як зробити більше оборотів в пс

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#136 Сообщение Valek » Вс май 15, 2011 3:06 pm


Ето по ходу ещё не дорого! Цен не знаю но думаю так, я как посмотрю на цены запов иномарок и нашых мотов, от советского мотопрома отпадает вся тяга, цены одинаковы, но иномарка лучше во всём! Но иномарку главное собрать денег и купить! Сам гоняю на иж-к.16 мне нравиться, нормальный конь, но обидно в цене запов, а их то не делают, и стает всё меньше, и естественно дороже! :-(
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#137 Сообщение Destroyer » Вс май 15, 2011 5:03 pm


я за свой клапан отвалил 60 евро.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#138 Сообщение Томейчук » Вс май 15, 2011 8:37 pm


я думав що десь 300 гривасов
 

Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#139 Сообщение Томейчук » Чт май 19, 2011 6:41 am


на скільки приблизно сезонів мені стане движка якщо я покладу лепестковий клапан на нього
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#140 Сообщение kirich » Чт май 19, 2011 7:02 am


Откуда ты взял что ЛК повлияет на ресурс движка? 8-)
 

Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#141 Сообщение Томейчук » Чт май 19, 2011 7:23 am


а що хіба ні
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#142 Сообщение Destroyer » Чт май 19, 2011 10:34 am


kirich писал(а):Откуда ты взял что ЛК повлияет на ресурс движка? 8-)
Увеличивается давление в КШК, соответственно увеличивается наполнение цилиндра и сила давления газов при сгорании топлива. Естественно увеличивается нагрузка на НГШ и коренные подшипники. Отсюда и уменьшение ресурса.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#143 Сообщение kirich » Чт май 19, 2011 5:53 pm


Destroyer ну ты так всё драматично расписал. :-D В стандартном исправном моторе вряд-ли разница заметна будет. В реально запиленом под ЛК, типа твоего, может и ресурс уменьшиться, но там всё в комплексе влияет, не только ЛК.
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#144 Сообщение Destroyer » Чт май 19, 2011 7:25 pm


Ну да... :-D
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#145 Сообщение sportmoto » Пт май 20, 2011 10:02 pm


И я свое - пройденное когдато . ;-)
Хорошо работает ИЖ с самодельным поршнем ф76 . Поршень ниже по донышку на 6мм , 2 жигулевских кольца . Шатун укорочен на 6мм . Картер усажен на 6мм и цилиндр на 6мм подрезан . От стандартного получается цилиндр опущен на 12мм . Шпильки соответственно укорочены на 12мм . Лепесток - и бомба . Проверено в 80х .
Еще - первая передача изменена - 15х24 . Шестерни берутся из 49го помоему , 2й передачи . Если интересно - можно память налохматить и попробовать вспомнить ............ На тему наткнулся ... как в прошлом побывал . ;-)
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#146 Сообщение Destroyer » Пт май 20, 2011 10:09 pm


sportmoto писал(а): Картер усажен на 6мм и цилиндр на 6мм подрезан . От стандартного получается цилиндр опущен на 12мм .
Цилиндр снизу максимум на 3.5мм можно подрезать. Больше не позволит перемычка впускного канала :-) Если еще сверху 2мм убрать, то пол-беды)
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#147 Сообщение Valek » Сб май 21, 2011 12:30 am


Нащёт коробки можно по подробней! :-)
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#148 Сообщение sportmoto » Сб май 21, 2011 6:53 am


Cейчас на гонку , в Красноград . Вернемся - попробую изобразить . *DRINK*
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#149 Сообщение Destroyer » Сб май 21, 2011 6:59 am


Так у 49го первая передача низкая ппц!

Иж 49 - І -4,32 ІІ - 2,24
Иж ПС - І - 3.17 ІІ - 1,81
Иж К-16 - І - 2.29 ІІ - 1,62
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#150 Сообщение kirich » Сб май 21, 2011 8:37 am


Destroyer он же говорит о 2 передаче(та что 2,24) если её поставить вместо 1 передачи К-16, то в принципе переход немного сгладиться. Но разница что-то очень мала.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»