Прокладка головки цилиндра?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Dnepr
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
04.09.2007
Откуда:Днепропетровск

#1 Сообщение Dnepr » Пн янв 04, 2010 9:38 am


Когдато находил методу восстановления прокладки между цилиндром и головкой (4т мотор), та которая многослойная с обрезиненной поверхностью.
Из метод слышал две:
1. Разслоить, удалить старую обрезинку и покрасить термостойкой краской.
2. Разслоить, удалить старую обрезинку и собрать все на герметик причем быстро пока он не застыл.
Хотелось бы узнать по подробнее кто и как ее восстанавливает?
 

AlexxD
мастер
Сообщения:557
Зарегистрирован:
15.02.2008
Откуда:Днепр

#2 Сообщение AlexxD » Пн янв 04, 2010 5:15 pm


чесн говоря я не слышал что бы кто то таким маялся, еси пытаться сэкономить то купи паронит на автобазаре и монтажным ножом вырезай. а лучше купи новую и не мучайся
Изображение
 

louis
мастер
Сообщения:1573
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#3 Сообщение louis » Пн янв 04, 2010 8:34 pm


из моей практики...CRF450R-перед сборкой на прокладку(б\у) ,предварительно обезжирив растворителем, наносил герметик(термостойкий)тонким слоем и после полного застывания(30-40мин.) собирал. На сезон(любителю) хватает, но зависит от состояния прокладки. Если она снимается 5 и более раз, имеется смысл заменить оную.
 

Dnepr
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
04.09.2007
Откуда:Днепропетровск

#4 Сообщение Dnepr » Пн янв 04, 2010 8:49 pm


louis
Спасибо. А какой именно герметик использовал, а то на рынке сейчас химии всякой полно и каждый кричит что их самая лучшая? К новой прокладке потихоньку прихожу, та что есть в наличии не известно сколько раз использовалась, но вид не сильно здоровый!
 

Oleg S.
бывалый
Сообщения:140
Зарегистрирован:
27.09.2008
Откуда:Краматорск

#5 Сообщение Oleg S. » Пн янв 04, 2010 9:23 pm


У Вас в Днепре есть колясочники, Вася Колесниченко, он доставал нам герметик мотоциклетной группы, я использовал его на двухтактном моторе под головку и сыну на каву 250F. Способ применения описан выше, только с той разницей, что сохла она минут 5-7. После сборки 5 гонок выдержала.
 

MaxFntom
участник
Сообщения:64
Зарегистрирован:
05.03.2009
Откуда:Днепропетровск

#6 Сообщение MaxFntom » Пт янв 08, 2010 5:55 pm


на некоторых опелях голова ставится без прокладки там применяется жидкий герметик наносится кисточкой и застывает при нагреве продаётся в опелёвских магазинах я его применял для многослойных прокладок на спортах - работает нормально! кстати кто подскажет телефон того Васи? ато я потерял его номер
 

louis
мастер
Сообщения:1573
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#7 Сообщение louis » Пт янв 08, 2010 7:17 pm


Dnepr писал(а):louis
Спасибо. А какой именно герметик использовал, а то на рынке сейчас химии всякой полно и каждый кричит что их самая лучшая? К новой прокладке потихоньку прихожу, та что есть в наличии не известно сколько раз использовалась, но вид не сильно здоровый!
Герметик термостойкий силиконовый черного цвета.Цена тюбика 10-20грн. Главное чтобы он полностью застыл после нанесения на прокладку, т.е. превратился в резину.
 

Dnepr
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
04.09.2007
Откуда:Днепропетровск

#8 Сообщение Dnepr » Вт янв 12, 2010 11:11 pm


MaxFntom
Это очень интересная информация, по изучаю опелевские технологии.
Васю не видел и не слышал очень давно, телефона у меня нет. При случае постараюсь узнать.
louis
Не много сомневаюсь по поводу цена качество 10-20грн., но по изучаю. Читал высоко-температурный герметик ABRO (40гр.) который порекомендовали знакомые механики, все подходило по параметрам, кроме последней фразы "не использовать для головок цилиндров".

