БРЕНДЫ КРОССОВЫХ МОТОЦИКЛОВ
Модератор:Neposeda
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
СПАСИБО, ЧТО ДЕРЖАЛИ ТЕМУ! БЫВАЕТ ТАК ГЛУХО НА ФОРУМЕ.
- Агрегатчик
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:
11.11.2007
КТМ-надежность
- Igorexa_la
- Сообщения:261
- Зарегистрирован:
07.11.2007 - Откуда:Los Angeles/Berdyansk
ya koneshno ot vas daleko i ne sudite esli ya ne prav
y nas est dostyp k lubim firmam i net nikakix problem s servisom ili s zapchastaymi no bolshenstvo otdaut predpochtenie honde
AMA supercross bolshe polovini iz 40 samix bistrix --26 na xondax
60 % a to i bolshe edut na honde ya imeeu v vidy cross v endyro tam bolshaay chast edet na ktm
potom yamaha a potom kawa i aj potom suzuki
a posle vsego kogda ti prodaesh hondy to ona ne tak silno terayet ostatochnuy tsenu a eto govorit o nadejnosti marki kotoraya krepko zarecomendovala sebay na rinke
v 2009 gody vse bolshie (450) budut EFI i eto budet novaay vetka v evolutsii motostroeniya vremay pokajet kto est' kto
obichno v kontse goda vse populayrnie motojyrnali delaut obzor modeley sledyujego goda sobiraut izvestnij motogonov fotografov kinoshnikov i posle pokatushek i oprosov vibiraut luchiy mot goda
y nas est dostyp k lubim firmam i net nikakix problem s servisom ili s zapchastaymi no bolshenstvo otdaut predpochtenie honde
AMA supercross bolshe polovini iz 40 samix bistrix --26 na xondax
60 % a to i bolshe edut na honde ya imeeu v vidy cross v endyro tam bolshaay chast edet na ktm
potom yamaha a potom kawa i aj potom suzuki
a posle vsego kogda ti prodaesh hondy to ona ne tak silno terayet ostatochnuy tsenu a eto govorit o nadejnosti marki kotoraya krepko zarecomendovala sebay na rinke
v 2009 gody vse bolshie (450) budut EFI i eto budet novaay vetka v evolutsii motostroeniya vremay pokajet kto est' kto
obichno v kontse goda vse populayrnie motojyrnali delaut obzor modeley sledyujego goda sobiraut izvestnij motogonov fotografov kinoshnikov i posle pokatushek i oprosov vibiraut luchiy mot goda
Skype Igorexa_la
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Ребята! Задам вопрос по 250 cc 4Т! В перспективе нужно будет брать 4Т! Подскажите какой лучше. Почемуто раньше был уверен, что лучшие 4Т это YAMAHA. Теперь же начал в этом немного сомневаться. Поделитесь опытом. Намного ли дороже ремонт и расходники на 4Т мотоцикл. Спасибо всем!
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Говорят KAWASAKI последних годов хорошо себя зарекомендовали. Хочу услышать кто на чем ездит. Ваши мнения пожалуйста. Думаю еще пару лет и 2т исчезнут вовсе. Прогрес 4т делает все лучше и крутятся они не так как даже лет 5-10 назад. Поделитесь информацией. всем спасибо за все время извлек очень много полезной информации для себя! СПАСИБО ВСЕМ ЭТОТ САЙТ ЛУЧШИЙ!!!
Прознав тему ЭНДУРО (для жёсткого кросса уже физуха не та, возраст видите ли...) в свои 35, я долго выбирал себе идеал. Но выбор был основан лишь на субъективных статьях и сообщений людей. Хотелось и быстро и надёжно и мощно и далеко на природу и..... много таких "И" хотелось. Потихоньку понял одно: или дубасить на все "деньги" или ездить на худой кошелёк потихоньку. Как "щирому хохлу" мне хочется как в анекдоте "....и красивым быть и умным, вот и не знаю в какой строй становиться....", то есть и то и то. Поэтому взял десятилетиями зарекомендовавшую для дальнобойного ВНЕДОРОЖНОГО туризма ХОНДУ XR650L. При нормальной физухе и на кроссовой трассе можно в режиме аматора попотеть, но на соревнования НИ-НИ . Проехав сезон я понял, что этот мотоцикл НЕЗАМЕНИМ В СВОЕЙ ИПОСТАСИ ТУРИЗМА ВНЕ ДОРОГ, но притензия на кросс или злые гонки-ЭНДУРО не может претендовать.
