Как форсонуть пс.
Модератор:Neposeda
Глупый вопрос! для сопряжения поршня с шатуном. на ПСе тоже скользящая посадка палец-поршень, там к тому же отверстия для смазки поршневого пальца в бобышках просверлены.Alexander D писал(а):a igdlzatuj podshipnik togda nafiga
Valek, лучше спицу вкрутить и обратный конец изнутри загнуть.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
а можно по подробней!!! это просверлить бабышку на вылет, вставить поволку загнуть и обрезать?Destroyer писал(а): Valek, лучше спицу вкрутить и обратный конец изнутри загнуть.
Просверлить насквозь, нарезать резьбу. потом взять велоспицу, после резьбовой части отступить миллиметров 5, закрутить спицу до упора и этот самый конец загнуть изнутри. А ту часть резьбы что осталась торчать снаружи зашлифовать заподлицо...
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Сёдня катался заметил едишь на закрытом кране, еду в кроссовом режиме, сначяла на верхах пердит обороты не розкручивает!
Еду , закрываю кран, газ в пол на первой сначяла пердит потом секунд через 5-6 как рвонёт обороты на всю тяга рывок сумашедшые, я прозрел как пс валит!!!
вопрос, это понятно большой уровень, все болты зажаты, игла в самом низу, что делать регулировать уровень ( но на икове уровень вроде не регулируеться) или жеклёрами( жеклёрами сложнее по скоко не счего не подходят)???
Да на этом поршне хоть низ и упал но обороты стали бешаные, да и тяга на верхах по ярче!!!
Еду , закрываю кран, газ в пол на первой сначяла пердит потом секунд через 5-6 как рвонёт обороты на всю тяга рывок сумашедшые, я прозрел как пс валит!!!
вопрос, это понятно большой уровень, все болты зажаты, игла в самом низу, что делать регулировать уровень ( но на икове уровень вроде не регулируеться) или жеклёрами( жеклёрами сложнее по скоко не счего не подходят)???
Да на этом поршне хоть низ и упал но обороты стали бешаные, да и тяга на верхах по ярче!!!
Destroyer писал(а):Просверлить насквозь, нарезать резьбу. потом взять велоспицу, после резьбовой части отступить миллиметров 5, закрутить спицу до упора и этот самый конец загнуть изнутри. А ту часть резьбы что осталась торчать снаружи зашлифовать заподлицо...
Типо понятно!!! а нету на фото или на ресунке???
За рание спасибо!
Destroyer
а если просверлить на вылет вставить крепкую проволку так чтобы плотно сидела загнуть с обох краёвс и кончики обкусить!!! должно впринцыпе быть надёжно??? как щетаешь!!
а если просверлить на вылет вставить крепкую проволку так чтобы плотно сидела загнуть с обох краёвс и кончики обкусить!!! должно впринцыпе быть надёжно??? как щетаешь!!
всё сделал роботает чётко стабильно обороты и тяга мама не горюй, жиклёр поставил с жигуля но он меньше пришлось намотать на него нитки и вкрутить держиться нормально, но еще можно на герметик кинуть!!! теперь надо камеру и аморты и можно ехать в Крым!!! да еще надо стопора переделать!
спасибо всем за помощь!!!
спасибо всем за помощь!!!
- Alexander D
- Сообщения:248
- Зарегистрирован:
18.03.2010 - Откуда:Konotop, Ukraine
vu glyboko zablyzdaetecDestroyer писал(а):Глупый вопрос! для сопряжения поршня с шатуном. на ПСе тоже скользящая посадка палец-поршень, там к тому же отверстия для смазки поршневого пальца в бобышках просверлены.Alexander D писал(а):a igdlzatuj podshipnik togda nafiga
Valek, лучше спицу вкрутить и обратный конец изнутри загнуть.
обосновываемAlexander D писал(а):vu glyboko zablyzdaetec
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Нет! Так точно ненадежно будет. Сделай как я написал, точно не вылетитValek писал(а):а если просверлить на вылет вставить крепкую проволку так чтобы плотно сидела загнуть с обох краёвс и кончики обкусить!!! должно впринцыпе быть надёжно??? как щетаешь!!
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Витя помоги пожалуйста! Не мог бы ты нарисовать где вкручивать, где загибать и всё что надо, мне кажеться многим будер интересно, а с меня пивас.
Блин, ты наверно не так понял, я вроде писал, стопор на палец, он стрёмный, я же и говорю просверлить на вылет вставить проволку и загнуть с обеих краёв, как щитаеш?
я думал ты про стопора колец.
Лучше стопор найти и усики поотрезать у него... так самое надежно будет
Лучше стопор найти и усики поотрезать у него... так самое надежно будет
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
и ставить разрезом вверх или внизDestroyer писал(а):я думал ты про стопора колец.
Лучше стопор найти и усики поотрезать у него... так самое надежно будет