форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
чертежов ни каких нету...klepik писал(а):а можешь скинуть чертежи своей 5 каналки и будет ли она хорошо работать на кроссе????
и снять уже не смогу...
нет в кросе она врядли бы работала хорошо...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
ну а как ты делал на глаз ????
ладно а где можна надыбать чертежи 5 или хотяб 3х коналкИ????
ладно а где можна надыбать чертежи 5 или хотяб 3х коналкИ????
klepik писал(а):ну а как ты делал на глаз ????
ладно а где можна надыбать чертежи 5 или хотяб 3х коналкИ????[/quote
тот мотор не я делал...
и делают по развёртке цилиндра...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
так где достать эту развёртку цилиндра????
у того у кого она есть,или у кого есть 5 канальный мотор...klepik писал(а):так где достать эту развёртку цилиндра????
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
зачем тебе та 5 каналка,
возьми сделай обычную чз в макаке...
вставь чезовский коленвал,
маленький шатун,
чезовский котёл,
можно и макаковский валит не хуже...
только переделывать нужно...
1 ребро отрезать и гильзу переделывать...
потом по окнам тоже чуть чуть подваривать ,подымать...
поршень на 1 кольцо и валить будит дайбог...
коробку спортивную...обратку мотоплат.иков и катайся...
возьми сделай обычную чз в макаке...
вставь чезовский коленвал,
маленький шатун,
чезовский котёл,
можно и макаковский валит не хуже...
только переделывать нужно...
1 ребро отрезать и гильзу переделывать...
потом по окнам тоже чуть чуть подваривать ,подымать...
поршень на 1 кольцо и валить будит дайбог...
коробку спортивную...обратку мотоплат.иков и катайся...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Доброго времени суток! Ребят, помогите определиться с углами выхода продувки в яве 638 и минском движке.
Чуть подробнее в этой теме:
http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=14123
Фоток движка макаки нет, но по яве что либо наскребу:
Выпуск поднял на 4мм и "сквадратил" сверху
Впуск опустил на 6мм, расширил на 4мм и тоже "приквадратил"
Совместил впуск и перепуск таким макаром
Замутил ЛК от Совы + трехслойный "бойсен"
Немного помучал и поршни
Коленвал срезал до 110мм и шлифанул шатун
Головы подрезал на 3мм, тем самым действенную степень сжатия почти не изменил
Вот такие вставки в картер отлил
Вот такие резонаторы сделал, хоть и страшный, зато очень рабочий
Вот как бы и все по моей форсировке.
А это уже сравнение горизонтальных углов в стоке и по Григорьеву для малых классов(красная линия - это деффект выхода продувки из окон на втором горшке) Там я указал угол в 90*, на самом то деле он где то 70* и направлен почти по центру задней стенки
А вот еще немного пищи для размышлений
Это касается горизонтальных.
Про вертикальные Блэр писал, что чем под более прямым углом выходит смесь - тем выше мощность но ниже эластичность мотора(чаще применяют в мотокроссе), и соответственно наоборот(применяют на гоночных движках). Вот.
Гляньте кстати на горшок от Yamaha RD350 2 горшка, 2Т, 5 каналов и 39лс
Видно что вертикальный угол из доп. каналов задран вверх. Кстати на всех поздних моделях доп. каналы тоже направлены кверху.
Что можете сказать на счет всего этого? Хотел бы этот же вопрос задать и по отношению к движку макаки, у которой планирую сделать еще 1 или 2 канала продувки. От обоих мотиков больше тысяч 8-8,5 под нагрузкой ждать не собираюсь. Ява то уже ездит, просто хочу еще про углы узнать. Минский - пока на стадии постройки. Спасибо.
Чуть подробнее в этой теме:
http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=14123
Фоток движка макаки нет, но по яве что либо наскребу:
Выпуск поднял на 4мм и "сквадратил" сверху
Впуск опустил на 6мм, расширил на 4мм и тоже "приквадратил"
Совместил впуск и перепуск таким макаром
Замутил ЛК от Совы + трехслойный "бойсен"
Немного помучал и поршни
Коленвал срезал до 110мм и шлифанул шатун
Головы подрезал на 3мм, тем самым действенную степень сжатия почти не изменил
Вот такие вставки в картер отлил
Вот такие резонаторы сделал, хоть и страшный, зато очень рабочий
Вот как бы и все по моей форсировке.
А это уже сравнение горизонтальных углов в стоке и по Григорьеву для малых классов(красная линия - это деффект выхода продувки из окон на втором горшке) Там я указал угол в 90*, на самом то деле он где то 70* и направлен почти по центру задней стенки
А вот еще немного пищи для размышлений
Это касается горизонтальных.
