crf250r 2012: под замену ли шатун?
Модератор:Neposeda
После покупки бу мота с пробега "в 100 часов" пришло время менять поршень и тут стал вопрос о замене шатуна, посоветуйте что-то по фото если у кого есть такой скил :D
уровень катания: новичек
фото:
https://www.flickr.com/gp/kyxap/N988rn
https://www.flickr.com/gp/kyxap/d5t05w
https://www.flickr.com/gp/kyxap/780NyT
https://www.flickr.com/gp/kyxap/KyFi8H
https://www.flickr.com/gp/kyxap/5Uy2Dp
спасибо заранее
уровень катания: новичек
фото:
https://www.flickr.com/gp/kyxap/N988rn
https://www.flickr.com/gp/kyxap/d5t05w
https://www.flickr.com/gp/kyxap/780NyT
https://www.flickr.com/gp/kyxap/KyFi8H
https://www.flickr.com/gp/kyxap/5Uy2Dp
спасибо заранее
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
а что советовать то? Фирму или мастера?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
А почему щеки в районе пальца посиневшие? Наверное было масляное голодание. или это уже деланный коленвал?
Витамин писал(а):А почему щеки в районе пальца посиневшие? Наверное было масляное голодание. или это уже деланный коленвал?
Синева это заводское нагревание током для выравнивания биения шеек(балансировка коленвала)А шатун на ЦРФ 250 ходит (при правильном уходе-качественное масло,интервал замены)до 200 часов без проблем.Главное в теме -это диагноз по фото .На 4т даже на ощуп тяжело проверить износ,так как маслянная пленка в сепараторе не даёт люфт шатуну-только разборка или когда совсем ....здец.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Принимая во внимание комментарии выше, от достопочтенных господ, можно сказать с уверенностью, нужно заменить шатун и цилиндр загильзовать.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Синева - это нормально. А шатун продиагностировать - пошатай верхнюю головку влево-вправо. Норма - до 2 мм бокового шата, мерять можно просто линейкой. Новый 0,8-1,2 мм.
да, мануальчик открыл и люфт замеряюarthurmoto1 писал(а):Синева - это нормально. А шатун продиагностировать - пошатай верхнюю головку влево-вправо. Норма - до 2 мм бокового шата, мерять можно просто линейкой. Новый 0,8-1,2 мм.
нагулил что нагревание для вприсовски подшипника, но тоже думал что перегрев)Sova148 писал(а):Синева это заводское нагревание током для выравнивания биения шеек(балансировка коленвала)А шатун на ЦРФ 250 ходит (при правильном уходе-качественное масло,интервал замены)до 200 часов без проблем.Главное в теме -это диагноз по фото .На 4т даже на ощуп тяжело проверить износ,так как маслянная пленка в сепараторе не даёт люфт шатуну-только разборка или когда совсем ....здец.