поршень VERTEX!
Модератор:Neposeda
кто знает про эти поршня что либо :VERTEX: как ведут себя в работе.? кто выпускает? и качество какое? буду рад любой информации. просто попросили узнать!
Лучше висеко или воснер
Europe realm hardcore ladder /w *hclaggro msg
спорить с тобой не буду, так говорит наш механик. вертексы раскалывались несколько раз, с висеко такого точно не было.Zavorotti писал(а):чем же висеко лучше?????????????
Europe realm hardcore ladder /w *hclaggro msg
Знакомые картингисты ездят на VERTEX , вродебы не жалуются.
Думаю, что проблема не столько в производителе(хотя и это не последний фактор), сколько в нормальной эксплуатации.
Менять надо вовремя пока зазор не ушел(куда-нибудь и с кем-нибудь).
Если юбкой начал стучать, то рано или поздно он ее отобьет.
Материал я думаю у всех тот ,что нужно, а геометрию выдерживают даже на самых дешевых
тайваньских мотороллерных поршнях, те что по 60гр. Некоторые ремонтники этой
чудо техники считают эти тайваньские поршня верхом совершенства.
Думаю, что проблема не столько в производителе(хотя и это не последний фактор), сколько в нормальной эксплуатации.
Менять надо вовремя пока зазор не ушел(куда-нибудь и с кем-нибудь).
Если юбкой начал стучать, то рано или поздно он ее отобьет.
Материал я думаю у всех тот ,что нужно, а геометрию выдерживают даже на самых дешевых
тайваньских мотороллерных поршнях, те что по 60гр. Некоторые ремонтники этой
чудо техники считают эти тайваньские поршня верхом совершенства.
Я уже 6 лет ежу на Vertex!!ВСЁ СУПЕР!!!!!!!
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
вертекс литой поршень, а у вайсеко есть кованные. При детонации литой разваливается за минуты, а кованный выдержит час. Но технологически литые сделать дешевле. Для простых смертных, коих тут на форуме большинство, литого хватит за глаза. В этой же категории и прокс. При своевременной замене ( а вертекс дает 10 часов для двухтактника и 20 для четырехтактника) не развалится никакой фирменный поршень. Реально же литой поршень на четверке переживает 100-140 часов под аматором.
я могу сказать что я стабильно менял вертексы на 2т через 15-20 часов на 4т через 50....хотя на самом деле это нужно делать на любых плршнях!
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Делал моторы. Под мастером спорта литой поршень на 450 куб. похудел за 60 часов на 2 сотки. Под аматором за 200 часов на 1,5 сотки. Я поменял поршень на своей ямахе-450 80 часов назад, масло не берет ни капли, правда, поршень оригинал ямаха (тоже литье, как и вертекс). Вчера вскрывал мотор каджива мито-125, 2 т, поршень вертекс. Пробег хз точно, думаю, около 10 тыс., поршень похудел на 2 сотки, но кольца разбежались на 1 мм. Правда, мотор ел пыль - фильтр негерметичный и сухой.
а если сравнивать VERTEX и MITAKA какой будет палучьше качеством на мот 2 такта?