форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#571 Сообщение кирюха » Чт сен 29, 2011 8:56 pm


klepik писал(а):а можешь скинуть чертежи своей 5 каналки и будет ли она хорошо работать на кроссе????
чертежов ни каких нету...
и снять уже не смогу...
нет в кросе она врядли бы работала хорошо...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

klepik
Сообщения:11
Зарегистрирован:
16.09.2011
Откуда:Беларусь,Витебская область

#572 Сообщение klepik » Ср окт 05, 2011 4:47 pm


ну а как ты делал на глаз =-O ????
ладно а где можна надыбать чертежи 5 или хотяб 3х коналкИ????
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#573 Сообщение кирюха » Ср окт 05, 2011 8:23 pm


klepik писал(а):ну а как ты делал на глаз =-O ????
ладно а где можна надыбать чертежи 5 или хотяб 3х коналкИ????[/quote

тот мотор не я делал...
и делают по развёртке цилиндра...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

klepik
Сообщения:11
Зарегистрирован:
16.09.2011
Откуда:Беларусь,Витебская область

#574 Сообщение klepik » Пт окт 07, 2011 5:23 pm


так где достать эту развёртку цилиндра????
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#575 Сообщение кирюха » Пт окт 07, 2011 5:29 pm


klepik писал(а):так где достать эту развёртку цилиндра????
у того у кого она есть,или у кого есть 5 канальный мотор...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#576 Сообщение кирюха » Пт окт 07, 2011 5:33 pm


зачем тебе та 5 каналка,
возьми сделай обычную чз в макаке...
вставь чезовский коленвал,
маленький шатун,
чезовский котёл,
можно и макаковский валит не хуже...
только переделывать нужно...
1 ребро отрезать и гильзу переделывать...
потом по окнам тоже чуть чуть подваривать ,подымать...
поршень на 1 кольцо и валить будит дайбог...
коробку спортивную...обратку мотоплат.иков и катайся...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#577 Сообщение fanatykCZ516 » Вт окт 25, 2011 10:42 am


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Jim
Сообщения:10
Зарегистрирован:
08.11.2011
Откуда:РБ, г.Волковыск

#578 Сообщение Jim » Ср ноя 09, 2011 4:32 pm


Доброго времени суток! Ребят, помогите определиться с углами выхода продувки в яве 638 и минском движке.
Чуть подробнее в этой теме:
http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=14123
Фоток движка макаки нет, но по яве что либо наскребу:
Выпуск поднял на 4мм и "сквадратил" сверху
Изображение
Впуск опустил на 6мм, расширил на 4мм и тоже "приквадратил"
Изображение
Совместил впуск и перепуск таким макаром
Изображение
Замутил ЛК от Совы + трехслойный "бойсен"
Изображение
Изображение
Немного помучал и поршни
Изображение
Изображение
Изображение
Коленвал срезал до 110мм и шлифанул шатун
Изображение
Головы подрезал на 3мм, тем самым действенную степень сжатия почти не изменил
Изображение
Вот такие вставки в картер отлил
Изображение
Вот такие резонаторы сделал, хоть и страшный, зато очень рабочий :-)
Изображение
Вот как бы и все по моей форсировке.
А это уже сравнение горизонтальных углов в стоке и по Григорьеву для малых классов(красная линия - это деффект выхода продувки из окон на втором горшке) Там я указал угол в 90*, на самом то деле он где то 70* и направлен почти по центру задней стенки
Изображение
А вот еще немного пищи для размышлений
Изображение
Это касается горизонтальных.
Про вертикальные Блэр писал, что чем под более прямым углом выходит смесь - тем выше мощность но ниже эластичность мотора(чаще применяют в мотокроссе), и соответственно наоборот(применяют на гоночных движках). Вот.
Гляньте кстати на горшок от Yamaha RD350 2 горшка, 2Т, 5 каналов и 39лс
Изображение
Видно что вертикальный угол из доп. каналов задран вверх. Кстати на всех поздних моделях доп. каналы тоже направлены кверху.
Что можете сказать на счет всего этого? Хотел бы этот же вопрос задать и по отношению к движку макаки, у которой планирую сделать еще 1 или 2 канала продувки. От обоих мотиков больше тысяч 8-8,5 под нагрузкой ждать не собираюсь. Ява то уже ездит, просто хочу еще про углы узнать. Минский - пока на стадии постройки. Спасибо.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#579 Сообщение кирюха » Ср ноя 09, 2011 7:02 pm


