Как форсонуть пс.
Модератор:Neposeda
Отдай на плоско-шлифовальный станок, как сделал я.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
парни а чизовские воздушки те которые полностью закрыти, там принцып роботы чем больше воздуха тем жоще!!!
ты про аммортизаторы?
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
а да провтыкал о амортизаторах!!
блин как кумарит этот город на щёт мастеров фиг найдёшь!! Короче плоско шлифовальный станок не реально в херсоне найти, решил сделать как говорил Kirich, тобто торцонуть головку, в принцыпе какая разница опустить ниже головку или гильзу торцонуть!! всё равно камера уменьшится и это может сделать любой нормальный токарь!!!!
как щитаете так пойдёт!!!
как щитаете так пойдёт!!!
как я понял то нужно гильзу опускать для того что б поршень по окнам подходил что б полностью окна открывались...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Низ рубашки уже сточил на 3 мм, а гильзу с вурху не как, я думаю что окнам до фени на верх гильзы или торцонутую голову, главное камеру уменьшить! или я в чёмто ощибся?Destroyer писал(а):низ рубашки шлифовать на 3мм и торцевать гильзу сверху на 2мм.
юбку подрезать надо по минимуму, так чтобы не доходила до картера в НМТ. Если сильно подрезать, будет провал на верхах... уже на себе проверил.
нет поршень возможно будит или сильно много открывать окна или наоборот..ю не дооткрывать...
я возможно ошибаюсь пусть лучше витя расскажет...
я возможно ошибаюсь пусть лучше витя расскажет...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Таак...
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic. ... start=1590
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/f900 ... PS_400.jpg
До:
и после:
От того что ты осадишь головку поршень все равно 2мм до ВМТ будет недоходить и получится такая же лажа, как вышла у меня до переделки! Заводской сквиш равен 3.5мм!, плюс недоход поршня до ВМТ - 2мм и плюс 1мм прокладка. Общий сквиш равен 6.5мм. И плюс еще посадочный буртик вылазит в цилиндр...
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/f900 ... gment2.jpg
В связи с этим возникает детонация.
Торцевать гильзу сверху на 2мм обязательно!
Вот как раз так делать не надо. Сквиш (он же антидетонационный зазор между поршнем и камерой сгорания) для 350-500сс должен быть в пределах 1-1.5мм. При переделке под 400 кубов нужно увеличивать диаметр полусферы. на мотоиже я детально все описал со всеми чертежами...Valek писал(а):блин как кумарит этот город на щёт мастеров фиг найдёшь!! Короче плоско шлифовальный станок не реально в херсоне найти, решил сделать как говорил Kirich, тобто торцонуть головку, в принцыпе какая разница опустить ниже головку или гильзу торцонуть!! всё равно камера уменьшится и это может сделать любой нормальный токарь!!!!
как щитаете так пойдёт!!!
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic. ... start=1590
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/f900 ... PS_400.jpg
До:
и после:
От того что ты осадишь головку поршень все равно 2мм до ВМТ будет недоходить и получится такая же лажа, как вышла у меня до переделки! Заводской сквиш равен 3.5мм!, плюс недоход поршня до ВМТ - 2мм и плюс 1мм прокладка. Общий сквиш равен 6.5мм. И плюс еще посадочный буртик вылазит в цилиндр...
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/f900 ... gment2.jpg
В связи с этим возникает детонация.
Торцевать гильзу сверху на 2мм обязательно!
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Valek
на токарном можно же.
на токарном можно же.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Нету как зажать там 2мм. Гильзы не кто не берёться потому что чюгун, при зажатии лопнет.
это я понимаю что головка для того чтобы без прокладки ставить? или нет?Destroyer писал(а):Таак...Вот как раз так делать не надо. Сквиш (он же антидетонационный зазор между поршнем и камерой сгорания) для 350-500сс должен быть в пределах 1-1.5мм. При переделке под 400 кубов нужно увеличивать диаметр полусферы. на мотоиже я детально все описал со всеми чертежами...Valek писал(а):блин как кумарит этот город на щёт мастеров фиг найдёшь!! Короче плоско шлифовальный станок не реально в херсоне найти, решил сделать как говорил Kirich, тобто торцонуть головку, в принцыпе какая разница опустить ниже головку или гильзу торцонуть!! всё равно камера уменьшится и это может сделать любой нормальный токарь!!!!
как щитаете так пойдёт!!!
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic. ... start=1590
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/f900 ... PS_400.jpg
До:
и после:
От того что ты осадишь головку поршень все равно 2мм до ВМТ будет недоходить и получится такая же лажа, как вышла у меня до переделки! Заводской сквиш равен 3.5мм!, плюс недоход поршня до ВМТ - 2мм и плюс 1мм прокладка. Общий сквиш равен 6.5мм. И плюс еще посадочный буртик вылазит в цилиндр...
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/f900 ... gment2.jpg
В связи с этим возникает детонация.
Торцевать гильзу сверху на 2мм обязательно!
Вот токо С Херсона оказываеться есть у нас всё просто мало кто знает!!
Вот что получилось!!!