А я пока нарыл только это:
Высокотемпературный герметик LOCTITE 5972 – медленно сохнущая, серая, вязкая паста, которая остается мягкой и эластичной. Данный продукт используется для герметизации фланцев, резьбовых соединений и метизов при температуре от -45C до +315C. Паста может наноситься на пробку, бумагу, пластмассу и металл.
Правда прямо про головки не пишут, но официальные диллеры говорят можно применить, даже в какомто буклете написано про между прочим.
Второй вопрос это его цена 160грн 200мл., что почти соизмеримо с новой прокладкой!
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#9 Сообщение arthurmoto1 » Ср янв 13, 2010 9:17 pm


протри прокладку растворителем, побрызгай обычным бесцветным лаком из баллончика и сразу собери. пока проблем не было
 

Yves
Аватара пользователя
Сообщения:17
Зарегистрирован:
01.09.2010
Откуда:Харьков

#10 Сообщение Yves » Сб апр 09, 2011 2:26 am


Америкосовская PERMATEX. Лучше чем у них я лично качества не встречал. Только из огромного ассортимента надо выбрать то, что надо. Есть даже керамический!!!(когда полимеризуется в натуре как керамика) для систем выпуска. И ещё CYCLO тоже не плохо.
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#11 Сообщение BIKER » Сб апр 09, 2011 3:18 pm


Dnepr писал(а):MaxFntom
А я пока нарыл только это:
Высокотемпературный герметик LOCTITE 5972 – медленно сохнущая, серая, вязкая паста, которая остается мягкой и эластичной. Данный продукт используется для герметизации фланцев, резьбовых соединений и метизов при температуре от -45C до +315C. Паста может наноситься на пробку, бумагу, пластмассу и металл.
Правда прямо про головки не пишут, но официальные диллеры говорят можно применить, даже в какомто буклете написано про между прочим.
Второй вопрос это его цена 160грн 200мл., что почти соизмеримо с новой прокладкой!
ето резьбовой герметик, он неподойдёт, используй моторный герметик Viktor reinz, несколько раз встречал автомобильные моторы собраные с б\у прокладкой установленой на етот герметик, проблем с прорывом газов ож или масла небыло, у нас он стоит 50-70 грн тюбик. [:-}
 

urri
профи
Сообщения:172
Зарегистрирован:
14.04.2008
Откуда:киев

#12 Сообщение urri » Сб апр 09, 2011 4:22 pm


BIKER писал(а):
Dnepr писал(а):MaxFntom
А я пока нарыл только это:
Высокотемпературный герметик LOCTITE 5972 – медленно сохнущая, серая, вязкая паста, которая остается мягкой и эластичной. Данный продукт используется для герметизации фланцев, резьбовых соединений и метизов при температуре от -45C до +315C. Паста может наноситься на пробку, бумагу, пластмассу и металл.
Правда прямо про головки не пишут, но официальные диллеры говорят можно применить, даже в какомто буклете написано про между прочим.
Второй вопрос это его цена 160грн 200мл., что почти соизмеримо с новой прокладкой!
ето резьбовой герметик, он неподойдёт, используй моторный герметик Viktor reinz, несколько раз встречал автомобильные моторы собраные с б\у прокладкой установленой на етот герметик, проблем с прорывом газов ож или масла небыло, у нас он стоит 50-70 грн тюбик. [:-}
+1
 

ivanof
Сообщения:4
Зарегистрирован:
26.04.2011

#13 Сообщение ivanof » Ср апр 27, 2011 9:12 pm


подскажите пожалуйста,может кто знает: на хондовском 125 моторе под головкой прокладка(жестянка)почему так
Изображение
нужно ли в прокладке рубить дополнительно окна?
заранее спасибо
 

Эдуардович
мастер
Сообщения:652
Зарегистрирован:
06.05.2008
Откуда:Херсон

#14 Сообщение Эдуардович » Чт апр 28, 2011 10:36 am


Ничего рубить не надо.Прокладка для своего двигателя имеет окна для циркуляции потока жидкости.На 125-ках разных лет - разные по окнам прокладки.Удачи!
Пока живу - надеюсь на лучшее...
 

ivanof
Сообщения:4
Зарегистрирован:
26.04.2011

#15 Сообщение ivanof » Чт апр 28, 2011 8:41 pm


сенкс,но почему интересуюсь то:начало выкидовать о.ж. из радиатора,разобрал,головку немного повело-притёр,поставил новую прокладку,а все равно такая ж фигня :'( что еще может быть :(
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»