Пошёл путём имения двух мото: и стала проблема выбора харда как второго мотоцикла для придубаса выходного дня, независимо от условий трассы, как бы СПОРТЗАЛ на колёсах. Снова поиски статей, снова переписка с людьми, бывалыми и прошедшими путь к СВОЕМУ байку, снова звонки и поездки на просмотр техники...... Так проходит семь месяцев. Может скажу то, что можно понять со всех СМС вместе взятых, но всё же скажу:
нет плохих мотоциклов - есть неправильный выбор. Нет плохих моделей - есть узкоспециализированные "заточенные" под конкретные задачи модели. Нет плохих ходовок, движков, рам - есть реальные задачи конструкторов и маркетологов которые не идут в ногу с нашими пожеланиями потому, что сделав то, что каждый из нас захочет, то есть сделав НЕЗАМЕНИМЫЙ байк на все случаи МЫ ПЕРЕСТАНЕМ МЕНЯТЬ МОТОЦИКЛЫ!!! и мир мото-бизнеса, для производителей, УМРЁТ в тот же день. Нет баланса в нас (по большому счёту): почти всегда наши желания идут впереди наших возможностей - физических, моральных, материальных, ОПЫТа!!! Мы же совершенствуемся и постоянно меняются приоритеты, так же меняются и задачи заводов-производителей. В годы БУМа моторазвития надо было развить этот сегмент рынка путём продаж НАДЁЖНОЙ техники, когда рынок насытился приоритеты производителей меняются на другие, но в основе остаётся всё та же цель -ПРИБЫЛЬ, но средства для её достижения уже другие и НАДЁЖНОСТЬ мотоциклов НЕ ВЫГОДНЯ для производителя.
В общем могу много рассказать про переменчивось взглядов, технологий, задач производителей, но в итоге все эти рассказы ввведут нас в ссору, потому, что НЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ БАЙКОВ ДАЖЕ СРЕДИ ОДНОЙ МОДЕЛИ ОДНОЙ МАРКИ ОДНОГО ГОДА ВЫПУСКА, даже одного дня производства!!!
Нам надо исходить из реалий и выбирать то, что соетует НАШ РАзУМ, лучший друг которому веришь и ОПЫТ - сын ошибок трудных. Остальное: финансовая возможность, доступность З\Частей, масел и прочее уже второстепенно, хотя немаловажно и при определённыхобстоятельствах может и главенствовать...
P.S. Если есть тот байк, что можешь приобрести сейчас не зависимо от марки и модели, то это намного интересней, лучше и принесёт больше ОПЫТА в выборе того байка, которого ты потом сможешь назвать МОЙ БАЙК НА ВСЕ 100%, бери и езди. Потом буддешь со смехом вспоминать свои вопросы, которые будут казаться детским лепетом. Свой опыт - незаменит ничей рассказ! ИМХО Удачи
Пошёл путём имения двух мото: и стала проблема выбора харда как второго мотоцикла для придубаса выходного дня, независимо от условий трассы, как бы СПОРТЗАЛ на колёсах. Снова поиски статей, снова переписка с людьми, бывалыми и прошедшими путь к СВОЕМУ байку, снова звонки и поездки на просмотр техники...... Так проходит семь месяцев. Может скажу то, что можно понять со всех СМС вместе взятых, но всё же скажу:
нет плохих мотоциклов - есть неправильный выбор. Нет плохих моделей - есть узкоспециализированные "заточенные" под конкретные задачи модели. Нет плохих ходовок, движков, рам - есть реальные задачи конструкторов и маркетологов которые не идут в ногу с нашими пожеланиями потому, что сделав то, что каждый из нас захочет, то есть сделав НЕЗАМЕНИМЫЙ байк на все случаи МЫ ПЕРЕСТАНЕМ МЕНЯТЬ МОТОЦИКЛЫ!!! и мир мото-бизнеса, для производителей, УМРЁТ в тот же день. Нет баланса в нас (по большому счёту): почти всегда наши желания идут впереди наших возможностей - физических, моральных, материальных, ОПЫТа!!! Мы же совершенствуемся и постоянно меняются приоритеты, так же меняются и задачи заводов-производителей. В годы БУМа моторазвития надо было развить этот сегмент рынка путём продаж НАДЁЖНОЙ техники, когда рынок насытился приоритеты производителей меняются на другие, но в основе остаётся всё та же цель -ПРИБЫЛЬ, но средства для её достижения уже другие и НАДЁЖНОСТЬ мотоциклов НЕ ВЫГОДНЯ для производителя.
