Нижнеднепровский р-н

#5 Сообщение Serg » Чт дек 15, 2011 12:24 pm


Zavorotti писал(а):чем же висеко лучше?????????????
спорить с тобой не буду, так говорит наш механик. вертексы раскалывались несколько раз, с висеко такого точно не было.
Europe realm hardcore ladder /w *hclaggro msg
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#6 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт дек 15, 2011 1:36 pm


Знакомые картингисты ездят на VERTEX , вродебы не жалуются.
Думаю, что проблема не столько в производителе(хотя и это не последний фактор), сколько в нормальной эксплуатации.
Менять надо вовремя пока зазор не ушел(куда-нибудь и с кем-нибудь).
Если юбкой начал стучать, то рано или поздно он ее отобьет.
Материал я думаю у всех тот ,что нужно, а геометрию выдерживают даже на самых дешевых
тайваньских мотороллерных поршнях, те что по 60гр. Некоторые ремонтники этой
чудо техники считают эти тайваньские поршня верхом совершенства.
 

Игорь 103
мастер
Сообщения:278
Зарегистрирован:
30.09.2008
Откуда:Киев

#7 Сообщение Игорь 103 » Чт дек 15, 2011 1:48 pm


Я уже 6 лет ежу на Vertex!!ВСЁ СУПЕР!!!!!!!
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#8 Сообщение FOX_73 » Чт дек 15, 2011 2:04 pm


VERTEX
Ездили на этих поршнях, при нормальной экслуатации проблем нет. Нормальное масло и своевременная замена, не тогда когда разлетелся.
Zavorotti
А чем неустраивают Вас поршняИзображение
Откатали таких 3 штуки на KX250F, очень довоьны. За сезон даже рисунок на юбках не стерся. Правда ценник чуть кусачий.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#9 Сообщение arthurmoto1 » Чт дек 15, 2011 11:23 pm


вертекс литой поршень, а у вайсеко есть кованные. При детонации литой разваливается за минуты, а кованный выдержит час. Но технологически литые сделать дешевле. Для простых смертных, коих тут на форуме большинство, литого хватит за глаза. В этой же категории и прокс. При своевременной замене ( а вертекс дает 10 часов для двухтактника и 20 для четырехтактника) не развалится никакой фирменный поршень. Реально же литой поршень на четверке переживает 100-140 часов под аматором.
 

Игорь 103
мастер
Сообщения:278
Зарегистрирован:
30.09.2008
Откуда:Киев

#10 Сообщение Игорь 103 » Пт дек 16, 2011 12:39 pm


я могу сказать что я стабильно менял вертексы на 2т через 15-20 часов на 4т через 50....хотя на самом деле это нужно делать на любых плршнях!
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#11 Сообщение arthurmoto1 » Пн дек 19, 2011 9:37 am


Делал моторы. Под мастером спорта литой поршень на 450 куб. похудел за 60 часов на 2 сотки. Под аматором за 200 часов на 1,5 сотки. Я поменял поршень на своей ямахе-450 80 часов назад, масло не берет ни капли, правда, поршень оригинал ямаха (тоже литье, как и вертекс). Вчера вскрывал мотор каджива мито-125, 2 т, поршень вертекс. Пробег хз точно, думаю, около 10 тыс., поршень похудел на 2 сотки, но кольца разбежались на 1 мм. Правда, мотор ел пыль - фильтр негерметичный и сухой.
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#12 Сообщение Zavorotti » Вт дек 20, 2011 12:35 am


cosworth ;-)
 

FASTER
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:109
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:г.ЧУГУЕВ

#13 Сообщение FASTER » Ср янв 04, 2012 6:15 pm


а если сравнивать VERTEX и MITAKA какой будет палучьше качеством на мот 2 такта?
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»