Как форсонуть пс.

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#136 Сообщение Destroyer » Чт июн 30, 2011 6:58 pm


Отдай на плоско-шлифовальный станок, как сделал я.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#137 Сообщение Valek » Пн июл 04, 2011 2:17 pm


парни а чизовские воздушки те которые полностью закрыти, там принцып роботы чем больше воздуха тем жоще!!!
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#138 Сообщение Destroyer » Пн июл 04, 2011 2:35 pm


ты про аммортизаторы?
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#139 Сообщение Valek » Пн июл 04, 2011 2:42 pm


а да провтыкал о амортизаторах!! :-[
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#140 Сообщение Valek » Пн июл 04, 2011 6:32 pm


блин как кумарит этот город на щёт мастеров фиг найдёшь!! Короче плоско шлифовальный станок не реально в херсоне найти, решил сделать как говорил Kirich, тобто торцонуть головку, в принцыпе какая разница опустить ниже головку или гильзу торцонуть!! всё равно камера уменьшится и это может сделать любой нормальный токарь!!!!

как щитаете так пойдёт!!!
Изображение
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#141 Сообщение кирюха » Пн июл 04, 2011 6:49 pm


как я понял то нужно гильзу опускать для того что б поршень по окнам подходил что б полностью окна открывались...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#142 Сообщение Valek » Пн июл 04, 2011 7:12 pm


Destroyer писал(а):низ рубашки шлифовать на 3мм и торцевать гильзу сверху на 2мм.
юбку подрезать надо по минимуму, так чтобы не доходила до картера в НМТ. Если сильно подрезать, будет провал на верхах... уже на себе проверил.
Низ рубашки уже сточил на 3 мм, а гильзу с вурху не как, я думаю что окнам до фени на верх гильзы или торцонутую голову, главное камеру уменьшить! или я в чёмто ощибся?
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#143 Сообщение кирюха » Пн июл 04, 2011 7:14 pm


нет поршень возможно будит или сильно много открывать окна или наоборот..ю не дооткрывать...
я возможно ошибаюсь пусть лучше витя расскажет...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#144 Сообщение Valek » Пн июл 04, 2011 7:48 pm


ок! сам его жду! :-)
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#145 Сообщение Destroyer » Пн июл 04, 2011 8:11 pm


Таак...
Valek писал(а):блин как кумарит этот город на щёт мастеров фиг найдёшь!! Короче плоско шлифовальный станок не реально в херсоне найти, решил сделать как говорил Kirich, тобто торцонуть головку, в принцыпе какая разница опустить ниже головку или гильзу торцонуть!! всё равно камера уменьшится и это может сделать любой нормальный токарь!!!!

как щитаете так пойдёт!!!
Изображение
Вот как раз так делать не надо. Сквиш (он же антидетонационный зазор между поршнем и камерой сгорания) для 350-500сс должен быть в пределах 1-1.5мм. При переделке под 400 кубов нужно увеличивать диаметр полусферы. на мотоиже я детально все описал со всеми чертежами...
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic. ... start=1590
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/f900 ... PS_400.jpg
До:
Изображение
и после:
Изображение
От того что ты осадишь головку поршень все равно 2мм до ВМТ будет недоходить и получится такая же лажа, как вышла у меня до переделки! Заводской сквиш равен 3.5мм!, плюс недоход поршня до ВМТ - 2мм и плюс 1мм прокладка. Общий сквиш равен 6.5мм. И плюс еще посадочный буртик вылазит в цилиндр...
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/f900 ... gment2.jpg
В связи с этим возникает детонация.

Торцевать гильзу сверху на 2мм обязательно!
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#146 Сообщение Valek » Вт июл 05, 2011 12:41 pm


на чём можно его сточить?
Изображение

На фрейзерном сточят?
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#147 Сообщение fanatykCZ516 » Вт июл 05, 2011 12:47 pm


Valek
на токарном можно же.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#148 Сообщение Valek » Вт июл 05, 2011 2:15 pm


Нету как зажать там 2мм. Гильзы не кто не берёться потому что чюгун, при зажатии лопнет.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#149 Сообщение Valek » Вт июл 05, 2011 3:54 pm


Destroyer писал(а):Таак...
Valek писал(а):блин как кумарит этот город на щёт мастеров фиг найдёшь!! Короче плоско шлифовальный станок не реально в херсоне найти, решил сделать как говорил Kirich, тобто торцонуть головку, в принцыпе какая разница опустить ниже головку или гильзу торцонуть!! всё равно камера уменьшится и это может сделать любой нормальный токарь!!!!

как щитаете так пойдёт!!!
Изображение
Вот как раз так делать не надо. Сквиш (он же антидетонационный зазор между поршнем и камерой сгорания) для 350-500сс должен быть в пределах 1-1.5мм. При переделке под 400 кубов нужно увеличивать диаметр полусферы. на мотоиже я детально все описал со всеми чертежами...
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic. ... start=1590
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/f900 ... PS_400.jpg
До:
Изображение
и после:
Изображение
От того что ты осадишь головку поршень все равно 2мм до ВМТ будет недоходить и получится такая же лажа, как вышла у меня до переделки! Заводской сквиш равен 3.5мм!, плюс недоход поршня до ВМТ - 2мм и плюс 1мм прокладка. Общий сквиш равен 6.5мм. И плюс еще посадочный буртик вылазит в цилиндр...
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/f900 ... gment2.jpg
В связи с этим возникает детонация.

Торцевать гильзу сверху на 2мм обязательно!
это я понимаю что головка для того чтобы без прокладки ставить? или нет?

Вот токо С Херсона оказываеться есть у нас всё просто мало кто знает!!

Вот что получилось!!!
Изображение
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#150 Сообщение Valek » Вт июл 05, 2011 3:56 pm


Скоро буду идти собирать!!
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»