картинг cz 125
Модератор:Neposeda
Решил вспомнить молодость, купил карт. Двигатель CZ 125 перевертыш. Правда мы гоняли на стандартом Минске, а о чезе только мечтали. Начал иследовать преобретение. Поршень и кольцо новые. А дальше одни вопросы
-колено в подшипниках прослабленно (так понимаю сделано специально, чтобы лучше крутилось), но как по мне есть люфт в зажигании. на сколько это нормально, или стоит задуматься о восстановлении посадочных мест?
-головка, похоже, не имеет направления установки так ли это?
-зажигание выставил по мануалу 1,4мм (стояло позднее) или на перевертыше другие значения опережения?
-бронепровод срощен с неметаллическим, заменил кусок на обычный броник.
-свеча была СИ-12 с зазором около 0,5мм-не мало?
-карбюратор похож на микуни VM34 внизу сделана регулировка и рассверлен жиклер. Как это чудо настраивать?
-колено в подшипниках прослабленно (так понимаю сделано специально, чтобы лучше крутилось), но как по мне есть люфт в зажигании. на сколько это нормально, или стоит задуматься о восстановлении посадочных мест?
-головка, похоже, не имеет направления установки так ли это?
-зажигание выставил по мануалу 1,4мм (стояло позднее) или на перевертыше другие значения опережения?
-бронепровод срощен с неметаллическим, заменил кусок на обычный броник.
-свеча была СИ-12 с зазором около 0,5мм-не мало?
-карбюратор похож на микуни VM34 внизу сделана регулировка и рассверлен жиклер. Как это чудо настраивать?
- Doctordeath
- Сообщения:337
- Зарегистрирован:
16.11.2012 - Откуда:Полтава
Не дёшево наверное обошёлся такой карт?
1 Коленвал болтаться не должен, сальники дежать не будут.
2 головка ставиться в одном положении, хоть кс и сферическая ( с одной стороны будет головка точать с другой наоборот убежит на несколько сантиметров) но это не точно не помню как там на 516
3 опережение норм
4 поменял молодец
5 свеча да и свеча, работает да и х с ней)) вообще на коробке пишется зазор на электродах, поищи в нете если хочешь
6 карбюратор регулируется на полный газ находишь макс обороты, затем богатишь смесь чтоб обороты упали на пару тысяч, хочешь больше оборотов, можно больше если поршневую не жалко
2 головка ставиться в одном положении, хоть кс и сферическая ( с одной стороны будет головка точать с другой наоборот убежит на несколько сантиметров) но это не точно не помню как там на 516
3 опережение норм
4 поменял молодец
5 свеча да и свеча, работает да и х с ней)) вообще на коробке пишется зазор на электродах, поищи в нете если хочешь
6 карбюратор регулируется на полный газ находишь макс обороты, затем богатишь смесь чтоб обороты упали на пару тысяч, хочешь больше оборотов, можно больше если поршневую не жалко
Решил расколоть двиг, посмотреть подшипники вот что получилось:
-колено с одной стороны прослаблено на 0,04, с другой на 0,07. Шатун, похоже, Suzuki RM125 -110 мм межосевое, ВГШ 19, НГШ 28, нижний палец 22х52.5. Хотя может быть и самодел, очень гладкий без опознавательных знаков.
-поршень около 54мм, самопал еще и с дырокой, похоже брак отливки..
-выработка на зубьях дисков сцепления и на корзине гребенка, хотя толщина 3,4мм
-и непонятная борозда на продувке
Купил:
-новые подшипники skf 204 C3
-Левый сальник кортеко 20х47х10
-правый, который 24х47х10 кортеко нет, посоветовали аналог, правда 24х47х8
Планирую аргоном заварить "борозду" и шлифануть бормашинкой (отберу у жены, она ей ногти делает )
А вот что делать с коленом, пока не пойму. Поищу напыление вылов, и какой натяг посадки сделать?
С какой техники подходят фрикционы сцепления или где делают?
И где можно заказать поршень?
-колено с одной стороны прослаблено на 0,04, с другой на 0,07. Шатун, похоже, Suzuki RM125 -110 мм межосевое, ВГШ 19, НГШ 28, нижний палец 22х52.5. Хотя может быть и самодел, очень гладкий без опознавательных знаков.
-поршень около 54мм, самопал еще и с дырокой, похоже брак отливки..
-выработка на зубьях дисков сцепления и на корзине гребенка, хотя толщина 3,4мм
-и непонятная борозда на продувке
Купил:
-новые подшипники skf 204 C3
-Левый сальник кортеко 20х47х10
-правый, который 24х47х10 кортеко нет, посоветовали аналог, правда 24х47х8
Планирую аргоном заварить "борозду" и шлифануть бормашинкой (отберу у жены, она ей ногти делает )
А вот что делать с коленом, пока не пойму. Поищу напыление вылов, и какой натяг посадки сделать?
С какой техники подходят фрикционы сцепления или где делают?
И где можно заказать поршень?
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Поршень можно спросить здесь Сергей 0666922210.
Расточить цилиндр можно у меня.
Картер лучше не варить, от этой борозды там не холодно не жарко.
Расточить цилиндр можно у меня.
Картер лучше не варить, от этой борозды там не холодно не жарко.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- Doctordeath
- Сообщения:337
- Зарегистрирован:
16.11.2012 - Откуда:Полтава
Борозда больше всего сделана для того чтобы масло стекало с продувочного канала и попадало вниз для смазки подшипника, шатун похоже с картинговых двигателей ТМ, колено проще будет купить другое, так как реставрировать его дороже выйдет.
По цилиндру большая выработка?
По цилиндру большая выработка?
Выработки, на глаз (нутромера нет), нет-хон яркий на кольце зазор ок, да и поршень видно что не ходил.
А какие есть варианты по сцеплению?
А какие есть варианты по сцеплению?
- Doctordeath
- Сообщения:337
- Зарегистрирован:
16.11.2012 - Откуда:Полтава
Зачем тогда его трогать, или боитесь что на соревнованиях разлетится?
Поршень пока не трогаю, думаю ещё поездит. Но сам подход человека, который делал мне не понятен. Хотя, возможно, экономил предыдущий хозяин...
А вот колено и сцепление актуально!
А вот колено и сцепление актуально!
Поршень есть стандартный у меня 55 мм, если нужно пиши.
- Doctordeath
- Сообщения:337
- Зарегистрирован:
16.11.2012 - Откуда:Полтава
При посадке коленвала какой допустимый осевой люфт. Его регулировка осуществляется левым или правым коренным подшипником?
Нашел интересную статью по доработке низа Минска из журнала Мотоспорт за 92 год. Может кому пригодится. httpp://www.carracer.ru/karting/1992/may/prepar ... ycle_minsk