як зробити більше оборотів в пс

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#91 Сообщение кирюха » Ср май 11, 2011 10:42 pm


Томейчук писал(а):МОТО РИНОК Є АЛЕ ТАМ НАЙТИ МИКУНИ НАЙТИ ПРОЩЕНТІВ 1 ДО 100 І Я ХОТІВ БИ ЯПОНСКІЙ А НЕ КИТАЙСЬКІЙ
я разницы не услышал и не почувствовал...
хотя стоял и тот и тот...
японский просто был не мой отдал...
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#92 Сообщение kirich » Ср май 11, 2011 10:48 pm


Томейчук есть раздел продаж, создай тему про покупку и покупай!
Не такая уже они и редкость на просторах инэта. Если очень надо, то можна и новый заказать или с Ибэя б/у, их там вообще полно с разными диффузорами.
А к-62 тоже неплохой карб, если других нету. Я как-то целый сезон отьездил на нём и вполне нормально, раз настроил и забыл. И подрыв присутствовал и бензин умеренно пил. Многое зависит от кривизны рук.
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#93 Сообщение Vitya » Ср май 11, 2011 10:51 pm


Це точно! ;-)
 

Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#94 Сообщение Томейчук » Ср май 11, 2011 10:54 pm


НА РАХУНОК К 62 КУПИТИ ПРОБЛЕМ НЕМА У НАС Є І ЦІНА ДОСТУПНА СКАЖИ ТИ РАЗНІЦУ ВІДЧУВ МІЖ ТИМ І ТИМ КАРБОМ І ЧИ РОЗХІД ВІДРІЗНЯЄТЬСЯ :-(
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#95 Сообщение kirich » Ср май 11, 2011 11:04 pm


на К-62И(М на тот момент не было, пришлось Планетовский ставить) лучше тяга на низах, но слегка меньший подрыв на верхах. Ездил на дорожнике, расход как у 5 Планеты. То есть поэндурить карб просто в тему. Да и вообще, если есть токарь можна диффузор увеличить и жиклер побольше поставить. Может оно и не Микуни, но ездит вполне прилично.
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#96 Сообщение Vitya » Ср май 11, 2011 11:07 pm


Бери мій карб і будеш ганяти поки знайдеш Мікуні.
 

Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#97 Сообщение Томейчук » Ср май 11, 2011 11:09 pm


ТАК ЩО ПОРАДИШ МОЖЕ МЕНІ ПРОЩЕ КУПИТИ К 62 М НО МОГО КРОСАКА І НЕ ШУКАТИ СОБІ ПРИКЛЮЧЕНІЙ НА ГОЛОВУ З МИКУНІ ВЗЯТИ НОВОГО К 62 М І ПО ГОРАХ БУДЕ ЇХАТИ ЩО СКАЖЕШ БО У МЕНЕ ПС КРОСС
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#98 Сообщение kirich » Ср май 11, 2011 11:18 pm


если хочешь ездить, то бери что есть. Если надо кросс-режими поддерживать, то надо с ЧЗ ставить на 36 мм. А так как половина здешних райдеров и на 50% не используют потенциал того же ПСа, то можно и с Юпитера по горю поставить.
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#99 Сообщение Destroyer » Ср май 11, 2011 11:26 pm


kirich писал(а):половина здешних райдеров и на 50% не используют потенциал того же ПСа
kirich, я использовал его в своем моторе уже раза полтора :D

Томейчук, ставь любой карб пока не найдешь подходящий.

В китайском Микуни есть один большой минус - размер иглы и ее седла рассчитан на объем более 500сс. На низах заливает.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#100 Сообщение кирюха » Ср май 11, 2011 11:31 pm


В китайском Микуни есть один большой минус - размер иглы и ее седла рассчитан на объем более 500сс. На низах заливает.
может тогда она у меня стоит с японского...
бо было разобранно 2 карба и всё перепроверенно.всё одинаковое по крайней мере у меня...
у меня на макаке не льёт...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#101 Сообщение Томейчук » Ср май 11, 2011 11:34 pm


КИТАЙСЬКИЙ ВІДПАДАЄ ЛИШАЄТЬСЯ ЯПОНЕЩЬ АБО К 62
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#102 Сообщение kirich » Ср май 11, 2011 11:36 pm


Destroyer ты не входишь в ту половину. Кстати, каковы хоть теоретические кривые мощности и крутящего момента на твоём движке? И как он в ходу?
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#103 Сообщение Destroyer » Чт май 12, 2011 12:28 am


kirich, расчетно порядка 45-50 лошадей. на ходу еще предстоит испытывать вновь, ибо я его еще больше запилил... и сделал резонатор. Плюс еще буду тестировать на нем Kейхин PJ38.
Изображение Изображение Изображение
А это так... чисто для сравнения:
Изображение Изображение
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#104 Сообщение kirich » Чт май 12, 2011 7:21 am


Херасе ты окна пороспиливал, так уже можна и до 500 кубиков увеличивать! *THUMBS UP* Головку от японца так и не прижилась?
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#105 Сообщение Destroyer » Чт май 12, 2011 7:36 am


До 500 не сделаешь, думал уже... Мяса не хватит) Головку взял за основу обычную, на координатно-расточном станке переделал камеру сгорания под свой цилиндр и поршень, степень сжатия 11к1. сквиш 1мм. Размер полусферы склонен к оптимальному (по книге Бэлла). Компрессия была такая, что я мог по кикстартеру прыгать и он не проворачивался. А однажды отдачей вовсе механизм раздробило:-D
Изображение
до и после:
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»