Проблема с DRZ400, помогите советом.

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Закрыто
Автор Сообщение
ADV
Аватара пользователя
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
14.01.2008
Откуда:Борисполь

#1 Сообщение ADV » Сб сен 27, 2008 9:34 am


Уважаемые DRZ-ки, помогите советом.
На днях нехорошие парни под домом перерезали на мото проводку и все шланги в районе карба. Естественно - шок!!!! Немного очнувшись, начал восстанавливать. Шланги заменил, проводку спаял, заизолировал, слава богу у меня есть мануал по ремонту и обслуживанию. Восстанавливал по нему, т.е. все по правильному.
Но вот после восстановления не все получается так, как хотелось-бы.
Проблела вот в чём. При открытии дросельной заслонки более чем на половину, двигатель не развивает необходимой мощности, на низах и холостых работает хорошо, без всяких провалов и перебоев. Как только хочешь порезче открутить, то он набирает обороты, но очень вяло. Проверил еще раз все, видимых причин не вижу. Карб прочистил, все шланги в норме. Думал сначала, что с электроникой проблемы- проверил тестером все показания, они соответствуют мануалу. К сожалению не могу проверить блок CDI, нет соответствующей аппаратуры. Есть сомнения по поводу работы "второй", вакумной заслонки с иглой в карбе, по идее её открытием управляет эл. магнитный соленоид, который стоит внизу карба и связан с вакумной трубкой от коробки воздушного фильтра.
Описывать все возможные причины неисправности небуду т.к., боюсь запутаться да и вас запутать. Какие будут мнения, заранее благобарен за ответы, т.к. они помогут мне в устранении неисправности. Спасибо! :-)
Не спеши - а то успеешь!
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#2 Сообщение OSHPARENIY1 » Сб сен 27, 2008 10:58 pm


Может это и глупое мнение, но не может ли просто быть залита свеча? Ты менял свечу? На оборотах повыше она просто не справляется может...
 

ADV
Аватара пользователя
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
14.01.2008
Откуда:Борисполь

#3 Сообщение ADV » Вс сен 28, 2008 12:27 am


Настройки карба не менялись, свеча стоит новая. Все равно спасибо.
В момент когда "гады" провода резали, не могло-ли где-то в "мозгах" коротнуть, вот чего я боюсь. Тестовых приборов, кроме обыкновенного тестера у меня нет, вот и приходится методом исключения все проверять. А ваши мнения помогут мне эти исклучения свести к нулю. Спасибоещё раз. :-)
Не спеши - а то успеешь!
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#4 Сообщение Igorexa_la » Вс сен 28, 2008 7:23 am


korotnut koneshno moglo i krome cdi tam goret osobo nechemy ya bi na tvoem meste za bolshoy magarich poiskal bi tovarijey s takim je motom i metodom tika i zameni parts nachel to chto ne rabotaet a potom kupil novoe to chto nado v karb ne lez esli
Skype Igorexa_la
 

Андрей
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:758
Зарегистрирован:
24.03.2007
Откуда:Харьков

#5 Сообщение Андрей » Пт окт 03, 2008 5:22 pm


80506438846 звони поможем
 

ADV
Аватара пользователя
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
14.01.2008
Откуда:Борисполь

#6 Сообщение ADV » Вт окт 07, 2008 8:18 pm


Спасибо, всем .
Тема закрыта, разобрался сам, теперь могу ремонтировать DRZ-400, сам - обращайтсь!!!!!!
Не спеши - а то успеешь!
 

Закрыто

Вернуться в «Техпомощь»