кросс 250 vs 450

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
artem525
Аватара пользователя
участник
Сообщения:53
Зарегистрирован:
11.09.2008
Откуда:Тула

#1 Сообщение artem525 » Чт сен 11, 2008 8:16 pm


Всем привет. ;-) Если у тебя первый кроссовый мотик,то бери 250.
 

АндрейК
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:432
Зарегистрирован:
16.04.2008
Откуда:Унгвар

#2 Сообщение АндрейК » Чт сен 11, 2008 8:27 pm


Также советую 250-ку, 4Т.
У меня лично такой мотоцикл (ЦРФ 250), поверь, хватает.
Есть такие знакомые, которые отъездив сезон на 450 (даже полностью новых), после меняли их на 250, так как 450 очень мощьная, и иногда бывает просто неинтересной.
Из-за мощи лично у меня была проблема с 2-х тактной Хонда 250, так как я на ней очень уставал не мог использовать ее так, как можно было б. В связи с этим я почти потерял было интерес к мотокроссу, был небольшой перерыв, потом купил 4Т и сейчас все нормально.
Советую 250. Удачи!
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#3 Сообщение Andrey » Сб сен 13, 2008 6:18 pm


artem525
Скажи у тебя ник "artem525" не из-за того что ездиш на КТМ 525? :-)
Просто, хочу себе такой - нужен совет...
Извини, если не угадал... ;-)
 

artem525
Аватара пользователя
участник
Сообщения:53
Зарегистрирован:
11.09.2008
Откуда:Тула

#4 Сообщение artem525 » Вс сен 14, 2008 10:58 am


Нет.У меня Сузука 450.Я не фанат КТМа,едут они очень хорошо,да только ненадежные очень.
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#5 Сообщение Igorexa_la » Пн сен 15, 2008 6:06 am


FiN писал(а):Òîâàðèùè, à ðàçâå õâàòàåò îáúåìà áàêà íà êðîññå äëÿ ýíäóðî-ïðîõâàòîâ? Ìû íåäàâíî çàìåðÿëè íà êðîññå Õîíäà 450 ññ - îêîëî 55 êì áàêà õâàòàåò. À â ýíäóðî äîïû ïî 70-90...
voobje to zavodskogo baka xvataet ne 55 milov a eto okolo 90 km i esli silno nado to mojno postavit bolshoy bak IMS ili CLARK delaut shikarnie bolshie baki kotorie pochti v 2 raza a to i v 3 raza bolshe zavodskogo
 

FiN
Сообщения:25
Зарегистрирован:
29.08.2008
Откуда:FPS RACING TEAM

#6 Сообщение FiN » Пн сен 15, 2008 11:42 am


Igorexa_la писал(а):
FiN писал(а):Товарищи, а разве хватает объема бака на кроссе для эндуро-прохватов? Мы недавно замеряли на кроссе Хонда 450 сс - около 55 км бака хватает. А в эндуро допы по 70-90...
voobje to zavodskogo baka xvataet ne 55 milov a eto okolo 90 km i esli silno nado to mojno postavit bolshoy bak IMS ili CLARK delaut shikarnie bolshie baki kotorie pochti v 2 raza a to i v 3 raza bolshe zavodskogo
я не знаю как там вообще-то :), но замерял лично - 55-60 км.
 

alexx
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:136
Зарегистрирован:
10.03.2007
Откуда:Киев

#7 Сообщение alexx » Вс сен 28, 2008 10:06 am


дали прокатится на RMZ-250 07' - понравилось, наверное 250 и буду брать.
такой еще вопрос: с какой скоростью на 250ке можно нормально тулить не сбавляя обороты, то есть по типу крейсерской скорости (для эндуро нужно), что б можно было десятками минут ехать
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
23.02.2007

#8 Сообщение pro-moto » Пн сен 29, 2008 1:27 pm


alexx писал(а):дали прокатится на RMZ-250 07' - понравилось, наверное 250 и буду брать.
такой еще вопрос: с какой скоростью на 250ке можно нормально тулить не сбавляя обороты, то есть по типу крейсерской скорости (для эндуро нужно), что б можно было десятками минут ехать
Хе-хе! Саша, максимальная скорость этого мотоцикла порядка 150км/ч
Уверен что 5 в полный газ на бездорожье бы не продержишся более 15сен. так что твой темп даже на самых скоростных участках для мотоцикла будет крейсерской скоростью. Так, для примера, Евгений Михайлов(один из сильнейших российских гонщиков) участвовал стандартной YZ450F в пляжном эндуро в ЛЕ ТУКИ и финиширывал 90м из нескольких тысяч гонщиков.
Ну в крайнем случае, чтоб спать спокойно, то есть газовать, можешь разгрузить мотор повышением главной передачи.
 

DonLV
Сообщения:14
Зарегистрирован:
15.11.2008
Откуда:ОДЕССА

#9 Сообщение DonLV » Чт ноя 20, 2008 11:38 pm


у 450 в два раза больше ресурс! с точки зрения экономии советовал бы 450 4 такта!
$ 6e3 6aLLIHu $
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#10 Сообщение OSHPARENIY1 » Пт ноя 21, 2008 12:20 am


Так оно и так понятно, что не 2 такта...
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#11 Сообщение OSHPARENIY1 » Пт ноя 21, 2008 8:49 pm


PRO-MOTO ну это ты конечно немножко перегнул 150 км/час!!! Думаю 130 это самый потолок!
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#12 Сообщение OSHPARENIY1 » Пт ноя 21, 2008 8:52 pm


:-P
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#13 Сообщение быстрый » Сб ноя 22, 2008 10:27 am


Если ехать газ в закусь , может она и наберет 150 , но через минуту выплюнет всю свою нутрянку через глушитель.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#14 Сообщение Atem » Сб ноя 22, 2008 12:11 pm


Не стоит забывать, что смена задней звезды на меньшую, хотябы на пару зубов и у вас будет 150. И ничего не нужно выплевывать.
Изображение
#52
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#15 Сообщение OSHPARENIY1 » Сб ноя 22, 2008 2:25 pm


150 это нереальная скорость для грунтовки
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»