Как форсонуть пс.

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Alexander D
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:248
Зарегистрирован:
18.03.2010
Откуда:Konotop, Ukraine

#181 Сообщение Alexander D » Пт июл 08, 2011 3:17 am


Destroyer писал(а):
kirich писал(а):Destroyer Опережение какое делаешь при 400 кубах?
2мм до ВМТ
kak y PC 3.4-3.8. 2 eto na 125 pojdet
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#182 Сообщение Valek » Пт июл 08, 2011 6:30 am


У неня токо на 2мм нормально роботает, на 3.5 мм он тупо заводиться в обратную сторону.
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#183 Сообщение Destroyer » Пт июл 08, 2011 11:15 am


Alexander D писал(а):kak y PC 3.4-3.8. 2 eto na 125 pojdet
Если бы ты внимательно читал то что я пишу, то увидел бы, что степень сжатия в моем двигателе 11к1, диаметр цилиндра 82мм.
А у стандарта 9к1 и 76мм. Вот и разница в опережении. Мне хватило раз выставить 3.5мм до ВМТ и проехать 2км. Теперь Миша коленвал ремонтирует!
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#184 Сообщение sportmoto » Пт июл 08, 2011 1:02 pm


Было бы правельным оставить 9 к 1 и при ф82 .

И показания 3,4 - 3,8 - для кулачкового зажегания . ;-)

Электронику нужно выставлять по стропоскопу , как можно раньше , на грани удара по ногам . По индекатору - это в районе 1,5мм . По прибору - около 60град. Все весьма индивидуально , так как электронное оборудование имеет большие расхождения в показаниях .
Стропоскоп в начале установки - ОБЯЗАТЕЛЕН . После - можно набить метки . ;-)
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#185 Сообщение Valek » Пт июл 08, 2011 1:08 pm


у меня зажигание с мопеда карпаты, ставлю 3,5 заводиться назад, 3,0 плохо едет не та резкость, 2,0 рывок тяга сама оптимальна!!! Выставлял без стробоскопа по скоко такого нет! :-)
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#186 Сообщение Destroyer » Пт июл 08, 2011 3:08 pm


sportmoto писал(а):Было бы правельным оставить 9 к 1 и при ф82 .
При данной конфигурации головки цилиндра максимум что можно из нее сделать это 40см3 - что отвечает степени сжатия 11к1. Больше не позволяют стенки камеры сгорания.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#187 Сообщение Valek » Сб июл 09, 2011 2:22 pm


Народ, на что можно посадить болты чтобы от вибрацыи не откручивались? Ато меня зажигание и крышка сцепления ( где ведушяя звезда) запарила 3
минуты полетаешь в боевом режиме, всё болтов нет, вылетели!!!!

на гирметик может или клей какойто???? Но так чтобы я смог их потом открутить!!!

А да, гровера не помогают!!
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#188 Сообщение кирюха » Сб июл 09, 2011 2:24 pm


можно на стоп резбу...
но потом откручивать ппц как трудно...
попробуй ударной отвёрткой закрутить...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#189 Сообщение Valek » Сб июл 09, 2011 2:26 pm


резьбу боюсь сорвать она и так стрёмная!!! А что за стоп резьба?
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#190 Сообщение Destroyer » Вс июл 10, 2011 12:22 am


Aнаэробный фиксатор резьбы. дорогая и надежная штука. Loctite
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#191 Сообщение kirich » Вс июл 10, 2011 6:21 pm


В народе фиксатор резьбы называют, они есть разные по типу склейки, есть намертво, а есть так что от лёгкого удара откручиваеься.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#192 Сообщение Valek » Вс июл 10, 2011 8:37 pm


и где их найти?
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#193 Сообщение Destroyer » Вс июл 10, 2011 9:18 pm


в магазине, на рынке, в интернете
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#194 Сообщение Valek » Пн июл 11, 2011 12:59 am


Ага, пасиб буду искать!
 

Alexander D
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:248
Зарегистрирован:
18.03.2010
Откуда:Konotop, Ukraine

#195 Сообщение Alexander D » Пн июл 11, 2011 2:56 am


Valek писал(а):Народ, на что можно посадить болты чтобы от вибрацыи не откручивались? Ато меня зажигание и крышка сцепления ( где ведушяя звезда) запарила 3
минуты полетаешь в боевом режиме, всё болтов нет, вылетели!!!!

на гирметик может или клей какойто???? Но так чтобы я смог их потом открутить!!!

А да, гровера не помогают!!
tak ne dsolzno but .problema v razbalancirobke dvigatelja.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»