Прокладка головки цилиндра?
Модератор:Neposeda
Когдато находил методу восстановления прокладки между цилиндром и головкой (4т мотор), та которая многослойная с обрезиненной поверхностью.
Из метод слышал две:
1. Разслоить, удалить старую обрезинку и покрасить термостойкой краской.
2. Разслоить, удалить старую обрезинку и собрать все на герметик причем быстро пока он не застыл.
Хотелось бы узнать по подробнее кто и как ее восстанавливает?
Из метод слышал две:
1. Разслоить, удалить старую обрезинку и покрасить термостойкой краской.
2. Разслоить, удалить старую обрезинку и собрать все на герметик причем быстро пока он не застыл.
Хотелось бы узнать по подробнее кто и как ее восстанавливает?
чесн говоря я не слышал что бы кто то таким маялся, еси пытаться сэкономить то купи паронит на автобазаре и монтажным ножом вырезай. а лучше купи новую и не мучайся
из моей практики...CRF450R-перед сборкой на прокладку(б\у) ,предварительно обезжирив растворителем, наносил герметик(термостойкий)тонким слоем и после полного застывания(30-40мин.) собирал. На сезон(любителю) хватает, но зависит от состояния прокладки. Если она снимается 5 и более раз, имеется смысл заменить оную.
louis
Спасибо. А какой именно герметик использовал, а то на рынке сейчас химии всякой полно и каждый кричит что их самая лучшая? К новой прокладке потихоньку прихожу, та что есть в наличии не известно сколько раз использовалась, но вид не сильно здоровый!
Спасибо. А какой именно герметик использовал, а то на рынке сейчас химии всякой полно и каждый кричит что их самая лучшая? К новой прокладке потихоньку прихожу, та что есть в наличии не известно сколько раз использовалась, но вид не сильно здоровый!
У Вас в Днепре есть колясочники, Вася Колесниченко, он доставал нам герметик мотоциклетной группы, я использовал его на двухтактном моторе под головку и сыну на каву 250F. Способ применения описан выше, только с той разницей, что сохла она минут 5-7. После сборки 5 гонок выдержала.
на некоторых опелях голова ставится без прокладки там применяется жидкий герметик наносится кисточкой и застывает при нагреве продаётся в опелёвских магазинах я его применял для многослойных прокладок на спортах - работает нормально! кстати кто подскажет телефон того Васи? ато я потерял его номер
Герметик термостойкий силиконовый черного цвета.Цена тюбика 10-20грн. Главное чтобы он полностью застыл после нанесения на прокладку, т.е. превратился в резину.Dnepr писал(а):louis
Спасибо. А какой именно герметик использовал, а то на рынке сейчас химии всякой полно и каждый кричит что их самая лучшая? К новой прокладке потихоньку прихожу, та что есть в наличии не известно сколько раз использовалась, но вид не сильно здоровый!
MaxFntom
Это очень интересная информация, по изучаю опелевские технологии.
Васю не видел и не слышал очень давно, телефона у меня нет. При случае постараюсь узнать.
louis
Не много сомневаюсь по поводу цена качество 10-20грн., но по изучаю. Читал высоко-температурный герметик ABRO (40гр.) который порекомендовали знакомые механики, все подходило по параметрам, кроме последней фразы "не использовать для головок цилиндров".
А я пока нарыл только это:
Высокотемпературный герметик LOCTITE 5972 – медленно сохнущая, серая, вязкая паста, которая остается мягкой и эластичной. Данный продукт используется для герметизации фланцев, резьбовых соединений и метизов при температуре от -45C до +315C. Паста может наноситься на пробку, бумагу, пластмассу и металл.
Правда прямо про головки не пишут, но официальные диллеры говорят можно применить, даже в какомто буклете написано про между прочим.
Второй вопрос это его цена 160грн 200мл., что почти соизмеримо с новой прокладкой!
Это очень интересная информация, по изучаю опелевские технологии.
Васю не видел и не слышал очень давно, телефона у меня нет. При случае постараюсь узнать.
louis
Не много сомневаюсь по поводу цена качество 10-20грн., но по изучаю. Читал высоко-температурный герметик ABRO (40гр.) который порекомендовали знакомые механики, все подходило по параметрам, кроме последней фразы "не использовать для головок цилиндров".
А я пока нарыл только это:
Высокотемпературный герметик LOCTITE 5972 – медленно сохнущая, серая, вязкая паста, которая остается мягкой и эластичной. Данный продукт используется для герметизации фланцев, резьбовых соединений и метизов при температуре от -45C до +315C. Паста может наноситься на пробку, бумагу, пластмассу и металл.
Правда прямо про головки не пишут, но официальные диллеры говорят можно применить, даже в какомто буклете написано про между прочим.
Второй вопрос это его цена 160грн 200мл., что почти соизмеримо с новой прокладкой!
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
протри прокладку растворителем, побрызгай обычным бесцветным лаком из баллончика и сразу собери. пока проблем не было
Америкосовская PERMATEX. Лучше чем у них я лично качества не встречал. Только из огромного ассортимента надо выбрать то, что надо. Есть даже керамический!!!(когда полимеризуется в натуре как керамика) для систем выпуска. И ещё CYCLO тоже не плохо.
ето резьбовой герметик, он неподойдёт, используй моторный герметик Viktor reinz, несколько раз встречал автомобильные моторы собраные с б\у прокладкой установленой на етот герметик, проблем с прорывом газов ож или масла небыло, у нас он стоит 50-70 грн тюбик.Dnepr писал(а):MaxFntom
А я пока нарыл только это:
Высокотемпературный герметик LOCTITE 5972 – медленно сохнущая, серая, вязкая паста, которая остается мягкой и эластичной. Данный продукт используется для герметизации фланцев, резьбовых соединений и метизов при температуре от -45C до +315C. Паста может наноситься на пробку, бумагу, пластмассу и металл.
Правда прямо про головки не пишут, но официальные диллеры говорят можно применить, даже в какомто буклете написано про между прочим.
Второй вопрос это его цена 160грн 200мл., что почти соизмеримо с новой прокладкой!
+1BIKER писал(а):ето резьбовой герметик, он неподойдёт, используй моторный герметик Viktor reinz, несколько раз встречал автомобильные моторы собраные с б\у прокладкой установленой на етот герметик, проблем с прорывом газов ож или масла небыло, у нас он стоит 50-70 грн тюбик.Dnepr писал(а):MaxFntom
А я пока нарыл только это:
Высокотемпературный герметик LOCTITE 5972 – медленно сохнущая, серая, вязкая паста, которая остается мягкой и эластичной. Данный продукт используется для герметизации фланцев, резьбовых соединений и метизов при температуре от -45C до +315C. Паста может наноситься на пробку, бумагу, пластмассу и металл.
Правда прямо про головки не пишут, но официальные диллеры говорят можно применить, даже в какомто буклете написано про между прочим.
Второй вопрос это его цена 160грн 200мл., что почти соизмеримо с новой прокладкой!
- Эдуардович
- Сообщения:652
- Зарегистрирован:
06.05.2008 - Откуда:Херсон
Ничего рубить не надо.Прокладка для своего двигателя имеет окна для циркуляции потока жидкости.На 125-ках разных лет - разные по окнам прокладки.Удачи!
Пока живу - надеюсь на лучшее...
сенкс,но почему интересуюсь то:начало выкидовать о.ж. из радиатора,разобрал,головку немного повело-притёр,поставил новую прокладку,а все равно такая ж фигня что еще может быть :(