crf250r 2012: под замену ли шатун?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
ky
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
06.04.2015

#1 Сообщение ky » Вт фев 02, 2016 3:53 pm


После покупки бу мота с пробега "в 100 часов" пришло время менять поршень и тут стал вопрос о замене шатуна, посоветуйте что-то по фото если у кого есть такой скил :D

уровень катания: новичек

фото:
https://www.flickr.com/gp/kyxap/N988rn
https://www.flickr.com/gp/kyxap/d5t05w
https://www.flickr.com/gp/kyxap/780NyT
https://www.flickr.com/gp/kyxap/KyFi8H
https://www.flickr.com/gp/kyxap/5Uy2Dp

спасибо заранее
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#2 Сообщение fanatykCZ516 » Вт фев 02, 2016 6:50 pm


а что советовать то? Фирму или мастера?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#3 Сообщение Zippo » Вт фев 02, 2016 7:05 pm


вопрос в том менять-не менять
 

Витамин
участник
Сообщения:55
Зарегистрирован:
11.12.2014
Откуда:Lemberg

#4 Сообщение Витамин » Вт фев 02, 2016 7:59 pm


А почему щеки в районе пальца посиневшие? Наверное было масляное голодание. или это уже деланный коленвал?
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#5 Сообщение Митронин » Вт фев 02, 2016 8:33 pm


Витамин писал(а):А почему щеки в районе пальца посиневшие? Наверное было масляное голодание. или это уже деланный коленвал?
=-O =-O =-O
 

Sova148
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда:Украина, Харьков

#6 Сообщение Sova148 » Вт фев 02, 2016 10:51 pm


Синева это заводское нагревание током для выравнивания биения шеек(балансировка коленвала)А шатун на ЦРФ 250 ходит (при правильном уходе-качественное масло,интервал замены)до 200 часов без проблем.Главное в теме -это диагноз по фото :-D .На 4т даже на ощуп тяжело проверить износ,так как маслянная пленка в сепараторе не даёт люфт шатуну-только разборка или когда совсем ....здец.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#7 Сообщение fanatykCZ516 » Вт фев 02, 2016 11:10 pm


Принимая во внимание комментарии выше, от достопочтенных господ, можно сказать с уверенностью, нужно заменить шатун и цилиндр загильзовать. :-D
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#8 Сообщение arthurmoto1 » Ср фев 03, 2016 12:30 am


Синева - это нормально. А шатун продиагностировать - пошатай верхнюю головку влево-вправо. Норма - до 2 мм бокового шата, мерять можно просто линейкой. Новый 0,8-1,2 мм.
 

ky
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
06.04.2015

#9 Сообщение ky » Ср фев 03, 2016 1:06 pm


arthurmoto1 писал(а):Синева - это нормально. А шатун продиагностировать - пошатай верхнюю головку влево-вправо. Норма - до 2 мм бокового шата, мерять можно просто линейкой. Новый 0,8-1,2 мм.
да, мануальчик открыл и люфт замеряю
 

ky
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
06.04.2015

#10 Сообщение ky » Ср фев 03, 2016 1:07 pm


Sova148 писал(а):Синева это заводское нагревание током для выравнивания биения шеек(балансировка коленвала)А шатун на ЦРФ 250 ходит (при правильном уходе-качественное масло,интервал замены)до 200 часов без проблем.Главное в теме -это диагноз по фото :-D .На 4т даже на ощуп тяжело проверить износ,так как маслянная пленка в сепараторе не даёт люфт шатуну-только разборка или когда совсем ....здец.
нагулил что нагревание для вприсовски подшипника, но тоже думал что перегрев)
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»