картинг cz 125

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
vet144al
Сообщения:16
Зарегистрирован:
27.10.2020

#1 Сообщение vet144al » Ср ноя 04, 2020 9:30 pm


Решил вспомнить молодость, купил карт. Двигатель CZ 125 перевертыш. Правда мы гоняли на стандартом Минске, а о чезе только мечтали. Начал иследовать преобретение. Поршень и кольцо новые. А дальше одни вопросы
-колено в подшипниках прослабленно (так понимаю сделано специально, чтобы лучше крутилось), но как по мне есть люфт в зажигании. на сколько это нормально, или стоит задуматься о восстановлении посадочных мест?
-головка, похоже, не имеет направления установки так ли это?
-зажигание выставил по мануалу 1,4мм (стояло позднее) или на перевертыше другие значения опережения?
-бронепровод срощен с неметаллическим, заменил кусок на обычный броник.
-свеча была СИ-12 с зазором около 0,5мм-не мало?
-карбюратор похож на микуни VM34 внизу сделана регулировка и рассверлен жиклер. Как это чудо настраивать?

Изображение

Изображение

Изображение
 

Doctordeath
опытный
Сообщения:337
Зарегистрирован:
16.11.2012
Откуда:Полтава

#2 Сообщение Doctordeath » Пн ноя 09, 2020 12:46 am


Не дёшево наверное обошёлся такой карт?
 

vet144al
Сообщения:16
Зарегистрирован:
27.10.2020

#3 Сообщение vet144al » Пт ноя 13, 2020 8:55 pm


Не очень 400$, вероятно не смогли дать ладу...
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#4 Сообщение 950509 » Пн ноя 23, 2020 12:05 am


1 Коленвал болтаться не должен, сальники дежать не будут.
2 головка ставиться в одном положении, хоть кс и сферическая ( с одной стороны будет головка точать с другой наоборот убежит на несколько сантиметров) но это не точно не помню как там на 516
3 опережение норм
4 поменял молодец
5 свеча да и свеча, работает да и х с ней)) вообще на коробке пишется зазор на электродах, поищи в нете если хочешь
6 карбюратор регулируется на полный газ находишь макс обороты, затем богатишь смесь чтоб обороты упали на пару тысяч, хочешь больше оборотов, можно больше если поршневую не жалко
 

vet144al
Сообщения:16
Зарегистрирован:
27.10.2020

#5 Сообщение vet144al » Вс ноя 29, 2020 7:33 pm


Решил расколоть двиг, посмотреть подшипники вот что получилось:

-колено с одной стороны прослаблено на 0,04, с другой на 0,07. Шатун, похоже, Suzuki RM125 -110 мм межосевое, ВГШ 19, НГШ 28, нижний палец 22х52.5. Хотя может быть и самодел, очень гладкий без опознавательных знаков.
Изображение

-поршень около 54мм, самопал еще и с дырокой, похоже брак отливки..
Изображение

-выработка на зубьях дисков сцепления и на корзине гребенка, хотя толщина 3,4мм
Изображение

Изображение

-и непонятная борозда на продувке
Изображение

Купил:
-новые подшипники skf 204 C3
-Левый сальник кортеко 20х47х10
-правый, который 24х47х10 кортеко нет, посоветовали аналог, правда 24х47х8

Планирую аргоном заварить "борозду" и шлифануть бормашинкой (отберу у жены, она ей ногти делает *JOKINGLY*)

А вот что делать с коленом, пока не пойму. Поищу напыление вылов, и какой натяг посадки сделать?

С какой техники подходят фрикционы сцепления или где делают?

И где можно заказать поршень?
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#6 Сообщение fanatykCZ516 » Пн ноя 30, 2020 12:37 am


Поршень можно спросить здесь Сергей 0666922210.
Расточить цилиндр можно у меня.
Картер лучше не варить, от этой борозды там не холодно не жарко.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Doctordeath
опытный
Сообщения:337
Зарегистрирован:
16.11.2012
Откуда:Полтава

#7 Сообщение Doctordeath » Пн ноя 30, 2020 9:23 pm


Борозда больше всего сделана для того чтобы масло стекало с продувочного канала и попадало вниз для смазки подшипника, шатун похоже с картинговых двигателей ТМ, колено проще будет купить другое, так как реставрировать его дороже выйдет.
По цилиндру большая выработка?
 

vet144al
Сообщения:16
Зарегистрирован:
27.10.2020

#8 Сообщение vet144al » Пн ноя 30, 2020 11:16 pm


Выработки, на глаз (нутромера нет), нет-хон яркий на кольце зазор ок, да и поршень видно что не ходил.

А какие есть варианты по сцеплению?
 

Doctordeath
опытный
Сообщения:337
Зарегистрирован:
16.11.2012
Откуда:Полтава

#9 Сообщение Doctordeath » Вт дек 01, 2020 9:39 pm


Зачем тогда его трогать, или боитесь что на соревнованиях разлетится?
 

vet144al
Сообщения:16
Зарегистрирован:
27.10.2020

#10 Сообщение vet144al » Ср дек 02, 2020 10:00 pm


Поршень пока не трогаю, думаю ещё поездит. Но сам подход человека, который делал мне не понятен. Хотя, возможно, экономил предыдущий хозяин...
А вот колено и сцепление актуально!
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#11 Сообщение 950509 » Пт дек 04, 2020 2:24 pm


Поршень есть стандартный у меня 55 мм, если нужно пиши.
 

Doctordeath
опытный
Сообщения:337
Зарегистрирован:
16.11.2012
Откуда:Полтава

#12 Сообщение Doctordeath » Пт дек 04, 2020 8:13 pm


950509 писал(а):
Пт дек 04, 2020 2:24 pm
Поршень есть стандартный у меня 55 мм, если нужно пиши.
На 984-ый двигатель случайно нету?
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#13 Сообщение 950509 » Сб дек 05, 2020 1:01 am


Нет, у меня 516
 

vet144al
Сообщения:16
Зарегистрирован:
27.10.2020

#14 Сообщение vet144al » Вс дек 06, 2020 8:18 pm


При посадке коленвала какой допустимый осевой люфт. Его регулировка осуществляется левым или правым коренным подшипником?
 

vet144al
Сообщения:16
Зарегистрирован:
27.10.2020

#15 Сообщение vet144al » Вт дек 08, 2020 11:47 am


Нашел интересную статью по доработке низа Минска из журнала Мотоспорт за 92 год. Может кому пригодится. httpp://www.carracer.ru/karting/1992/may/prepar ... ycle_minsk
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»