В общем могу много рассказать про переменчивось взглядов, технологий, задач производителей, но в итоге все эти рассказы ввведут нас в ссору, потому, что НЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ БАЙКОВ ДАЖЕ СРЕДИ ОДНОЙ МОДЕЛИ ОДНОЙ МАРКИ ОДНОГО ГОДА ВЫПУСКА, даже одного дня производства!!!
Нам надо исходить из реалий и выбирать то, что соетует НАШ РАзУМ, лучший друг которому веришь и ОПЫТ - сын ошибок трудных. Остальное: финансовая возможность, доступность З\Частей, масел и прочее уже второстепенно, хотя немаловажно и при определённыхобстоятельствах может и главенствовать...
P.S. Если есть тот байк, что можешь приобрести сейчас не зависимо от марки и модели, то это намного интересней, лучше и принесёт больше ОПЫТА в выборе того байка, которого ты потом сможешь назвать МОЙ БАЙК НА ВСЕ 100%, бери и езди. Потом буддешь со смехом вспоминать свои вопросы, которые будут казаться детским лепетом. Свой опыт - незаменит ничей рассказ! ИМХО Удачи
в общем КвинтОссенция от Квинто - лучший мотоцикл это тот который ты можешь себе позволить. Присоединяюс
НЕТ МОТИКОВ ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ! ВСЕ МОТЫ ОДИНАКОВО ХОРОШИ! ЕСТЬ МАЛЫЕ НЕДОСТАТКИ В КАЖДОМ МОТЕ, НО ОНИ НЕ СТОЛЬ СУЩЕСТВЕННЫ ДЛЯ НАС ЧАЙНИКОВ!!!
Согласен на все 100% У каждого мотоцикла свой характер, чуть жеще или мягче. Нам чайникам учиться ехать нада
Согласен на все 100% У каждого мотоцикла свой характер, чуть жеще или мягче. Нам чайникам учиться ехать нада
вы забыли одну старую мудрую поговорку = купил КТМ - стал мотомехаником= она говорит о том что есть мотоциклы на которых ездят а есть мотоциклы которые ремонтируют
Когдато хотел купить себе ктм патаму шо там вилка БС и амортизатор белая сила, тормоза ваще брембо, а хлопци отговорили, теперь им очень благодарен купил себе yz450r!
=============
Когдато хотел купить себе ктм патаму шо там вилка БС и амортизатор белая сила, тормоза ваще брембо, а хлопци отговорили, теперь им очень благодарен купил себе yz450r!
=============
$ 6e3 6aLLIHu $
Не знаю как обстаят дела на складе запчастей для KTM сегодня, но в 2008 на коробку предач SX 450 2006г не оказалось в наличии копировочного вала и двух шестерен из четырех необходимых, пообещали что через месяц будут. (Друзья передали из Москвы, всё было в наличие и на тот момент на 30% дешевле (что у нас стоило в евро там была такаяже цена но в доларах)
НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ МОГУ СКАЗАТЬ В МОСКВЕ ЕСТЬ ЗАПЧАСТИ НА КТМ В НАЛИИЧИЕ И ЦЕНА ТАКАЯ КАК И НА ЯПОНСКИЙ МОТОЦИКЛ)
НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ МОГУ СКАЗАТЬ В МОСКВЕ ЕСТЬ ЗАПЧАСТИ НА КТМ В НАЛИИЧИЕ И ЦЕНА ТАКАЯ КАК И НА ЯПОНСКИЙ МОТОЦИКЛ)
добрый вечер ,тема как раз во время я имею в виду для меня,хотелось бы услышать мнение более опытных, кто пробывал многие марки мотоциклов.Я стою перед выбором 4т 450 но только honda или kawasaki 2008-09 года.(новая) что скажите?заранее благодарен
хонда у тебя была пробуй каву...тоже неплохо тем более новьё-вообще на сегодняшний день дело вкуса