як зробити більше оборотів в пс
Модератор:Neposeda
я разницы не услышал и не почувствовал...Томейчук писал(а):МОТО РИНОК Є АЛЕ ТАМ НАЙТИ МИКУНИ НАЙТИ ПРОЩЕНТІВ 1 ДО 100 І Я ХОТІВ БИ ЯПОНСКІЙ А НЕ КИТАЙСЬКІЙ
хотя стоял и тот и тот...
японский просто был не мой отдал...
Томейчук есть раздел продаж, создай тему про покупку и покупай!
Не такая уже они и редкость на просторах инэта. Если очень надо, то можна и новый заказать или с Ибэя б/у, их там вообще полно с разными диффузорами.
А к-62 тоже неплохой карб, если других нету. Я как-то целый сезон отьездил на нём и вполне нормально, раз настроил и забыл. И подрыв присутствовал и бензин умеренно пил. Многое зависит от кривизны рук.
Не такая уже они и редкость на просторах инэта. Если очень надо, то можна и новый заказать или с Ибэя б/у, их там вообще полно с разными диффузорами.
А к-62 тоже неплохой карб, если других нету. Я как-то целый сезон отьездил на нём и вполне нормально, раз настроил и забыл. И подрыв присутствовал и бензин умеренно пил. Многое зависит от кривизны рук.
НА РАХУНОК К 62 КУПИТИ ПРОБЛЕМ НЕМА У НАС Є І ЦІНА ДОСТУПНА СКАЖИ ТИ РАЗНІЦУ ВІДЧУВ МІЖ ТИМ І ТИМ КАРБОМ І ЧИ РОЗХІД ВІДРІЗНЯЄТЬСЯ
на К-62И(М на тот момент не было, пришлось Планетовский ставить) лучше тяга на низах, но слегка меньший подрыв на верхах. Ездил на дорожнике, расход как у 5 Планеты. То есть поэндурить карб просто в тему. Да и вообще, если есть токарь можна диффузор увеличить и жиклер побольше поставить. Может оно и не Микуни, но ездит вполне прилично.
ТАК ЩО ПОРАДИШ МОЖЕ МЕНІ ПРОЩЕ КУПИТИ К 62 М НО МОГО КРОСАКА І НЕ ШУКАТИ СОБІ ПРИКЛЮЧЕНІЙ НА ГОЛОВУ З МИКУНІ ВЗЯТИ НОВОГО К 62 М І ПО ГОРАХ БУДЕ ЇХАТИ ЩО СКАЖЕШ БО У МЕНЕ ПС КРОСС
если хочешь ездить, то бери что есть. Если надо кросс-режими поддерживать, то надо с ЧЗ ставить на 36 мм. А так как половина здешних райдеров и на 50% не используют потенциал того же ПСа, то можно и с Юпитера по горю поставить.
kirich, я использовал его в своем моторе уже раза полтора :Dkirich писал(а):половина здешних райдеров и на 50% не используют потенциал того же ПСа
Томейчук, ставь любой карб пока не найдешь подходящий.
В китайском Микуни есть один большой минус - размер иглы и ее седла рассчитан на объем более 500сс. На низах заливает.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
В китайском Микуни есть один большой минус - размер иглы и ее седла рассчитан на объем более 500сс. На низах заливает.
может тогда она у меня стоит с японского...
бо было разобранно 2 карба и всё перепроверенно.всё одинаковое по крайней мере у меня...
у меня на макаке не льёт...
может тогда она у меня стоит с японского...
бо было разобранно 2 карба и всё перепроверенно.всё одинаковое по крайней мере у меня...
у меня на макаке не льёт...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Destroyer ты не входишь в ту половину. Кстати, каковы хоть теоретические кривые мощности и крутящего момента на твоём движке? И как он в ходу?
kirich, расчетно порядка 45-50 лошадей. на ходу еще предстоит испытывать вновь, ибо я его еще больше запилил... и сделал резонатор. Плюс еще буду тестировать на нем Kейхин PJ38.
А это так... чисто для сравнения:
А это так... чисто для сравнения:
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Херасе ты окна пороспиливал, так уже можна и до 500 кубиков увеличивать! Головку от японца так и не прижилась?
До 500 не сделаешь, думал уже... Мяса не хватит) Головку взял за основу обычную, на координатно-расточном станке переделал камеру сгорания под свой цилиндр и поршень, степень сжатия 11к1. сквиш 1мм. Размер полусферы склонен к оптимальному (по книге Бэлла). Компрессия была такая, что я мог по кикстартеру прыгать и он не проворачивался. А однажды отдачей вовсе механизм раздробило:-D
до и после:
до и после:
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.