Jim

спасибо что отреагировал на мою просьбу,
я на минске 3 канал не пилял не скажу сколько там градусов нужно,пиляли на карпатах то по доной инфе сделали 30*по другой 15*
.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Jim
Сообщения:10
Зарегистрирован:
08.11.2011
Откуда:РБ, г.Волковыск

#580 Сообщение Jim » Ср ноя 09, 2011 7:33 pm


Я на макаке делал третий канал под 30* и лк самопай с широкими лепестками на весь клапан, толщина 0,5мм. Канал на 2мм ниже основных. Только с этими переделками если раньше бежала по трындометру на третьей 80 то стала тех же 80 уже на второй. Потом попробовал под 45* и вровень с основными и более мягкие лепестки - верха ушли в небытие... Зато в середине лучше стало.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#581 Сообщение кирюха » Ср ноя 09, 2011 7:35 pm


Jim
я просто это не делал мне по положению в картинге нельзя лк ставить а 3 канал без лк работать не будит...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Jim
Сообщения:10
Зарегистрирован:
08.11.2011
Откуда:РБ, г.Волковыск

#582 Сообщение Jim » Ср ноя 09, 2011 7:48 pm


Ну эт я понимаю.
Вопрос по углам остается открытым...
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#583 Сообщение Destroyer » Ср ноя 09, 2011 10:06 pm


Jim, Идея весьма хорошая. По поводу углов выхода продувки.
Сначала о вертикальных.
Основные горизонтально, дополнительные под углом 15-35градусов вверх. На поздних RDхах основные не задранные в верх!
Вот сравнение RD и RD YPVS:

Изображение Изображение
Кстати о каналах и мощности. YPVS 63 лошади с 350 кубов.

Изображение

Теперь по-поводу обратного направления дополнительных окон...
Изображение
Это сделано для усиления и удерживания петли продувки. При этом дополнительные каналы открываются позже на 1-1.5мм.

По поводу горизонтальных углов...

Тут точной информации нет, но например на ПСе желательно дозавернуть дополнительные окна на впуск, а бустерный канал направить максимально вертикально. Это уже как говорится надо пробовать разные варианты. Эти углы зависят в многом от конфигурации двигателя, размещения выпускных окон, диаметра цилиндра, хода поршня... Нарисуй себе приблизительно, как будет идти смесь через окна, как будет образовываться петля продувки и т.д.

ПС: бустерный (5-й) канал должен открываться где то на ровне с дополнительными продувочными.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Jim
Сообщения:10
Зарегистрирован:
08.11.2011
Откуда:РБ, г.Волковыск

#584 Сообщение Jim » Ср ноя 09, 2011 11:19 pm


Destroyer, спасибо. Но на фото цилиндров ямах как раз то и задраты дополнительные, но в меньшей степени. Если так прикинуть, то потоки от двух дополнительных каналов встречаются над бустером в обоих случаях. Там просто фотки хитрые, с выпускным окном видны дополгительные, а с впускным главные каналы, сам гляди(обрати внимание на форму снаружи):
Изображение
[URL=http://www. radikal.ru]Изображение[/URL]
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#585 Сообщение Destroyer » Ср ноя 09, 2011 11:58 pm


Снаружи все равно как. Главное что внутри... Посмотри внимательно на фото. Слева сечение дополнительных каналов (они горизонтальные, угол выхода не более 10 градусов), а справа основных (они задраны вверх, угол около 35градусов). Четко видно, что конфигурацию обоих каналов. Это чисто Ямаховская заморочка. На обычных цилиндрах все с четкостью наоборот.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»