Как форсонуть пс.
Модератор:Neposeda
- Alexander D
- Сообщения:248
- Зарегистрирован:
18.03.2010 - Откуда:Konotop, Ukraine
kak y PC 3.4-3.8. 2 eto na 125 pojdetDestroyer писал(а):2мм до ВМТkirich писал(а):Destroyer Опережение какое делаешь при 400 кубах?
У неня токо на 2мм нормально роботает, на 3.5 мм он тупо заводиться в обратную сторону.
Если бы ты внимательно читал то что я пишу, то увидел бы, что степень сжатия в моем двигателе 11к1, диаметр цилиндра 82мм.Alexander D писал(а):kak y PC 3.4-3.8. 2 eto na 125 pojdet
А у стандарта 9к1 и 76мм. Вот и разница в опережении. Мне хватило раз выставить 3.5мм до ВМТ и проехать 2км. Теперь Миша коленвал ремонтирует!
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Было бы правельным оставить 9 к 1 и при ф82 .
И показания 3,4 - 3,8 - для кулачкового зажегания .
Электронику нужно выставлять по стропоскопу , как можно раньше , на грани удара по ногам . По индекатору - это в районе 1,5мм . По прибору - около 60град. Все весьма индивидуально , так как электронное оборудование имеет большие расхождения в показаниях .
Стропоскоп в начале установки - ОБЯЗАТЕЛЕН . После - можно набить метки .
И показания 3,4 - 3,8 - для кулачкового зажегания .
Электронику нужно выставлять по стропоскопу , как можно раньше , на грани удара по ногам . По индекатору - это в районе 1,5мм . По прибору - около 60град. Все весьма индивидуально , так как электронное оборудование имеет большие расхождения в показаниях .
Стропоскоп в начале установки - ОБЯЗАТЕЛЕН . После - можно набить метки .
у меня зажигание с мопеда карпаты, ставлю 3,5 заводиться назад, 3,0 плохо едет не та резкость, 2,0 рывок тяга сама оптимальна!!! Выставлял без стробоскопа по скоко такого нет!
При данной конфигурации головки цилиндра максимум что можно из нее сделать это 40см3 - что отвечает степени сжатия 11к1. Больше не позволяют стенки камеры сгорания.sportmoto писал(а):Было бы правельным оставить 9 к 1 и при ф82 .
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Народ, на что можно посадить болты чтобы от вибрацыи не откручивались? Ато меня зажигание и крышка сцепления ( где ведушяя звезда) запарила 3
минуты полетаешь в боевом режиме, всё болтов нет, вылетели!!!!
на гирметик может или клей какойто???? Но так чтобы я смог их потом открутить!!!
А да, гровера не помогают!!
минуты полетаешь в боевом режиме, всё болтов нет, вылетели!!!!
на гирметик может или клей какойто???? Но так чтобы я смог их потом открутить!!!
А да, гровера не помогают!!
можно на стоп резбу...
но потом откручивать ппц как трудно...
попробуй ударной отвёрткой закрутить...
но потом откручивать ппц как трудно...
попробуй ударной отвёрткой закрутить...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
резьбу боюсь сорвать она и так стрёмная!!! А что за стоп резьба?
Aнаэробный фиксатор резьбы. дорогая и надежная штука. Loctite
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
В народе фиксатор резьбы называют, они есть разные по типу склейки, есть намертво, а есть так что от лёгкого удара откручиваеься.
в магазине, на рынке, в интернете
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
- Alexander D
- Сообщения:248
- Зарегистрирован:
18.03.2010 - Откуда:Konotop, Ukraine
tak ne dsolzno but .problema v razbalancirobke dvigatelja.Valek писал(а):Народ, на что можно посадить болты чтобы от вибрацыи не откручивались? Ато меня зажигание и крышка сцепления ( где ведушяя звезда) запарила 3
минуты полетаешь в боевом режиме, всё болтов нет, вылетели!!!!
на гирметик может или клей какойто???? Но так чтобы я смог их потом открутить!!!
А да, гровера не помогают!!