як зробити більше оборотів в пс
Модератор:Neposeda
Ето по ходу ещё не дорого! Цен не знаю но думаю так, я как посмотрю на цены запов иномарок и нашых мотов, от советского мотопрома отпадает вся тяга, цены одинаковы, но иномарка лучше во всём! Но иномарку главное собрать денег и купить! Сам гоняю на иж-к.16 мне нравиться, нормальный конь, но обидно в цене запов, а их то не делают, и стает всё меньше, и естественно дороже!
я за свой клапан отвалил 60 евро.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
на скільки приблизно сезонів мені стане движка якщо я покладу лепестковий клапан на нього
Откуда ты взял что ЛК повлияет на ресурс движка?
Увеличивается давление в КШК, соответственно увеличивается наполнение цилиндра и сила давления газов при сгорании топлива. Естественно увеличивается нагрузка на НГШ и коренные подшипники. Отсюда и уменьшение ресурса.kirich писал(а):Откуда ты взял что ЛК повлияет на ресурс движка?
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Destroyer ну ты так всё драматично расписал. В стандартном исправном моторе вряд-ли разница заметна будет. В реально запиленом под ЛК, типа твоего, может и ресурс уменьшиться, но там всё в комплексе влияет, не только ЛК.
Ну да...
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
И я свое - пройденное когдато .
Хорошо работает ИЖ с самодельным поршнем ф76 . Поршень ниже по донышку на 6мм , 2 жигулевских кольца . Шатун укорочен на 6мм . Картер усажен на 6мм и цилиндр на 6мм подрезан . От стандартного получается цилиндр опущен на 12мм . Шпильки соответственно укорочены на 12мм . Лепесток - и бомба . Проверено в 80х .
Еще - первая передача изменена - 15х24 . Шестерни берутся из 49го помоему , 2й передачи . Если интересно - можно память налохматить и попробовать вспомнить ............ На тему наткнулся ... как в прошлом побывал .
Хорошо работает ИЖ с самодельным поршнем ф76 . Поршень ниже по донышку на 6мм , 2 жигулевских кольца . Шатун укорочен на 6мм . Картер усажен на 6мм и цилиндр на 6мм подрезан . От стандартного получается цилиндр опущен на 12мм . Шпильки соответственно укорочены на 12мм . Лепесток - и бомба . Проверено в 80х .
Еще - первая передача изменена - 15х24 . Шестерни берутся из 49го помоему , 2й передачи . Если интересно - можно память налохматить и попробовать вспомнить ............ На тему наткнулся ... как в прошлом побывал .
Цилиндр снизу максимум на 3.5мм можно подрезать. Больше не позволит перемычка впускного канала Если еще сверху 2мм убрать, то пол-беды)sportmoto писал(а): Картер усажен на 6мм и цилиндр на 6мм подрезан . От стандартного получается цилиндр опущен на 12мм .
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Нащёт коробки можно по подробней!
Cейчас на гонку , в Красноград . Вернемся - попробую изобразить .
Так у 49го первая передача низкая ппц!
Иж 49 - І -4,32 ІІ - 2,24
Иж ПС - І - 3.17 ІІ - 1,81
Иж К-16 - І - 2.29 ІІ - 1,62
Иж 49 - І -4,32 ІІ - 2,24
Иж ПС - І - 3.17 ІІ - 1,81
Иж К-16 - І - 2.29 ІІ - 1,62
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Destroyer он же говорит о 2 передаче(та что 2,24) если её поставить вместо 1 передачи К-16, то в принципе переход немного сгладиться. Но разница что-то очень мала.