Про вертикальные Блэр писал, что чем под более прямым углом выходит смесь - тем выше мощность но ниже эластичность мотора(чаще применяют в мотокроссе), и соответственно наоборот(применяют на гоночных движках). Вот.
Гляньте кстати на горшок от Yamaha RD350 2 горшка, 2Т, 5 каналов и 39лс
Видно что вертикальный угол из доп. каналов задран вверх. Кстати на всех поздних моделях доп. каналы тоже направлены кверху.
Что можете сказать на счет всего этого? Хотел бы этот же вопрос задать и по отношению к движку макаки, у которой планирую сделать еще 1 или 2 канала продувки. От обоих мотиков больше тысяч 8-8,5 под нагрузкой ждать не собираюсь. Ява то уже ездит, просто хочу еще про углы узнать. Минский - пока на стадии постройки. Спасибо.
Jim
спасибо что отреагировал на мою просьбу,
я на минске 3 канал не пилял не скажу сколько там градусов нужно,пиляли на карпатах то по доной инфе сделали 30*по другой 15*
.
спасибо что отреагировал на мою просьбу,
я на минске 3 канал не пилял не скажу сколько там градусов нужно,пиляли на карпатах то по доной инфе сделали 30*по другой 15*
.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Я на макаке делал третий канал под 30* и лк самопай с широкими лепестками на весь клапан, толщина 0,5мм. Канал на 2мм ниже основных. Только с этими переделками если раньше бежала по трындометру на третьей 80 то стала тех же 80 уже на второй. Потом попробовал под 45* и вровень с основными и более мягкие лепестки - верха ушли в небытие... Зато в середине лучше стало.
Jim
я просто это не делал мне по положению в картинге нельзя лк ставить а 3 канал без лк работать не будит...
я просто это не делал мне по положению в картинге нельзя лк ставить а 3 канал без лк работать не будит...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Ну эт я понимаю.
Вопрос по углам остается открытым...
Вопрос по углам остается открытым...
Jim, Идея весьма хорошая. По поводу углов выхода продувки.
Сначала о вертикальных.
Основные горизонтально, дополнительные под углом 15-35градусов вверх. На поздних RDхах основные не задранные в верх!
Вот сравнение RD и RD YPVS:
Кстати о каналах и мощности. YPVS 63 лошади с 350 кубов.
Теперь по-поводу обратного направления дополнительных окон...
Это сделано для усиления и удерживания петли продувки. При этом дополнительные каналы открываются позже на 1-1.5мм.
По поводу горизонтальных углов...
Тут точной информации нет, но например на ПСе желательно дозавернуть дополнительные окна на впуск, а бустерный канал направить максимально вертикально. Это уже как говорится надо пробовать разные варианты. Эти углы зависят в многом от конфигурации двигателя, размещения выпускных окон, диаметра цилиндра, хода поршня... Нарисуй себе приблизительно, как будет идти смесь через окна, как будет образовываться петля продувки и т.д.
ПС: бустерный (5-й) канал должен открываться где то на ровне с дополнительными продувочными.
Сначала о вертикальных.
Основные горизонтально, дополнительные под углом 15-35градусов вверх. На поздних RDхах основные не задранные в верх!
Вот сравнение RD и RD YPVS:
Кстати о каналах и мощности. YPVS 63 лошади с 350 кубов.
Теперь по-поводу обратного направления дополнительных окон...
Это сделано для усиления и удерживания петли продувки. При этом дополнительные каналы открываются позже на 1-1.5мм.
По поводу горизонтальных углов...
Тут точной информации нет, но например на ПСе желательно дозавернуть дополнительные окна на впуск, а бустерный канал направить максимально вертикально. Это уже как говорится надо пробовать разные варианты. Эти углы зависят в многом от конфигурации двигателя, размещения выпускных окон, диаметра цилиндра, хода поршня... Нарисуй себе приблизительно, как будет идти смесь через окна, как будет образовываться петля продувки и т.д.
ПС: бустерный (5-й) канал должен открываться где то на ровне с дополнительными продувочными.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Destroyer, спасибо. Но на фото цилиндров ямах как раз то и задраты дополнительные, но в меньшей степени. Если так прикинуть, то потоки от двух дополнительных каналов встречаются над бустером в обоих случаях. Там просто фотки хитрые, с выпускным окном видны дополгительные, а с впускным главные каналы, сам гляди(обрати внимание на форму снаружи):
[URL=http://www. radikal.ru][/URL]
[URL=http://www. radikal.ru][/URL]
Снаружи все равно как. Главное что внутри... Посмотри внимательно на фото. Слева сечение дополнительных каналов (они горизонтальные, угол выхода не более 10 градусов), а справа основных (они задраны вверх, угол около 35градусов). Четко видно, что конфигурацию обоих каналов. Это чисто Ямаховская заморочка. На обычных цилиндрах все с четкостью наоборот.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.