Проблема с DRZ400, помогите советом.
Модератор:Driverok
Уважаемые DRZ-ки, помогите советом.
На днях нехорошие парни под домом перерезали на мото проводку и все шланги в районе карба. Естественно - шок!!!! Немного очнувшись, начал восстанавливать. Шланги заменил, проводку спаял, заизолировал, слава богу у меня есть мануал по ремонту и обслуживанию. Восстанавливал по нему, т.е. все по правильному.
Но вот после восстановления не все получается так, как хотелось-бы.
Проблела вот в чём. При открытии дросельной заслонки более чем на половину, двигатель не развивает необходимой мощности, на низах и холостых работает хорошо, без всяких провалов и перебоев. Как только хочешь порезче открутить, то он набирает обороты, но очень вяло. Проверил еще раз все, видимых причин не вижу. Карб прочистил, все шланги в норме. Думал сначала, что с электроникой проблемы- проверил тестером все показания, они соответствуют мануалу. К сожалению не могу проверить блок CDI, нет соответствующей аппаратуры. Есть сомнения по поводу работы "второй", вакумной заслонки с иглой в карбе, по идее её открытием управляет эл. магнитный соленоид, который стоит внизу карба и связан с вакумной трубкой от коробки воздушного фильтра.
Описывать все возможные причины неисправности небуду т.к., боюсь запутаться да и вас запутать. Какие будут мнения, заранее благобарен за ответы, т.к. они помогут мне в устранении неисправности. Спасибо!
На днях нехорошие парни под домом перерезали на мото проводку и все шланги в районе карба. Естественно - шок!!!! Немного очнувшись, начал восстанавливать. Шланги заменил, проводку спаял, заизолировал, слава богу у меня есть мануал по ремонту и обслуживанию. Восстанавливал по нему, т.е. все по правильному.
Но вот после восстановления не все получается так, как хотелось-бы.
Проблела вот в чём. При открытии дросельной заслонки более чем на половину, двигатель не развивает необходимой мощности, на низах и холостых работает хорошо, без всяких провалов и перебоев. Как только хочешь порезче открутить, то он набирает обороты, но очень вяло. Проверил еще раз все, видимых причин не вижу. Карб прочистил, все шланги в норме. Думал сначала, что с электроникой проблемы- проверил тестером все показания, они соответствуют мануалу. К сожалению не могу проверить блок CDI, нет соответствующей аппаратуры. Есть сомнения по поводу работы "второй", вакумной заслонки с иглой в карбе, по идее её открытием управляет эл. магнитный соленоид, который стоит внизу карба и связан с вакумной трубкой от коробки воздушного фильтра.
Описывать все возможные причины неисправности небуду т.к., боюсь запутаться да и вас запутать. Какие будут мнения, заранее благобарен за ответы, т.к. они помогут мне в устранении неисправности. Спасибо!
Не спеши - а то успеешь!
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Может это и глупое мнение, но не может ли просто быть залита свеча? Ты менял свечу? На оборотах повыше она просто не справляется может...
Настройки карба не менялись, свеча стоит новая. Все равно спасибо.
В момент когда "гады" провода резали, не могло-ли где-то в "мозгах" коротнуть, вот чего я боюсь. Тестовых приборов, кроме обыкновенного тестера у меня нет, вот и приходится методом исключения все проверять. А ваши мнения помогут мне эти исклучения свести к нулю. Спасибоещё раз.
В момент когда "гады" провода резали, не могло-ли где-то в "мозгах" коротнуть, вот чего я боюсь. Тестовых приборов, кроме обыкновенного тестера у меня нет, вот и приходится методом исключения все проверять. А ваши мнения помогут мне эти исклучения свести к нулю. Спасибоещё раз.
Не спеши - а то успеешь!
- Igorexa_la
- Сообщения:261
- Зарегистрирован:
07.11.2007 - Откуда:Los Angeles/Berdyansk
korotnut koneshno moglo i krome cdi tam goret osobo nechemy ya bi na tvoem meste za bolshoy magarich poiskal bi tovarijey s takim je motom i metodom tika i zameni parts nachel to chto ne rabotaet a potom kupil novoe to chto nado v karb ne lez esli
Skype Igorexa_la
Спасибо, всем .
Тема закрыта, разобрался сам, теперь могу ремонтировать DRZ-400, сам - обращайтсь!!!!!!
Тема закрыта, разобрался сам, теперь могу ремонтировать DRZ-400, сам - обращайтсь!!!!!!
Не спеши - а то успеешь!